Зачем нужен маркетинг на основе жизненного цикла клиента?
Маркетинг на основе жизненного цикла клиента поможет вам повысить удовлетворенность клиентов, их удержание и пожизненную ценность, взаимодействуя с ними на каждом из этапов их пути. Пять этапов маркетинга жизненного цикла клиента – это осведомленность, привлечение, конверсия, удержание и лояльность. Вы можете повысить осведомленность, делясь полезным контентом на платформах, на которых ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени, и проводя вебинары (как в прямом эфире, так и в записи), чтобы стать авторитетом в соответствующей области.
Аспекты стимулирования клиентов
Вы можете стимулировать привлечение новых пользователей, взаимодействуя с потенциальными клиентами с помощью маркетинговых рассылок по электронной почте и предлагая им демонстрационные версии продуктов.
Создание персонализированной последовательности регистрации (на основе данных приветственного опроса), A/B-тестирование подсказок по дополнительным продажам или предложение пользователям пробных версий функций помогут вам оптимизировать показатели конверсии.
Использование дополнительных потоков адаптации, контрольных списков обнаружения функций и сообщений в приложении – эффективные способы побудить пользователей взаимодействовать с более продвинутыми областями вашего продукта.
Вы можете повысить лояльность с помощью эксклюзивных предложений (например, предоставив возможности бета-тестирования новых функций до их запуска) и вознаграждений, таких как кредиты на продукты, подарочные карты или даже наличные деньги, а также прекрасное обслуживание.
Чтобы создать маркетинговую стратегию жизненного цикла клиента
Чтобы создать маркетинговую стратегию жизненного цикла клиента, вам необходимо поставить цели, разработать стратегию, выбрать показатели для отслеживания прогресса и проанализировать данные для оптимизации вашей кампании. Вы можете автоматизировать различные этапы маркетинга жизненного цикла клиентов, чтобы добиться оптимизации рабочих процессов и экономии времени членов вашей команды.
Что такое маркетинг жизненного цикла клиента?
Маркетинг жизненного цикла клиента – это стратегия, направленная на предоставление наибольшей ценности клиентам на каждом этапе их взаимоотношений с бизнесом или продуктом. Она работает на повышение удовлетворенности клиентов, их удержание и пожизненную ценность – именно в таком порядке.