– Влад, – сдерживая гнев, Тая прошла за ним следом, – тебе не кажется, что ты слишком много себе позволяешь?
– Нет, – невозмутимо ответил он, ещё раз оглядев её с ног до головы. – Как вспомню то ужасное платье, в котором ты была, когда мы познакомились…
– Оно не ужасное! – в сердцах воскликнула Тая. Хотя ей оно тоже, в общем, не нравилось. Но возмутил сам факт того, что Влад к ней придирается. – Если ты взял меня на работу, это не значит, что тебе можно во всём меня контролировать.
– Милая, успокойся, – теплые мужские руки аккуратно легли на её плечи. Кофта, которой она прикрывалась, моментально сползла вниз. Как назло тонкая ткань пеньюара не скрывала почти ничего. И сквозь неё предательски проступили очертания набухших сосков. – Ты замерзла? – спросил Влад, уставившись на её грудь.
– Куда ты смотришь? – Тая скрестила руки на груди, прячась от его слишком дотошного взгляда.
– Нет, я просто увидел и подумал, что тебе холодно.
О, нет… Какой может быть холод, если от одного его взгляда её бросает в жар? Неужели он этого не понимает? Или нарочно играет с ней? Очень на него похоже.
– Влад, давай перейдём к делу, – Тая, как могла, постаралась собраться. – Ты сам говорил, что не любишь, когда опаздывают.
– Да, ты права. Где твой гардероб?
– Частично у тебя в доме, – сухо напомнила ему Тая. – Кстати, когда я смогу его забрать?
– Сегодня вечером, например. После работы.
– Отлично.
– Сейчас, я надеюсь, у тебя что-то осталось? Или ты поедешь в офис в этом прелестном наряде?
– Могу совсем раздеться, если тебе очень хочется, – сказала Тая и тут же прикусила язык, поняв, что переборщила. Владу же, напротив, понравилась её раскованность и дерзость.
– Знаешь, чем больше я с тобой общаюсь, тем больше понимаю, что ты далеко не девочка.
– Что это значит?
– Ты юная, Тая. Но при этом обладаешь высокой самооценкой, умением постоять за себя. Да, и острым языком. Иногда – чересчур.
– А ещё я могу драться, – добавила она.
– Вот только этого ее надо, – шутливо Влад поднял вверх руки, демонстрируя капитуляцию. – Я не готов к такому повороту.
– Я и не собиралась делать это с тобой. Зато Кирилл сполна испытал на себе мой гнев.
– Бедный парень. Мне его даже жаль.
– Жаль? Ну, уж нет. Он бы мог такого натворить… Если бы ты не вмешался.
И снова она вспомнила, как он встал на её защиту перед этим молокососом. Что это – жест доброй воли или желание оградить от неприятностей понравившуюся ему девушку?
Тая задумалась. А Влад, воспользовавшись её замешательством, прошёл в комнату и раскрыл дверцы шкафа. Перебирая одно платье за другим, он искал что-то, по его мнению, подходящее для офиса. Но так и не нашёл.
– Всё понятно, – он закрыл шкаф. – И ничего удивительного. Вряд ли ты готовилась этим летом к офисной службе.
– Нет, конечно. Я планировала по-другому провести каникулы.
Отец… Опять ненужные воспоминания, сомнения, колебания и обиды. Нет, это слишком больная тема, чтобы затронув её, легко затем легко перейти на другую. Тая зависала всякий раз, как думала о том, что папа совершил. И всякий раз это больно. Потому что нет понимания того, зачем это было ему нужно. И почему он не вспомнил о ней – самом близком и родном человеке в его жизни.
– Давай сделаем так, – приятный голос Влада вывел её из раздумий. – Сейчас ты надеваешь любое платье, и мы едем в бутик. Там тебе подберут одежду бизнес–класса, чтобы ты выглядела подобающим образом.
Услышав это, Тая сразу ощетинилась.
– Ты считаешь, что моя одежда не подходит?
– Считаю, – безаппеляционно заявил Влад. – Только не надо на это обижаться, Тая. Ты достаточно умна, чтобы понять: мой офис, – опять он подчеркнул слово «мой», тем самым очертив границы того, что ему принадлежит. – Так вот, мой офис – это не какая-нибудь забегаловка. Я имею высокий статус в обществе. И мне важно, чтобы мои сотрудники этому статусу соответствовали. Ты только делаешь первые шаги в большом бизнесе, и, конечно, ещё не готова полностью. Но тебе следует знать, что залог успеха – это всегда быть во всеоружии. В том числе, выглядеть безупречно. И, пожалуйста, не обижайся на мои слова. Я хочу тебе добра. И так уж вышло, что мне пришлось стать твоим первым учителем в этом деле.
– И не только в этом, – тихо произнесла Тая. Потом осеклась, что сболтнула лишнее. Но Влад, к счастью, этого не заметил. Или сделал вид, что не заметил.
– Давай, Тая, собирайся. Иначе мы приедем в офис только к середине дня.
– Боишься пропустить важный звонок или встречу?
– И то и другое. Так что поторопись. Я хочу как можно скорее ввести тебя в курс дела.
– Как скажете, шеф, – она нарочно мило улыбнулась и вдобавок сделала реверанс. Размахнувшись, Влад шлепнул её по заднице ладонью.
