Приятный теплый ветер гулял по набережной реки. Тая любила это место. В детстве отец часто возил её сюда. Она набирала в ладошки пригоршню камней и бросала их в воду. А ещё они рыбачили вместе на другом берегу. И даже ставили палатку, оставались ночевать. В детстве было весело. Каждое действо считалось приключением. Каждый новый день – событием. Мама тоже ходила с ними, но реже. А потом все как-то резко повзрослели, изменились и перестали радоваться каждой мелочи.
Когда Влад пригласил её прогуляться именно здесь, Тая удивилась. Она не думала, что богатым людям нравится проводить время на обычной городской набережной среди таких же обычных людей. Однако Влад разрушил этот стереотип.
– Ты думаешь, что я могу быть только в офисе на рабочем месте при полном параде? Или на светском мероприятии в окружении таких же, как и я? – спросил он.
– Да. У меня и в мыслях не было, что ты…
– Что мне не чужды простые человеческие радости? Я живой, Тая. Я так же, как и все, дышу, чувствую, испытываю злость и радость. У меня всё то же самое. Только ответственности, пожалуй, больше.
– И в чем это выражается?
– Может, тебя это удивит. Но именно в том, что у меня есть деньги. Те, у кого их нет, кто привык сорить ими направо и налево – это люди, не знакомые с ответственностью. И они легко расстаются с тем, что приобрели. Я же отношусь к деньгам совершенно иначе. Для меня они важны. И растрачивать их попусту, зная, какой ценой они достаются, я не собираюсь.
– Однако ты удивился, когда я в ресторане заговорила о деньгах, – напомнила Тая. Ей неожиданно понравилось с ним беседовать. Когда прошел шок от первого неудачного впечатления, и она стала узнавать его лучше, то обнаружила, что с Владом интересно просто разговаривать. Он был умён, обладал чувством юмора. Так же и сарказмом. Мог подтрунить над ней, и её это задевало. Но в целом с ним было комфортно.
Комфортно!
Разве могла она предполагать, что этот человек, враг её отца, вызовет у неё симпатию?
Когда он в ресторане упомянул, что хочет предложить ей сделку, Тая вначале напряглась. Первое, что пришло на ум, это, конечно, постель. И она бросила ему в лицо обвинение.
– Думаешь купить меня таким способом? Не выйдет!
– О, какая ты грозная, – насмешливо заметил он. – То есть, считаешь, что кроме постельных утех ты больше ни на что не годишься?
Она вспыхнула, словно огонь. И тут же осеклась. Действительно, он ни слова не сказал о сексе. Это она, как обычно, всё к этому свела.
– Извини, – сдержанно произнесла Тая. – Я поторопилась с выводами.
– Все твои выводы относительно меня крайне однобоки. Ты заметила это?
– Ты сам виноват, – вскинулась она. – Если бы не было того нелепого знакомства…
– То ты сейчас не обратилась бы ко мне за помощью, – быстро вставил Влад. – И, я так понимаю, ты лихорадочно искала бы любую возможность заработать деньги, лишь бы откупиться от этого сопляка, своего бывшего парня. Как тебя, вообще, угораздило с ним сойтись? Ты же умная девушка.
Комплимент в его устах звучал прекрасно и ласкал ей слух. Значит, он о ней высокого мнения. Это очень приятно.
А что касается Кирилла…
– Признаю, я совершила ошибку, когда стала принимать его ухаживания. Меня сбило с толку то, что все мои знакомые девушки давно с парнями, а я всё ещё одна. Не хотелось сильно отличаться от них.
– Хорошо, что у тебя хватило ума не переспать с ним. Иначе ты вручила бы ему такой козырь в руки, что он долго бы над тобой издевался. Поверь, я знаю таких, как Кирилл. Когда я сам был молодым юнцом, то не раз встречал подобных зажравшихся «золотых деток», которые считали, что владеют всем миром благодаря своим папочкам. А я не был миллионером. Я был обычным парнем. Но амбиции у меня, конечно, были высокие. И, как видишь, мне удалось воплотить их в жизнь.
– Ты любишь хвалиться, Влад. Я заметила, – на этот раз Тая решила его подколоть. Но он не обиделся.
– Если только чуть-чуть. И то – если я в компании с хорошенькой девушкой.
Тая задумалась. Уже не в первый раз за сегодня он намекает на своё к ней расположение. Нет, даже не намекает, а говорит прямо о её достоинствах. И это настораживает. То ли он прощупывает почву, всё ещё не доверяя ей. То ли в самом деле испытывает искреннюю симпатию.
Тая не знала, как реагировать на это. С одной стороны ей ужасно приятно думать, что такой мужчина, как Влад мог увлечься ею. С другой…
С другой – есть папа, и он сейчас в бегах благодаря именно Владу. И он просил скрыть от него свой звонок. Как теперь быть? Влад хочет, чтобы она вела честную игру. Но Тая не в силах отказаться от родного отца. Пусть даже он в какой-то степени её подставил.
