II Этапы маркетинга жизненного цикла клиента


Процесс маркетинга жизненного цикла клиента состоит из пяти этапов. Их характеристики приведены далее.

2.1 Осведомленность. Приобретение. Конверсия

Осведомленность

.Потенциальные клиенты, которые только что узнали о вашем продукте, находятся на стадии осведомленности. Поскольку это вершина вашей воронки конверсии, важно зацепить их, чтобы они продолжили двигаться дальше.

Приобретение.

Лиды, которые обращаются к вам через веб-сайт, электронную почту, горячую линию или другие каналы, находятся на этапе приобретения. Это ваш шанс ответить на их вопросы, узнать об их целях и объяснить, как ваш продукт может решить проблемы, с которыми они сталкиваются.

Конверсия

Если вовлеченный лид удовлетворен предоставленными вами ответами и уверен, что продукт может ему помочь, он совершит конверсию. Событием конверсии может быть бесплатная пробная регистрация, платная подписка или разовая покупка.

2.2 Удержание. Постановка целей. Автоматизация процессов

Удержание

Этап удержания состоит из сбора отзывов клиентов, выявления причин оттока и принятия мер на основе этих данных, чтобы гарантировать, что постоянные клиенты будут оставаться подписанными на ваш SaaS-продукт как можно дольше.

Лояльность

Клиенты, которые чрезвычайно довольны продуктом, не только останутся с вами надолго, но и расскажут своим коллегам о решении. Это превращает их в преданных сторонников с высокой пожизненной ценностью и потенциалом рефералов.

Поскольку существует пять различных этапов жизненного цикла клиента, вам необходимо выполнить несколько действий, чтобы создать неизменно положительный клиентский опыт на протяжении всего пути.

Загрузка...