глава 11

Только я вышла из машины, передо мной появилась Кайли.

– Привет. Отличная погода, не правда ли?

– Только если ты вампир, который не сгорает на солнце.

Она засмеялась.

– Да, это не про нас. Элли, какие планы на сегодняшний вечер? Можно позаниматься вместе.

– Вообще у меня тренировка. А потом я свободна.

– Что обсуждаете? – Петти появилась из ниоткуда и требовательно посмотрела на Кайли.

– Хотим позаниматься вечером, может, ты присоединишься? – Кайли пыталась наладить контакт с чирлидершей.

– Я не пойду к тебе домой, – девушка поморщилась.

– Я тоже, – я согласилась с Петти.

– Я и не просила. Можно у кого-нибудь из вас. Например, у тебя.

Кайли задорно посмотрела на Петти. Та надулась.

– Ладно. В семь. Элли знает адрес.

И она скрылась в толпе.

Вампирка пожала плечами.

– По крайней мере, она разрешила мне прийти.

– Да, считай, вы уже подруги. Теперь дело за малым, нужно чтобы она перестала тебя ненавидеть.

– Ты думаешь это возможно?

– Да, раньше мы с ней не совсем ладили. Но потом она успокоилась. Подумай, что может заставить ее изменить мнение о тебе.

– А тебя что заставило?

– Я потом пожалею об этом? – я подошла к своему столу в классе биологии.

– Не от меня зависит. Прости.

– Только ты должна решать, что тебе делать. Ни Шерон, ни Адам. Почему вы вообще его слушаетесь? Он простой хранитель.

– Я думаю, он не главный. Есть кто-то еще.

– Ты мне, конечно, этого не расскажешь?

– Нет.

Теперь я пожала плечами. Если на нее не давить, в итоге она сама расскажет или найдет другой способ дать знать. Ведь про Майерса она не рассказывала. Только показала дорогу, но не обмолвилась ни словом. Конечно, это не самый быстрый способ выведать информацию, но зато верный. Кайли не являлась нашей главной проблемой. Скорее у нее самой они были. Мне оставалось наблюдать и ждать.

Когда мы вошли в класс истории, Шерон уже сидела на своем месте. Если бы она обладала навыками магии или колдовства, то уже прожгла дырку в стене. Кайли вежливо поздоровалась и села за стол рядом со мной. Петти перешептывалась с Гарольдом, но как только в класс вошел Алекс, она напряглась и взглянула на Шерон.

Определенно с Петт что-то происходило. Хоть я всячески отгоняла мысли о разоблачении нашего свидания в Вентворте, это оставалось единственным логичным объяснением.

Урок начался как обычно, то есть скучно. Алекс задавал нам составить свое мнение роли второй мировой войны в жизни людей. Мнение должно было быть заключено в тысячу слов и распечатано на отдельном листке. Конечно же я забыла это сделать. В последнее время я довольно халатно относилась к учебе: часто прогуливала, делала все в последний момент и не слушала учителей. Преподавательского гнева я не боялась, осуждения со стороны студентов тоже. Грозные обещания директора МакКонолли меня скорее позабавили бы. Да, при таком раскладе воздействовать на меня не оставляло возможности. Я не боялась ни людей, ни хранителей, ни вампиров, ни магии, ни смерти, ни двойки – ничего. Если страх делал нас живыми, то я оказалась бесконечно мертвой.

Вот Шерон, прилежная ученица, написала свое мнение не только на бумаге, но и сделала презентацию. Интересно, сколько ей лет на самом деле? Вполне возможно она застала войну и знает обо всем не со страниц учебника. Стерва расплылась в улыбке и вытянула руку вверх.

– Мистер МакКуин, вот мое домашнее задание. Уверена, вам будет интересно почитать мои мысли. Если хотите, я останусь после уроков и покажу вам презентацию, – она подбросила флэшку вверх и не глядя поймала.

– В задании было сказано составить свое мнение и записать его на листок. Большего от вас не требовалось. Не нужно так стараться.

– Просто хотела показать кто в классе умнее и старательнее. Сказать, что на меня можно рассчитывать.

