Так. Начну с описания расы.
Потом, по ходу дела, продолжу описание событий… Если не засну, а то тут уже светать начинает.
Приведу выдержку из моего журнала. Сокращенную, а то, боюсь, пергаментов не хватит описывать всю историю того мира и его геополитику. Да и представляют они чисто академический интерес.
Раса: Истинный Ур.
Истинные Уры – коренные жители планеты Пентюх мира Плюнкх. Помимо Уров, планету заселяют Осты, Ла и Висты. Также с недавнего времени достаточной для Переноса степени развития достигла раса Бебов.
Ни с одной из рас, живущих на одной с ними планете, Уры не могут иметь общего потомства, однако войны не носят постоянного характера и зоны влияния рас давно определены. Исключением являются полудикие Бебы, которые воюют сразу со всеми и даже промеж собой. Если беб остается в одиночестве, у него мгновенно возникает кризис самоидентификации, и он начинает хлестать себя ушами по щекам (уши у бебов длинные, порой достигают трехметровой длины при среднем двухметровом росте).
Но не таковы Уры.
Уры – натуры цельные, самодостаточные. Даже одинокий Ур – уже армия. Он один в поле воин, и сам себе генерал. А вот в коллективе эффективность Ура тем ниже, чем больше окружает его соратников.
Ур – великолепный воин и непревзойденный маг, отличный стратег, тактик и генеральный директор помоечного ООО. Некоторые Уры развивают в себе способности целителей, но это бывает крайне редко. Потому Уры долго не живут – некому их вылечить, ведь на их планете весьма агрессивная атмосфера с очень злыми микробами. Есть Уры-шарлатаны, выдающие себя за целителей и зовущие свою медицину официальной. Проблема в том, что она не работает, и Уры, ей доверившиеся, мрут в два раза быстрее решивших подлечиться самостоятельно. Хотя результат все равно тот же. Потому Уры предпочитают не болеть и не раниться, что подразумевает ношение тяжелой брони. Очень тяжелой. Иногда в несколько слоев.
Уры могут подчинять своей воле недоразвитых существ, но ненадолго. Это компенсируется высокой восприимчивостью к ментальным атакам, однако, стоит принять во внимание колоссальную возможность самовнушения. Ур, некоторое время поубеждавший себя в бессмертии, даже с отрубленной головой может продолжить битву, правда, не очень эффективно из-за частых промахов ввиду отсутствия глаз, растущих именно на голове.
Ур может убедить себя практически во всем. В том, что ему не больно, в том, что он самый главный Ур в мире, и даже в том, что он жив, даже если года три как умер. Другое дело – убедить в этом мироздание. Но и это для особенно убежденных в своей правоте Уров – плевое дело.
Истинные Уры слегка подслеповаты, слегка неповоротливы, слегка медленны. Зато их сила и живучесть внушает уважение даже Подгорным Пропонам, не говоря уже об обычных Гномах.
Магия в мире Плюнкх существует, но носит специфический характер. В основном ментально-гипнотическая. Но при должном усердии и получении статуса Од Уры имеют хороший шанс достичь неплохих результатов и в прочих школах.
Од – старший, великий, правящий, уважаемый Ур. Также – уважительное обращение к любому Уру. ОдУр – ур, достигший величайших успехов в магии разума. УрОд – ур, занимающий почетное место старейшины или выше. Плох тот Ур, что не мечтает стать УрОд-ОдУром.
Уры могут иметь общее потомство со следующими расами, обитающими в других мирах: альвы, акулоны, бопроннены, гномы, дварфы, дроу, зеккиры, имуляторы, ко, норны, стакты, ухи, хуманы и якудзы.
На сегодняшний день в мире Жизнь насчитывается 19 Перенесенных Истинных Уров и 2 Выбранных. Ни одного Ода среди них пока нет.
Уже приняли участие в Жеребьевках – 76 Уров. Из них предпочли Индивидуальный Турнир – 74. Победили в Индивидуальном Турнире – 61. Победили в Групповом Турнире: 0. Получили Высшую Награду: 3 Ура.
В мире Жизнь расовые характеристики и бонусы Уров выглядят следующим образом:
Расовые. Навык: Ношение тяжелой брони, Владение двуручным дробящим оружием, Гипноз, Медитация, Самовнушение, Самоисцеление, Лидерство,
+85 % к Силе Мысли,
+25 к Магии Разума,
+30 % к Медитации,
+15 к Тяжелой Броне,
+12 к Силе,
‒8 к Ловкости,
+5 к Стойкости,
+5 к Духовности,
‒15 к Удаче,
‒50 % к защите от Магии Разума,
‒2 % к сопротивляемости всем Стихиям,
‒3 к Зрению,
+3 к Ночному Зрению,
‒8 к Скорости Бега, Ходьбы и Ползания,
+5 к сопротивлению Ядам, Отравлениям и Дизентерии,
‒5 к Уклонению от физических атак.
…
Фух, переписал! Ура, блин. Тут же ведь компа нету под рукой, кусок текста не скопируешь, не перенесешь, нужно ручками… Вернее, пером. И это я самое интересное выписал, иначе еще сутки просидел бы. Даже краткое описание расы тянет на нехилую такую брошюрку. Вот, например, бонусы и штрафы к характеристикам расы листов на восемь-десять потянут, если полный перечень выписать. Но там дальше уже мелочь типа +0,1 % к Крепости черепа, +0,3 % к Крепости Костей, – 2 пункта к Скалолазанию… И вот такого – тьма тьмущая. Даже ногти описаны и их показатели каким-то коэффициентом в сторону крепости увеличены, а в сторону остроты – уменьшены. Бесспорно, все это важно, и знать нужно, но я пока и сам не до конца во всех тонкостях разобрался.
В общем, интересная раса. Собственно, как и большинство предлагаемых других. Но эта зацепила меня тремя важными аспектами.
Первое. И наверное, самое важное. Уры – явно выраженные индивидуалы. Что подтверждается статистикой выигранных боев на каком-то там Турнире. Процент побед – более чем достойный. У большинства других рас – примерно пятьдесят на пятьдесят. А кто его знает, когда у меня появится приличная пати, и появится ли вообще.
Второе. Возможность давать общее потомство с представителями других рас. Не знаю, как там с ко и якудзами и кто это вообще такие, но вот хуманы… Вернее, хуманки… Это хорошо. Мало ли на сколько я тут задержусь, может, захочется размножаться, а вот буду я буратинским дендроидом, и чего? Искать дерево с дуплом? А вдруг там пчелы или вообще термиты? Отгрызут сучок, и приехали.
Ну и третье. Вероисповедание, как раз подходящее этой расе, компенсирующее ее недостатки и усиливающее достоинства. Но о нем я чуток позже напишу, выносит уже, спать хочу жутко.