IV Осведомленность

4.1 Это часть вашей воронка конверсии. Повышайте осведомленность, делясь полезным контентом

Это часть вашей воронка конверсии



Первый этап жизненного цикла клиента – этап осведомленности. Это часть вашей воронка конверсии, с которой будет взаимодействовать наибольшее количество людей, поэтому вам нужно убедиться, что вы производите хорошее впечатление.

Основное внимание на этом этапе следует уделить расширению вашего влияния и авторитета в этой сфере.

Повышайте осведомленность, делясь полезным контентом

Распространение полезного контента через блог вашей компании, социальные сети или использование email-маркетинга на протяжении всего жизненного цикла поможет вам продемонстрировать свой опыт в собственной отрасли.

4.2 Выбор каналов обучения клиентов и брендинга. Проводите вебинары по темам, связанным с вашей отраслью или продукцией. Совет

Выбор каналов обучения клиентов и брендинга

Выбор каналов обучения клиентов и брендинга будет зависеть от нескольких факторов, таких как:

Где ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени

На каких каналах у вас самое большое присутствие?

Сколько вы можете потратить на платную рекламу (если вообще можете).

Обычно лучше всего делать ставку на одну или две платформы, а затем освоить их, прежде чем расширяться на новые каналы. Это гарантирует, что вся ваша команда будет сосредоточена на формировании одной и той же аудитории, а не распылять свое внимание на полдюжинах разных платформ.

Проводите вебинары по темам, связанным с вашей отраслью или продукцией



Вы можете использовать вебинары, чтобы зарекомендовать себя как авторитет в отрасли, одновременно охватывая больше лидов. Фактически, проведение вебинаров может быть одним из самых эффективных способов одновременного создания, развития и конвертации лидов. Единственным недостатком вебинаров является то, что проведение живых презентаций может занять очень много времени.

Таким образом, вам следует рассмотреть возможность использования автоматизированных платформ вебинаров, таких, к примеру, как eWebinar. Подобные продукты позволяют вам записать презентацию один раз, а затем автоматизировать вебинар, чтобы люди могли посещать его по требованию – даже если вы не будете там, чтобы вести его в прямом эфире.

Совет

Совет:

наиболее контекстный способ заставить людей зарегистрироваться на ваши вебинары – это включить в контент вашего блога регистрационную карточку, форму или всплывающее окно, чтобы читатели, которые уже получили пользу от вашего контента, могли присоединиться!

Загрузка...