Королевство Алеандра
Снежинки падали на лицо, сливаясь с белоснежными длинными волосами юного принца. Слепив еще один комок снега, он кинул его в мужчину, который стоял спиной напротив. Принц Дориан весело засмеялся, когда ком разбился об светловолосую голову Крэвона. Генерал войска ледяного королевства, резко повернулся к нему лицом и пронзил принца сердитым взглядом.
– В ваших интересах взять в руки меч и продолжить обучение! – прорычал Крэвон, раздражённо смахивая снег с головы.
– Крэвон, ты настоящий зануда! – простонал принц.
– Ваше высочество, скоро вы отправитесь на войну, – сурово проговорил генерал. – Король будет недоволен, если его единственный сын погибнет в своей первой битве
– Я готов, – недовольно фыркнул он и поднял свой меч.
Солнечные лучи отражали бледно-голубое лезвие. Легендарный меч, изготовленный с помощью магии и льда. Оружие, выкованное специально для него, в день его рождения. Уже на протяжении четырнадцати лет, меч стал неотъемлемой частью в жизни принца и его лучшим другом. Магия делала меч «живым» и владеть им мог только Дориан. Никто другой не смог бы даже поднять его, а если принц погибнет, то меч превратится в бесполезный кусок льда.
– Дерись со мной в полную силу и я покажу, на что способен! – жёстко произнес Дориан и направил на него лезвие меча.
Крэвон отшатнулся в удивлении и крепко сжал свой меч двумя руками.
– Вы наследник ледяного королевства! Не шутите со своей жизнью
– Дерись, это приказ! – прорычал юноша. Злость плескалась в ледяных глазах принца. Земля, покрытая снегом и льдами, задрожала под ногами. Снежинки резко застыли вокруг них, будто время остановилось. Воздух стал настолько сухим и холодным, что каждый вздох причинял боль.
Крэвон испуганно смотрел в красивое лицо принца, искажённое злобой. Мужчина знал о вспыльчивом характере молодого наследника, и как быстро он терял контроль над собой.
– Успокойтесь, ваше высочество, – с трудом проговорил генерал, обжигающий воздух сдавливал лёгкие. Схватившись одной рукой за грудь, Крэвон боролся за каждый вздох.
Увидев агонию генерала, принц закрыл глаза и плотно сжал посиневшие губы.
Через пару секунд все прекратилось.
Опустившись на одно колено, Крэвон жадно глотал воздух.
– Прости, – с сожалением выдохнул принц и клубы ледяных кристаллов вырвались из его лёгких.
Топот северных оленей разорвал неловкую тишину и Дориан посмотрел вдаль, в сторону Алеандрских гор. Королевские всадники неслись по заснеженному полю, оставляя позади себя клубы снега.
– Что случилось? – нахмурился Дориан, когда один из всадников спрыгнул с огромного оленя и поклонился ему.
– Ваше высочество, король… – Мужчина заметно нервничал и отдышавшись, продолжил. – Он в не себе от ярости, ваша мать в опасности.
– Моя мать? Что с ней? – страх подкатил к горлу принца. – Выкладывай, сейчас же!
– Он закрылся с ней в ее покоях и никого не пускает. Служанка вашей матери мертва
Принц быстро вложил меч в ножны, украшенными драгоценными камнями и ловко запрыгнул на своего серебристого оленя.
– Ваше высочество…, – окликнул его Крэвон.
Но принц не стал слушать командира и помчался в сторону столицы Алеандры.
Крэвон оседлал своего оленя и помчался следом.
– «Norolim!1» – отчаянно прокричал Дориан. – «Norolim adem!2”
Олень, под воздействием языка магии севера, поспешил быстрее ветра. Кристаллы снежинок царапали лицо принца, а ледяной ветер трепал белоснежные волосы. За считанные минуты он добрался до замка, и олень промчался мимо открытых белых ворот, украшенных светящимися звёздами.
Принц на ходу спрыгнул на расчищенную снежную дорожку и поспешил по прозрачно-голубым ступенькам, в сторону покоев королевы. Сердце бешено металось в груди, ужас сковывал движения. Стражники, прислуга, все кто попадался ему на пути, испуганно отпрыгивали в сторону, освобождая ему дорогу. Позади него оставался след из мелких ледяных шипов.
– Ваше высочество.... – Крэвон бежал за ним по пятам, лед хрустел под тяжелыми сапогами генерала. – Это может быть опасно.
Принц резко остановился возле спальни своей матери. Эта часть дворца сильно отличалась от остальных. Ковры, мебель, статуи, картины, двери, сделанные из красного дерева. Ему нравилось находиться здесь, не только потому, что тут жила его мать. В этой части замка он ощущал тепло и… любовь.
Личная стража королевы дрожала от страха и растерянно смотрела на двери.
– Дориан, – раздался шепот командира позади него. – Позвольте мне разобраться…
– Что происходит? – властным тоном спросил принц, игнорируя Крэвона.
– Король чем-то расстроен, – дрожащим голосом произнес один из стражей.
Душераздирающий женский крик раздался по ту сторону двери.
– Мама! – закричал принц.
Дориан расширил глаза от страха и резко выставил руки вперёд. Массивная дверь из дерева разлетелась в щепки, заставив всех поблизости отскочить в сторону, прикрывшись руками.
Тяжело дыша, он смотрел в проем и пошатнулся от картины, представшей перед его глазами.
Когда-то светлая и теплая комната покрылась льдом и инеем. Зловещего вида ледяные шипы вылезали из каменных стен, пола и свисали, с украшенного фресками потолка. Король Дамиан держал высоко над головой свой сверкающий синим пламенем меч, рядом с ледяной статуей. Не обратив внимания на него, король яростно зарычал и опустил меч.
Звук разбивающего льда заполнил дворец и действовал оглушительно.
Страх парализовал Дориана, не позволяя пошевелиться. Он мог обвинить отца в удерживающей магической силе, которая мешала ему войти. Мог закричать от ненависти и боли, разбивающих его ледяное сердце. Мог обозвать своего отца убийцей и пронзить его гнилую душу ледяными копьями…
Но он ничего не сделал.
Принц просто стоял посреди осколков статуи, которые были… его матерью. Единственная слеза выступила из глаз и застыв, тут же превратилась в льдинку.