– Остальным я уже представила мисс Катчер. Она будет сидеть с вами, мисс Миднайт, и постарайтесь поладить. Ваша с ней оценка за лабораторную будет общей.
Прекрасно. Интересно, Алекс ее уже почувствовал, наверное, да.
– Привет, меня зовут Кайли.
Вампир выглядела на девятнадцать, не меньше. Стрижка под мальчика, потрясающе ей шла, золотой цвет волос гармонировал с черными глазами. Наверное, она красится и стрижется очень часто. А может и нет, какое мое дело. Хоть она и сидела я все равно смогла оценить ее рост, выше меня. Вязанная серая кофта, черные шорты, высокие черные сапоги на устойчивом каблуке и огромные сережки-обручи. Она определенно станет проблемой.
– Кайли, не изображай приветствие. Скажи, что тебе нужно?
– Ничего. Я просто знакомлюсь.
Хоть я ей нагрубила, обиженной девушка не казалась. Вроде бы ей даже это понравилось. Видимо она из тех, кто любит сложности. Что ж, я и сама не ищу легких путей.
Всматриваясь в ее лицо, я пыталась хоть что-то про нее вспомнить: была ли она на поле, убивала ли околдованных, потеряли ли кого-нибудь близкого от рук Агаты? Ничего.
– Ясно. Я все равно выясню, что здесь происходит. Как ты ходишь под солнцем?
Она звонко засмеялась и все уставились на нас. Отлично. Привлекать внимание – это как раз то, что нам сейчас не нужно.
– До чего ты забавная, Эллисон Миднайт. А я все про тебя знаю, – она стрельнула взглядом на старую Маргарет. Та сделала нам замечание, – но так уж и быть, я сохраню твой секрет.
Маргарет снова на нас шикнула. Определенно, Виктор приложил к этому руку. И, бьюсь об заклад, поэтому мне и досталась машина. Если эта Кайли является чудом света и мне нужно будет за ней присматривать пока Виктор проводит над ней опыты, то я совершенно точно верну Шайнинг. Быть нянькой для взрослой вампирки мне не хотелось.
Как вскоре выяснилось, я сильно заблуждалась. На перемене ко мне подлетела Петти в обнимку с Гарольдом.
– Как ты себя чувствуешь?
– Спасибо Гарольд, все в порядке. Мило, что ты поинтересовался. А как ваши дела?
– Наши дела хороши. На выходных мы ездили в Вентворт.
Петти локтем стукнула своего парня и посмотрела на меня немного виновато. У меня дернулась рука.
– Да, интересно, – я не знала что спрашивать. Если бы они заметили нас с Алексом, то уже давно бы растрепали об этом. Но мы не могли пересекаться. Ведь мы ходили только по фешенебельным местам и ездили на Шайнинг. Они бы никогда не подумали что это мы сидим во французском ресторане, живем в четырех звездочном отеле и ездим на белом мерседесе джи пятьсот. Черт, моя паника слишком очевидна. И совершенно ясно, что я не могу оставить машину себе, – как провели время?
– Здорово. Ходили в кино, ели блинчики.
– В основном, сидели в номере, – Петти перебила парня.
Надо же. Мы тоже ели блинчики. Но я была уверена: в Вентворте не одно заведение, где их подают. Я немного успокоилась.
– Как тебе эта новенькая? – Петти явно нервничала. Интересно почему? Но простые смертные вряд ли смогут отличить вампира от обыкновенного человека до тех пор, пока он их не укусит.
– Я не сформировала свое мнение на ее счет. Но мне кажется, девочка с проблемами.
– Да, – блондинка вскинула руку, – и я о том же. Не думаю, что нам стоит ее принимать в свой круг. Элли, как ты на это смотришь?
Я закивала очень усердно.
– Ты права.
– А по-моему вы сильно преувеличиваете. Девочка интересная. Тай хочет к ней подкатить.
Мы вошли в класс, и я наконец-то увидела Алекса. Он был очень обеспокоен. Совсем недавно он рассказал, что его сильно заботят перемены в наших мирах, а теперь к этому добавились вампиры, не боящиеся солнца. Дела обстояли очень скверно.
Раздался звонок и все студенты расселись по своим местам. Хлоя, девушка, сидевшая впереди меня, теперь сидела на задних рядах вместе с каким-то парнем, имя которого я не знала. В класс вошел директор МакКонолли и за ним девушка. Еще один вампир, способный передвигаться под солнцем.
Она выглядела гораздо старше Кайли, примерно одно возраста с Софией. И волосы у них с хранительницей были схожие – кудрявые. Только у вампирки они были одного цвета с моими – как крыло ворона. Она сразу же посмотрела мне в глаза и нахально улыбнулась. Я подняла бровь. Девушка-вампир все еще смотрела на меня не моргая. Я сразу же решила, что убью Виктора, если это его рук дело. И улыбнулась ей самой дружелюбной улыбкой в мире.