– Ты вынуждаешь меня пойти на крайние меры.
– Ещё скажи, что ни разу не прикасался к своим сотрудницам.
– Нет, этого я не скажу.
И Тая сникла. Он ведь сказал правду. Конечно, находясь в окружении женщин, он привык к их вниманию. К восхищенным взглядам, комплиментам и неприкрытым желаниям, исходящим от них. Было бы глупо думать, что он никогда не пользовался этим ради удовлетворения своих потребностей. Собственно, ничего ужасного в этом нет, если всё происходило по обоюдному согласию сторон. Тогда почему ей это неприятно?
* * *
Как и обещал, Влад привез её в бизнес-центр, где помимо офисных помещений расположились и бутики модной одежды, и салоны красоты и всё то, что могло понадобиться современному деловому человеку.
Тая была здесь и раньше. Один раз её привозил отец. Ему нужно было совершить какие-то покупки. Тая пошла с ним, но её внимание привлек бутик с дамскими сумочками, и она зависла там надолго. Второй раз она была здесь с приятельницами по университету. Так, ради интереса. Девушки предложили прогуляться, устроить, так сказать, обзорную экскурсию по интересным местам деловой части города, и Тая согласилась.
А сегодня она здесь впервые в качестве заказчика услуг. Но – только благодаря Владу. И Тая не знала, радоваться этому или огорчаться.
Сама бы она ни за что не смогла себе позволить это путешествие. По крайней мере, в ближайшее время, пока её финансовое положение не улучшилось бы.
Если оно улучшилось бы.
И снова благодаря вмешательству Влада у неё появились перспективы на жизнь. Положительно судьба развернулась к ней лицом. Вот только для чего? Непонятно.
Влад оставил автомобиль на парковке, взял Таю под руку и вместе с ней вошёл в один из бутиков. Тая отметила, что продавщицы все, как по команде, бросились ему навстречу, приветственно улыбаясь, словно встречали дорогого гостя. Видимо, так оно и было. Влад коротко объяснил им суть посещения. Продавщицы, нисколько не смущаясь, оглядели Таю с головы до ног, подарили и ей несколько дежурных улыбок, а потом разделились. Одна из них отвела Таю в примерочную, две другие отправились вглубь зала искать подходящие костюмы. Ни единого лишнего вопроса, намека или даже жеста. Продавщицы были идеально обучены, вышколены и держались так, словно их посетила не кто-нибудь, а сама королевская особа. Тае эти девушки понравились.
Спустя мгновение ей в примерочную внесли несколько платьев и пару костюмов. Спросили, нужна ли помощь. Тая сказала, что сама справится.
Однако едва она успела надеть первое платье, как ширма отодвинулась в сторону, и в зеркале позади неё показался Влад.
– Ты мог предупредить? – Тая гневно сверкнула глазами. – А если бы я была раздета?
– Это было бы очень удачно, – как всегда, самодовольно заявил он и улыбнулся. – Позволь застегнуть тебе молнию.
Ответа он не ждал. А Тая и не смогла бы его дать. Сердце бешено заколотилось, когда его пальцы коснулись её обнажённой спины, провели линию от затылка до поясницы, а затем вернулись наверх. Ловким движением он застегнул молнию на платье и удовлетворённо осмотрел Таю.
– Сидит на тебе отлично.
– Девушки угадали с размером, – предположила Тая.
– Не совсем. Это я им назвал точные параметры.
Тая судорожно сглотнула.
– Ты так точно их изучил? Кажется, у нас было мало времени для этого.
– Мне – достаточно. Обычно с первого раза запоминаю всё, что мне нужно.
Мурашки побежали по коже. Ну, почему он одной фразой способен привести её в трепет? Как они будут работать вместе, если она так реагирует на его действия?
– Владлен Николаевич, – облизнув пересохшие от волнения губы, произнесла Тая, – будьте добры, соблюдайте субординацию. Вас могут неправильно понять.
– Неправильно? – он изогнул бровь. – Это как? По-моему, всё очень даже правильно.
И, наклонившись к её уху, он провел по нему языком, вызвав новую волну трепета в теле девушки. А потом заявил:
– Снимай это платье. Я хочу посмотреть следующие.
«Вот так ты, значит, да?» – подумал Тая. И, собравшись с духом, решила бросить ему вызов:
– Почему бы вам, Владлен Николаевич, не помочь мне раздеться? Думаю, у вас это лучше получится.
– Непременно, – согласился он. И одним махом расстегнул ей молнию на платье. Потом стянул его с плеч. Оно стало падать, и Влад успел подхватить его где-то на уровне бедер.
– Осторожнее, это очень дорогая вещь, – напомнила ему Тая.
– Не дороже, чем ты.
Что-то не понравилось ей в этих словах. Они прозвучали так, словно… Словно он обозначил её вещественный статус. Так не обращаются к человеку. Так говорят об очередном приобретении, пусть даже очень важном.
– Влад, что ты имеешь в виду? Я не совсем понимаю.
– Только то, что сказал. Ни больше ни меньше, Тая. И тебе не стоит забивать голову ненужными мыслями. Просто делай, что я говорю. У нас договор, ты помнишь?