Ай, я топнула ногой. И выпустила клыки. Вдох-выдох. Раз. Два. Гнев уже подступил к горлу. Если я не выплесну эмоции, то обращусь в вампира через секунду.

– Я знаю, – Шерон посмотрела за соседнюю парту, – вы считаете Миднайт невероятно умной и все такое, но гарантирую – я умнее.

Она развернулась и посмотрела на меня. Нас отделяло меньше метра. В ее глазах читался задор и уверенность. Агата тоже была уверена, что справится со мной и к чему это привело? Она закончила свое существование до тех пор, пока не понадобится мне в борьбе со злом. И я уже не была уверена, что этим злом являлся Виктор.

– Хочешь развлечься?

– Лишь доказать что я ценный экспонат.

– Ты настолько в себе не уверена?

На секунду вампирша изменилась в лице. Задор сменился яростью, а уверенность готовностью.

– Признай, что боишься проиграть. У тебя даже домашнее задание не выполнено. Да ты уже в проигрыше.

– Я ничего не боюсь.

Алекс горько вздохнул. Кайли не вмешивалась, лишь наблюдала. А я открыла магию и обратила ее против Шерон.

– Все чего-то боятся, – стерва снова владела собой.

Это прозвучало достаточно лично, чтобы я обратила внимание. Теперь я не я – если не найду ее уязвимую сторону. Вот это похоже на старую меня. Человека, который шел до конца, не смотря ни на что. Вслух я просто сказала:

– Спасибо. Я запомню.

– Хватит, – учитель хлопнул в ладоши. – Выговор обеим, – Алекс серьезно расстроился.

Я даже и подумать не могла, что он мне вынесет предупреждение. Даже когда он только пришел на эту работу и мы не ладили, он никогда меня не наказывал, как бы я себя не вела. Хотя это немного не верно: однажды он заставил меня написать эссе на пять тысяч слов за один вечер. Но для такой заучки как я это не было проблемой.

Я откинулась на спинку стула и преобразовала магию ветра. Готова была спорить, что внутренние органы этой выскочки меняли форму, что приносило ей едва терпимую боль. Впрочем, наказали меня или нет, я проучу Шерон.

Она открыла рот и через мгновение перестала шевелиться совсем. Видно нашла более-менее удобную позу, при которой ее внутренности оставались в изначально правильном состоянии. Алекс обратился ко мне.

– Это правда? На счет домашнего задания?

– Да. Из головы вылетело.

На задних рядах сильно удивились, что Эллисон Миднайт не подготовилась к уроку. Мой проступок ознаменовал падение эры Миднайт как научного талисмана школы. Ясно.

– Я слышал, что твой опекун пропала. Скорее всего, именно это нанесло травму. Сделай и сдай завтра. Сегодня после уроков у вас обеих будет время подумать над своим поведением и сдать долги.

– Спасибо, мистер МакКуин. Вы очень добры к нам с Шерон. Думаю, мы и правда разберемся, – я ей подмигнула, но она вряд ли это видела. Все еще старалась не завопить на весь кабинет. Это заставило меня улыбнуться. Алекс сорвался и повысил голос.

– Эллисон!

Петти вздрогнула. Оставшееся время урока все было спокойно. Я так и не отпустила магию, заставляя Шерон заткнуться и не шевелиться. Но для меня это тоже не прошло бесследно: глаза приобрели свело-коричневый оттенок и волосы стали темно-каштанового цвета. Даже отливали рыжим. Мне больше не требовалось зеркало, чтобы знать это. Я чувствовала. Кайли прикрыла рот ладошкой. Алекс тоже заметил, но ничего не мог с этим поделать. Гарольд проследил за его взглядом и наткнулся на меня. Глаза парня округлились.

Петти заметила шок футболиста и тоже развернулась. Так моя тайна оказалась под серьезной угрозой. Как и говорила Майя, месть – не лучшее средство. Использование магии на людях подвергало опасности не только ничего не боящуюся меня, но и всех вокруг: людей, вампиров, хранителей. Я вспомнила слова Агаты: «Ты являешься и спасением человечества, и его погибелью». Кажется, она оказалась права.

Загрузка...