«Аполлон»

«Черт бы побрал этого выскочку», – она просмотрела его пометки, понимая, что его взгляд «со стороны» дал ту самую чистоту восприятия, которую она всегда требовала от Ларисы и других начальников отделов и департаментов.

Набрала по внутреннему номер Ларисы, вызвала к себе.

– Переделай по правкам, – толкнула тонкую папку, с раздражением запустив, как кораблик, через стол, так что Лариса едва успела ее поймать. – Это дело развалит любой желторотик, который пришел вчера из ВУЗа.

Лариса покраснела, прижала документы к груди, словно нашкодившего ребенка, и пулей выскочила из кабинета. Инга уставилась в папку с документами на подпись, мрачно переваривая навязчивую мысль о том, что весь ее опыт и чутье не стоят ничего. Что придет какой-нибудь… с горы, и все рухнет, рассыплется в прах.

Посмотрев на часы, она поняла, что надо бросать безнадежное себя-жаление и себя-глодание и отправляться на встречу с итальянцами. С чувством захлопнув папку, отложила ее в сторону, на край письменного стола – займется по возвращении. Подхватила сумочку и направилась к выходу. Вспомнив, что осталась без секретаря, Инга достала сотовый, чтобы вызвать такси, и вышла в приемную.

«Аполлон» с акульими амбициями обнаружился в приемной, где он неторопливо переставлял папки. В тот миг, когда начальница фурией выскочила из кабинета, он, разложив офисную папку на столе, вставлял лист формата А4 в прозрачный файл.

– Что вы здесь делаете? – резко спросила Широкова.

То ли Аполлон, то ли акула невозмутимо поднял на нее глаза:

– В данный момент вставляю таблицу с описью вложения в титульный файл. Не знаю, почему столь очевидная вещь для упрощения документооборота раньше не пришла в голову вашего помощника.

Инга, забыв вызвать машину, рассеянно убрала сотовый в сумочку, поправила очки.

– Я вам велела убираться отсюда. И, насколько я помню, подчеркнула, что в ваших услугах не нуждаюсь. – Инга холодно прищурилась: «Аполлон» раздражал ее все больше.

– Я понял, – он вежливо кивнул, захлопнул папку и поставил ее на место, в ряд с папками точно такого же мышиного цвета. – Вы пригласите помощника, который вас устроит, и я передам ему дела. Ведь ваша Ирина уже в декрете, и вызвать ее вы не имеете права.

На его столе пиликнул городской телефон. Василий снял трубку с рычага, выслушав, коротко поблагодарил. Вернув трубку на место, сообщил:

– Такси ожидает вас на парковке. Госномер А 215 РУ.

Инга растерялась.

– Откуда вы… С чего вы взяли…

Молодой человек невозмутимо отозвался:

– Я сверился с вашим органайзером, оставленным Ириной. Увидел, что у вас назначена встреча. Заказал к нужному времени такси. Это не сложно. Мне вас сопроводить на встречу?

От навязчивого сервиса свело скулы. Инга поправила очки в тонкой оправе, бросила язвительно:

– Спасибо, в эскорте не нуждаюсь…

Она рассчитывала вывести его из себя. Но оказалось, что у «Аполлона» железные нервы. На дне золотисто-карих глаз загорелись насмешливые огоньки.

– За эскорт вам бы пришлось доплачивать отдельно, – он невозмутимо распрямился, кончики пальцев уперлись в гладкую поверхность стола. – Я могу присутствовать на встрече как ваш помощник. Все-таки вдвоем на такие мероприятия ходить удобнее. И выглядит это более профессионально.

Инга почувствовала, как дыхание сорвалось, а в груди едкой кислотой взорвалось раздражение.

– Если я и беру помощника на подобные мероприятия, то со мной ходят специалисты. В услугах делопроизводителя я на них не нуждаюсь.

Смерив выскочку холодным взглядом, она вышла из приемной.

Загрузка...