– И так, ты предлагаешь мне сделку, – она решила сама завести этот разговор. Они остановились напротив теннисного корта, где двое противников соревновались между собой. – Каковы будут условия?
– Тебе нужна работа. И деньги. А мне нужен хороший сотрудник, который бы занимался документами, входящими звонками и письмами, и вообще, был моей правой рукой.
– Неужели ты хочешь предложить это мне? – Тая даже в самых лучших мечтах не могла этого вообразить.
– А почему нет? Ты изучаешь экономику и бизнес. Кое в чем, наверняка, разбираешься. Практики у тебя маловато. Но, я уверен, ты быстро обучишься. Мне будет комфортно с тобой работать, Тая.
– Я буду служить в твоём офисе?
– Да. В новом офисе. К тому же адрес тебе знаком, – и он назвал место, где ещё пару дней назад находился офис её отца.
– Подожди… – она мотнула головой, пытаясь стряхнуть наваждение, мешающее ей осмыслить происходящее. – Ты предлагаешь мне работу в компании моего отца?
– В моей компании, Тая, – сухим голосом поправил её Влад. – И, пожалуйста, не надо сейчас устраивать истерик по поводу того, что это нечестно, неэтично и всё такое. Твой отец передал мне бизнес по договору. Что его к этому подвело – ты также знаешь. И это, Тая, не моя проблема. Это – его!
– Тогда зачем ты зовешь меня? – она нервно усмехнулась. – Дочь своего врага?
– Потому что ты мне не враг. У меня нет к тебе претензий. Но есть четкое понимание того, какими качествами ты обладаешь. И – повторюсь: я не хочу быть никому должен. Я возьму тебя на работу с хорошим окладом и премиальными. За два месяца ты сможешь собрать на учёбу. А когда в сентябре начнутся занятия, я разрешу тебе совмещать. Вместе подберем удобный график.
– И ты готов пойти на такие уступки?
– А почему нет? Всегда можно договориться. Если обе стороны в этом заинтересованы.
Его вкрадчивый голос, его безупречные манеры – всё это действовало обезоруживающе. И должно было бы успокоить её. Но Тая, напротив, ощутила небывалое возбуждение. Он хочет приблизить её к себе. Он хочет держать её под контролем. Он ей не доверяет. Лишь поэтому решился на такое предложение.
– Скажи мне, Влад, – она в упор посмотрела на него, – ты не боишься, что я не справлюсь? Что не смогу стать хорошим помощником для тебя? Что, в конце концов, совершу какую-нибудь глупость, которая обернётся для тебя провалом?
Она нарочно подчеркивала каждое слово, чтобы проверить его реакцию. Но Влад остался незыблем. И ни один мускул на его лице не дрогнул.
– Тебе нравится меня провоцировать, да, Тая? Ничего не выйдет. Я ни секунды не сомневаюсь в успехе этого дела.
– Ты так веришь в меня? Я всего лишь студентка первого курса. И у меня мало жизненного опыта.
– Зато много остроты и сарказма. А ещё высокомерия и хитрости. Да-да, Тая. Не отрицай. Это так. Ты далеко не самая простая девушка. И можешь сколько угодно говорить о своей невинности, но я-то вижу, какая ты на самом деле. Ты – дочь своего отца. Но при этом ты женщина. Очень интересная женщина.
Она ждала, что это произойдет. И сама хотела, и боялась в то же время. Но все их встречи и разговоры до этого неизменно сводились к одному – к взаимной страсти, бушевавшей, словно пламя. Достаточно одной искры, чтобы оно разгорелось.
Влад, не обращая внимания на снующих повсюду людей, обхватил её за талию одной рукой и притянул к себе. Слишком близко. Тая уперлась в его упругий живот и ощутила, как мужское достоинство даже сквозь одежду впивается в её тело. Он хотел её и не скрывал этого. И Тая даже порадовалась, что они не одни. Иначе неизвестно, чем бы это всё закончилось.
Влад наклонился и захватил её губы своим ртом. Никаких полумер. Он целовал её страстно и жадно. Его язык требовательно проник вглубь её рта, исследуя её, пробуя на вкус. И это всё напоминало половой акт. Словно бы они занимались сексом, а не просто целовались.
Возбуждение обдало её волной внизу живота. Тая слегка застонала, когда он прикусил её губу. А когда рука сжала ягодицу под тонким платьем, она непроизвольно расставила ноги, давая понять, что готова его впустить. Влад оторвался от неё и охрипшим голосом сказал:
– И после этого ты будешь упрекать меня в том, что я хочу продолжения?
– Да, буду, – упрямо подтвердила Тая.
– Милая, когда женщина не против, мужчине очень сложно ей отказать.