Она села на место Хлои, прямо передо мной. Нет. Прямо перед Алексом. Он выглядел смущенно, испугано, загнанно, словно кролик перед удавом.
Абсолютная тишина в классе – редкость для таких раздолбаев как эти студенты. Она нагнетает, сводит с ума, путает. Собственные мысли звучат неприлично громко. Мне никогда не нравились такие моменты, именно поэтому я всегда говорила – даже глупости. Лишь бы не было тишины. Она может поглотить.
– Что ж, в классе новая ученица. Спасибо мистер МакКонолли, – Алекс обрел дар речи и кивнул директору на дверь. Интересно. – Мисс?
– Катчер, но вы можете звать меня Шерон. Мне так больше нравится.
– Мисс Катчер будет уместнее. Я мистер МакКуин, и раз вы выбрали мой предмет, значит, вы успеваете по истории.
– Чудная рубашка. Тебе очень идет. Оттеняет глаза.
Я начинала злиться и сломала карандаш. Петти услышала и повернулась ко мне. Если это услышал человек, то стерва-вампирша точно услышала.
– Мисс Катчер, попрошу данной темы больше не касаться, иначе мне придется вынести вам замечание. Напомню, вы новый студент в нашей школе и должны относиться к занятиям серьезно.
– Не волнуйтесь, мистер МакКуин, я не пропущу ни одного вашего занятия. Я прилежная ученица.
По классу пронеслись шепотки. Я чувствовала, как закипаю и мне было все равно, если все студенты увидят мои глаза и клыки. Этой шлюхе я сверну шею в два счета. И если я правильно поняла ее взгляд вначале, именно этого она и добивается. Тогда, скорее всего она знает про наши отношения с Алексом. И, возможно, знает, что он хранитель. Тогда дело перестает быть личным.
Мой разум – ни черта не суперсила. Я так хотела ей врезать, но этот самый разум меня останавливал. Ну и пожалуйста. Я найду способ расквитаться с мисс вы-можете-звать-меня-Шерон.
Петти снова на меня посмотрела. И предложила воды. Хоть мне было ни жарко и ни холодно, нервы явно вышли из-под контроля, так что я любезно согласилась.
– Кхм. Э-э-э, ясно. Пока что можете написать тест, чтобы я определил уровень ваших знаний.
– В этом нет необходимости, – шелковым голосом пропела Шерон, – я могу участвовать в беседе на уровне колледжа. Так что вашему классу повезло иметь одного умного студента.
Сучка.
– У нас уже есть такой студент, – Петти грозно посмотрела на новенькую. – Так что ты не по адресу.
Вампиршу это ничуть не расстроило. Она улыбнулась еще шире и лукаво посмотрела на Алекса.
– Думаю, вам стоит принять меня в свой кружок, иначе можете пожалеть. Я дважды проситься не к вам не буду.
Гарольд сглотнул и покраснел.
– Мисс Кляйн права. Все места заняты.
– Тогда я могу дополнительно заниматься с отстающими. Я не разочарую.
Гарольда совсем перекосило. Девочки ахнули. Парни напряглись. Петти снова посмотрела на меня. И хоть волосы обрамляли лицо и частично его прикрывали, мои глаза она могла видеть. Но это меня сейчас не волновало. Я смотрела только на Шерон. Взывала к магии и направляла ее на пакостную сучку. Сначала она прочистила горло, потом закашляла. Через минуту она уже практически задыхалась. И хоть вампирам дыхание не требуется, я могла при помощи ветра сделать так, что ей было сильно дискомфортно. Алекс на меня встревожено посмотрел. Я чувствовала это, но останавливаться не собиралась.
– Выпей воды, – я протянула ей бутылку, которую мне дала Петти.
Вампирша схватила ее, чуть не оторвав мне руки, и жадно начала глотать воду. Нет, просто так я не могла ее отпустить. Она не достаточно расплатилась за свою выходку. Призвав магию огня, я направила ее на воду. Пила Шерон воду, но глотала огонь. Точнее думала, что глотает огонь. Этому фокусу меня научила Агата. Спасибо ей за это. Хоть ведьма и была чокнутой, я многое у нее подчерпнула.
Сучка выплюнула воду и издала страшный крик. Уронив бутылку и устроив вокруг себя страшный хаос, она схватилась обеими руками за горло и пыталась отдышаться. Через секунду ее уже не было в классе. Я гаденько улыбнулась. И, черт возьми, не могла скрыть своего ликования.