Как только люди узнают о вашем бизнесе
Как только люди узнают о вашем SaaS-бизнесе, следующим препятствием станет то, что они должны связаться с вами и стать захваченным лидом, над конвертацией которого вы можете работать.
Маркетинг по электронной почте и живые демонстрации – самые простые способы сделать это.
Давайте кратко рассмотрим два подхода, чтобы вы могли решить, какой из них подходит именно вам, – или использовать оба!
Используйте для привлечения клиентов email-маркетинг
Сбор лидов в вашей CRM-платформе по вашему выбору – например, Salesforce или HubSpot – а затем использование оценки лидов для определения наиболее вероятных перспектив даст вам хорошую отправную точку для реализации email-маркетинга. Затем вы можете использовать целевые последовательности писем для вовлечения, развития и конвертации этих лидов.
Панель управления оценкой лидов CRM
Панель управления скорингом лидов может выглядеть по-разному в зависимости от используемой вами CRM-платформы Предлагайте живые демонстрации для новых клиентов
Еще один способ привлечения клиентов – позволить заинтересованным потенциальным клиентам записаться на живую демонстрацию в вашей команде по продажам. Во время демонстрации вы можете:
показать им, как работает продукт
решать любые проблемы
преодолевать любые препятствия, которые могут удерживать их от оформления платной подписки или бесплатной пробной версии
Сообщения в приложении
Один из контекстных способов предложить живые демонстрации – это сообщения в приложении. Как только пользователи подпишутся на ваш продукт, вы сможете пригласить их забронировать демонстрацию у вашего представителя.