С точки зрения пассажирского комфорта «Хетта» не был лучшим звездолетом в своем классе. Все же корабль проектировался для поисковых и разведывательных миссий. Хорошо оснащенный, боевой, но без изысков, свойственных каким-нибудь частным лайнерам или кораблям научно-исследовательских экспедиций.
Все здесь было устроено просто и полифункционально, а потому туалет, душ и раковина формально располагались в той же каюте, что и койка – от нее их отделял лишь тонкий, даже не звукоизоляционный слой металла.
– Умоешься здесь, – Рок махнул в сторону кабины в углу каюты. – Воду не трать, очищенной ее и так мало. На кровать я тебя не пущу, даже не смотри с вожделением. Хочешь спать – ложись на одеяло в углу. Другой подстилки не дам, и так твое потом выкинуть придется.
«Вот жмот инопланетный… У-у, зануда!» – подумала Лика, показав ему за спиной язык.
Для нее не составило бы труда огрызнуться и вслух, но не стоило опять затевать спор. Она еще не отошла от недавней встречи с мутантом в соседней каюте. Уф-ф… даже вспоминать тошно: тощее сморщенное тельце в татуировках, увенчанное головой лысой кошки, и во сне не привидится такая жуть.
А как приветливо Котище с ней заговорил: «Проходите, милая, садитесь…» Нет уж, лучше спать на полу, чем в компании с интеллигентным страшилищем. А если этот мутант ночью начнет ее лапать? Лике уже хватило одного инопланетного урода – ох, лучше и не вспоминать. Хотя, как тут не вспомнишь, когда все лицо в потеках от его кровищи, а в волосах… Что это? Неужели остатки мозгов Порсы?
Лика с ожесточением терла лицо и руки, тщательно намылила и промыла волосы, одним только усилием воли сдерживая подкатывающую к горлу тошноту. И даже не вздрогнула от нового окрика.
– Я что, неясно выразился? Кончай лить воду. Уймись уже!
– Хорошо, хорошо! – покорно отозвалась Лика, закрывая кран, который при нажатии на панель просто уехал в стену. – Эм-м… Рок? Прости, что снова мешаю спать, но, будь добрым человеком, дай мне какую-нибудь футболку на смену, иначе я твое одеяло испачкаю и противно вообще. Я все-таки женщина…
– Вижу, что не бегемот с Габа… А чип тебе от моего звездолета не выдать? – вкрадчиво поинтересовался Рок, уже не зная, что ему больше хочется, всыпать ей как следует по упругому заду или же расхохотаться вслух.
На секунду Лика растерялась. Рок, конечно же, не мог этого знать, но еще в детстве почти на каждый свой день рождения она загадывала получить персональный космический корабль.
– Чип от звездолета? Ой, круть! А им вообще управлять сложно? Так-то я быстро учусь, если очень надо.
– Иди-ка сюда, – подозрительно спокойно сказал Рок, медленно приподнимаясь с постели.
– За-а-чем? – Лика попятилась к стене, ничуть не поверив миролюбивому тону.
– Я тебя задушу, – почти ласково сказал Рок, и его оскал в полумраке вполне мог сойти за дружескую улыбку, если бы не смысл вышесказанного.
– Не надо! – взмолилась Лика, – Я же только спросила. Футболки жалко? Ну, если так, то сказал бы сразу – придется спать голышом. Если честно, мне так хреново, что уже плевать, – пробормотала она, начиная стаскивать с себя грязную одежду.
– Только этого здесь не хватало! – запротестовал Рок, с силой натянув на нее обратно грязную одежонку. – Даже не рассчитывай меня соблазнить, я все держу под контролем и зараза из чужой системы мне не нужна.
У Рока даже слова застревали в горле от возмущения. Прав был старый Хомм, нет ничего хуже торговли живым товаром, сколько бы за это не платили ларр.
– Я тоже болеть не хочу, – всхлипнула Лика, – я привыкла в чистой маечке спать и на чистой простынке. Помоги, пожалуйста.
Конечно, раздеваться перед этим бугаем она не собиралась, просто отчаянно надеялась выпросить одежду. Судя по тому как Рок быстро сдался, разрешив улечься в своей комнате вместо коридора у входного люка, могло и сработать.
Устав, наконец, бороться за лучшие условия отдыха, измученная минувшими передрягами, Лика сбросила у порога кроссовки и сползла по стене на импровизированное ложе.
Тем временем, вытаскивая из шкафа стопку одежды, краем глаза Рок наблюдал за нечаянной соседкой – с каждой минутой девица раздражала все больше. Однако кинуть ей новую одежду пришлось. Иначе всю ночь ведь будет стонать и хныкать – какой уж тут покой?
Не-ет, скромником Ледяной не был уже давным-давно и в другое время не прочь был приятно помять эту вздорную куклу, но сначала полная дезинфекция. Своим богатырским здоровьем Рок очень гордился и дорожил, не стоило делать брешь в обороне ради тощей лохматой курицы.
