Это было уже вчера.
Или это сегодня наступило завтра?
Короче, полный швах.
Комп с накладной затащил узбек, знающий по-русски только «расписися» и «таньги тавай». Значит, звонил не он. Почему притащило системник это чучело, а не русскоговорящий водила? ХЗ.
Документы, прилагаемые к компу, были мои, а вот сам комп – нет. Но это я выяснил уже потом, когда узбек уехал. Сначала-то я его не включал, так, проверил внешний вид и все.
О заветах дохтура я не забыл. Регулярно хаваю таблеточки, и даже после еды. Макаронами и тушенкой я затарен до Нового года, полкомнаты вон коробками заставлено. Предки хорошо меня знают, потому продпаек обеспечили загодя, в натуре, так сказать.
Включил комп. А он не работает. Гудит, тарахтит, но даже БИОС не грузится.
Звоню продавцам. А трубку никто не берет, су-у-у-уки. Но, судя по ответу автоответчика, мой звонок пипец как важен для них. Мне автоответчик часа полтора это ежеминутно сообщал. Доставке звоню – абонент не абонент.
Плюнул, сорвал пломбы, снял корпус, заглянул внутрь… Охренеть. Там – вместо привычных компьютерных потрохов – человеческие. Ну, может, и не человеческие, не силен я в анатомии, но живые. Соединены трубочками, проводочками, шлейфами… Шевелятся, вздрагивают, побулькивают.
На том месте, где процессор должен быть – мозг. Только маленький, с грецкий орех размером. И почему-то искрит. Может, бракованный?
Да, кстати. Я, когда крышку курочил, питание не отключил. И комп все еще работал тогда, только без видимых результатов.
Сначала чуть не усрался. Страшно ведь – полный системник мяса. Может, узбек – маньяк? И ко мне вот-вот менты придут по его кровавым следам? Интересно, а в камере какой интернет?
Уже хотел бежать в отделение, сдаваться. Пусть заберут эту гадость, нагнут продавцов-жуликов и либо мне бабки вернут, либо обяжут их нормальный системник мне привести.
Но тут комп громко чавкнул, забулькал, и на мониторе появились буковки. Правда не русские и не английские, а больше похожие на скандинавские руны.
Короче, заработало.
Грузилось часа четыре.
Я весь извелся, слопал пачку макарон, две банки тушенки и почти все синенькие таблетки. Они из всех самые вкусные, кисленькие такие, на аскорбинку похожие. А вот розовые – соленые просто жуть, они мне совсем не понравились.
Пока суть да дело, уже и сегодня наступило.
Телефон просто разрывается, пацаны в игры зовут, беспокоятся.
Я из-за этой истории столько всего уже пропустил, просто жуть. Вот, сейчас сижу, пишу это, одним глазом на комп поглядываю.
Черно-желтые символы исчезли, пошла линия прогресса. Чего она там отмеряет – я не в курсе, но заполнилась с утра процентов на пятнадцать всего.
О, поползла активнее.
Черт его знает, что это за агрегат, но работает. Может, и игрушки потянет. А мясо… ну, что мясо? Если крышкой прикрыть, то и не заметно, что комп необычный. А времени жалко, уже и так, вон, сколько потерял. Да и денег на новый нет.
Пойду пока к Сереге в гости схожу, у него всегда пиво есть. И ноут. Хоть и тормозной, но все лучше, чем совсем ничего.
А то давненько я никуда не выбирался, даже у Серого не был, хоть и живет он в моем подъезде двумя этажами ниже.
Только о мясном компе рассказывать ему не буду. Никому не буду. Потому что секрет. Еще подумают, что я окончательно двинулся.