VI Конверсия

6.1 Жизнеспособные стратегии конверсии. Персонализация онбординга. Используйте данные клиентов для предоставления персонализированной адаптации

Жизнеспособные стратегии конверсии

После повышения осведомленности о вашем продукте и развития лидов, которые приходят, вам понадобится еще один толчок, чтобы превратить потенциальных клиентов в клиентов по факту. Персонализация онбординга

A/B-тестирование вашего маркетинга в приложении и предложение пробной версии для премиум-функций – все это жизнеспособные стратегии конверсии, которые стоит изучить.

Используйте данные клиентов для предоставления персонализированной адаптации

Как только новый клиент запишется на пробную версию, проведите приветственный опрос, чтобы собрать о нем данные.

Эти точки данных могут включать:

Их задачи, которые необходимо выполнить (JTBD) с продуктом

Какие задачи включены в их рабочие процессы

Какова их роль в организации?

Примечание:

«Суть метода JTBD

JTBD, или Jobs to be done – это подход, который помогает понять настоящие мотивы и потребности потенциальных клиентов. Дословный перевод названия – «работа, которая должна быть выполнена».

Загрузка...