Да к тому же сам Рок в тот момент уже откровенно валился с ног, шутка ли, ведь не спал вторые сутки. Сначала погоня за Яйцеголовым Фулом, потом неудачная попытка гиперскачка – сианский патруль вынырнул неизвестно откуда…
Череда проблем началась с того самого момента, когда на борт «Хетты» погрузили новый заказ для Снорка. Тот был давним партнером Ледяного Рока. Надежным человеком, что особенно ценно, если ты занимаешься не ерундой, вроде поставки девиц на Чантас, а реальными делами.
Заказы Снорк давал непростые, порой даже предельно опасные, но платил исправно. Так было и с крайней миссией.
Казалось, все просто – миновав патруль, приземлиться на Мемории, добраться до главного горного монастыря, дождаться связного и, забрав у него посылку, смыться, пока монахи не проснулись к утренней молитве и не обнаружили свою пропажу.
Что за ценность такая, Року, разумеется, никто не объяснил. Да он и не страдал излишним любопытством, за что и получал у Снорка самые жирные задания. Но, остановившись для дозарядки солнечных батарей, Рок обнаружил на «Хетте» безбилетника и заинтересоваться пришлось всерьез.
То был мальчишка лет десяти-двенадцати. Худенький, в красной монашеской робе и коротких штанишках. Ну, пристал малец к пиратскому кораблю. Кто ж в детстве не мечтает убежать в космос с лихими бродягами?
Нашли монашка в грузовом отсеке рядом с той самой посылкой. Причем пацан открыл контейнер и намертво вцепился в меморианский артефакт. Тут явно было что-то не так!
Шарообразная бандура, подозрительно похожая на кастрюлю-пароварку дружелюбно мигала зелеными индикаторами и загадочно тикала.
Однажды в ней что-то заклинило и, покрывшись голубым сиянием, она начала истошно верещать, будто конец пришел Ледяному Року со всеми его ребятами. Исправить ситуацию смог именно тощий парнишка. Для ремонта у него нашлась тряпичная сумка с инструментами и записями на непонятном языке. Ни дать ни взять настоящий хранитель артефакта.
Потому Рок и решил до сдачи груза оставить молчаливого монашка при себе. Пусть заботится о меморианской реликвии, а то как бы не испортить товар.
Но дальше все пошло наперекосяк! Нет, Снорк ждал свой ценный груз в условленном месте, только объект был ему уже не нужен по причине скоропостижной смерти от ампутации головы. Ту же процедуру сианцы прописали и команде Рока. За пару минут военные профессионально уложили всех наемников, которых пират подрядил с собой на задание Снорка.
Сам Ледяной насилу ноги унес, вот уж повезло, но проклятые ястребы заморозили счета, а потом дали ориентировку патрулям задержать маленькую маневренную «Хетту».
Раз достать ларр со старых заначек не представлялось возможным, пришлось искать другие способы заработать. Ну, тут как завещал премудрый старый Хомм, пусть вечно помнят звезды его имя, от любой ищейки лучше прятаться прямо у нее под носом. Потому и было решено гоняться за уродами из криминальных сводок сианцев, прикинувшись охотником за головами.
Выслеживать своих земляков, конечно, не самое почетное дело, но кодекс не запрещал давить подлую мелочь вроде барыг на «Заричи». От них ведь никакой пользы Кардарии – общак не платят, только зря воздух портят и мелькают мордами в тех же сианских списках.
Ну а дальше… тошно вспоминать: неудавшийся перехват «Заричи» в системе Дейкос, столкновение с патрулем и наконец Глисс – планета-заповедник, где у бедолаги Руфуса началась жуткая аллергия на зеленый цвет, у «Хетты» вышла из строя гидравлика, а Рок подхватил приставучую заразу.
Зараза, к сожалению, была вовсе не против, чтобы он забрал ее с планеты и сейчас недовольно фыркала рядом с кроватью, изображая проблемы со сном на жестком полу.
«Когда это она успела переодеть футболку и стянуть с себя штаны? А ноги у нее красивые, длинные, белые…» – размышлял Рок, подглядывая за Ликой через неплотно сомкнутые темные ресницы. – «Недаром девчонок с Дейкос так ценят коллекционеры Чантаса, платят за них бешеные ларры.
Хм… спряталась под одеяло, пытается теперь гриву свою расчесать растопыренной пятерней, а грива тоже ничего. Такую если намотать на кулак можно здорово… Стоп!» – Рок зажмурился.
Он же собирался как следует выспаться. Да как тут заснешь, если фигуристая кукла возится и вздыхает, будоража мужскую фантазию!
Тихо, кажется… Неужели, успокоилась?
Кардарианец расслабился слишком рано. Едва он начал проваливаться в сон, как девица робко задала вопрос:
– Пс-ст… а ты уже дрыхнешь или еще нет?
Вместо ответа Рок издал вымученный стон. Надо было заткнуть ей рот кляпом и сунуть в грузовой отсек. А теперь лень даже подниматься с кровати.