Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно - читать онлайн
Начало книги
Надежда Арленко
Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
«Бизнес тренды»
© Арленко Н., текст, 2024.
© ООО «Издательство АСТ», 2024.
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Об авторе
Введение
Для кого эта книга
Словарь терминов
Глава 1 Немного теории
Что такое маркетинговые исследования?
Какие бывают маркетинговые исследования?
Основные выводы
Глава 2 С чего начать, чтобы маркетинговые исследования были успешными
Основные выводы
Упражнение
Глава 3 Наблюдение – неоцененный метод маркетинговых исследований: как и зачем использовать
Когда использовать наблюдение?
Финал
Примечания
Загрузка...