День шестой. Пергамент 3

Пипец. Снова Свидетели Иеговы.

И тут от них покоя нет. И ведь видят же, Темный Инквизитор я, а все равно домогаются. Ладно, ухо с ними.

Так, на чем я там остановился… Ага.

Комп загудел громче, и начался мультик. Ролик, в смысле. Те самые руны, ну или просто похожие, их пронзает красивый меч, все разлетается миллионом осколков и кровавых брызг. Вспышка пламени и яркий свет. Солнце, облака, голубое небо. В небе огромный ангел будто летающую колбасу с крыльями нарезает ломтиками огнедышащего дракона очень китайского вида. Игра. Игра? УРА!

На экране лукари гасили некромантов, жрецы развеивали в пыль нежить, минотавры валили рыцарей, а системник гудел как самолет. Видно, кулер никак не справлялся с нагрузкой, бедняга.

Я решил ему помочь и приоткрыл крышку. Мясо внутри ШЕВЕЛИЛОСЬ!

Трубочки, проводочки и шлейфы, будто черви, ползали, извивались, постоянно меняли места обитания. А маленький мозг искрил, будто фейерверк, и дрожал.

Что именно меня дернуло потыкать в него пальцем – ума не приложу. Это же совсем дебилом нужно быть, чтобы в работающий комп пальцы совать… Видимо, мозг подсознательно не воспринимал хлюпающее мясо как электрооборудование.

То, что произошло дальше, помню вполне отчетливо. И вряд ли забуду, даже когда помирать соберусь.

Голубая искра.

Молния из системника.

Запах паленого мяса и страшная боль. Сковавшее мышцы напряжение. Хруст и треск крошащихся от силы сжатия зубов. Стук упавшего одеревеневшего тела.

Вынырнувшее из стены разочарованно-раздосадованное худое получеловечье-полуптичье лицо с огненными провалами глаз.

– Тля, снова не успел… – сказало лицо. И мир для меня выключился.

А когда включился, я увидел себя.

Стоящего у огромного раскидистого дерева с тупым выражением рожевой части морды лица. Голого, в чем мать родила. Нет, это меня не смутило. Смутило другое. Стою я тут, метрах в семи от стоящего меня там.

Фу, какой я задохлик… Ребра выпирают, под глазами круги, ручки тоненькие, ляжки толстенькие, писун коротенький. Ну, это ладно, просто от холода втянулся, греется. Еще и волосы дыбом, будто током ударило. Хотя, почему будто?

– Выберите имя, пожалуйста – раздался голос.

Голос женский, нежный, грудной. Порнушный такой голос. Таким только «Я-я! Натюрлих! Дас ист фантастишь!» орать. Не сказать чтобы этот вопрос меня в тупик поставил, читал и слыхал такое столько раз, что не счесть. Тело стоит, лупает гляделками… Голос уже раз пять предложил имя выбрать, а я стою тихонько охреневаю, пытаюсь в обстановку вникнуть.

– Чё? – спросил я.

– Имя Чё недоступно или занято. Выберите другое имя, пожалуйста.

– Так. Я где?

– Желаете выбрать имя Так Ягде?

– Нет! Стоп! Это что? Игра? Я в игре? Внутри? Как в какой-то литРПГ дурацкой? Но как?

– Ответы на возникающие у вас вопросы, выходящие за рамки формирования персонажа, не входят в мой функционал. Выберите имя, пожалуйста.

Я попытался сесть на травку и подумать. Сесть не получилось, ввиду отсутствия задницы. Пришлось думать так.

Доигрался, возникла мысль. Шиза. Накрыла шиза беспощадная и окончательная. Сознание, того, отшелушилось, и теперь… Не помогли таблеточки. Дохтур, наверное, был троечником, чего-то недопрописал, сволочь.

Потом вспомнился мясной комп, заставка игры, разряд из системника и… Смерть? На миг стало жалко родителей, а потом себя. Себя жальче. Но их тоже жаль. Сын погиб. Это же какой стресс… Хорошо, что у меня еще два брата есть, оба старшие. И не такие, как я. Не геймеры. Оба уже по жизни определились, работают. Это только я задрот.

Сам не заметил, как последние слова вслух произнес.

– Желаете выбрать имя Задрот?

Вот ведь, железяка тупая… Или месняняка? Хотя… А чего? Почему бы нет? Я никогда на постоянном нике не зацикливался, как многие другие, таская его из игры в игру, будто черепаха панцирь. У меня любимых игр море, и почти в каждой по несколько персов. И каждому я присваивал имя, исходя из их внешности, моего настроения или вообще просто так. А раз я сюда из-за своего задротства попал, то пусть и будет этот чар Задротом. Имя тем, кто в теме, скажет многое. Кроме того, вдруг потом можно будет сменить как-то.

– А сменить смогу?

– Такая возможность предусмотрена.

– Тогда, ок. Задрот.

– Выберите расу.

– А какие есть? И где бонусы глянуть?

Слева от дерева, у которого стояло мое тело, развернулось белое полотнище. Замелькали образы, письмена, иероглифы, руны, вязь, и, наконец, буквы. Буквы-то есть, но совершенно из разных алфавитов. И как эту мешанину читать?

– А где настройки? Как русский интерфейс включить? – спросил я.

– Произвожу корректировку, – ответил голос.

Надо с этим что-то делать, пергамент заканчивается. Слишком уж у меня крупный почерк. Да и гусиное перо – не шариковая ручка. Хоть и стараюсь я сейчас строчки ужимать, получается не очень. Так я скоро все листы изведу, а где новые достать даже и не знаю. Не покупать же.

Все. Тут места больше нет.

Загрузка...