Жизнеспособные стратегии конверсии
После повышения осведомленности о вашем продукте и развития лидов, которые приходят, вам понадобится еще один толчок, чтобы превратить потенциальных клиентов в клиентов по факту. Персонализация онбординга
A/B-тестирование вашего маркетинга в приложении и предложение пробной версии для премиум-функций – все это жизнеспособные стратегии конверсии, которые стоит изучить.
Используйте данные клиентов для предоставления персонализированной адаптации
Как только новый клиент запишется на пробную версию, проведите приветственный опрос, чтобы собрать о нем данные.
Эти точки данных могут включать:
Их задачи, которые необходимо выполнить (JTBD) с продуктом
Какие задачи включены в их рабочие процессы
Какова их роль в организации?
Примечание:
«Суть метода JTBD
JTBD, или Jobs to be done – это подход, который помогает понять настоящие мотивы и потребности потенциальных клиентов. Дословный перевод названия – «работа, которая должна быть выполнена».