Ворон появился снова в дремучем лесу, он видел, как наши герои спасались бегством и решил проверить, все ли у них в порядке, не требуется ли какая-то помощь.
Но уже по дороге он узнал радостную весть от другого ворона, который летел из царского дворца, и теперь готов был сообщить ее нашим героям.
– Кажется, все налаживается, – тут же каркнул он
– Не томи, что там еще случилось, – стал пытать его Соловей.
– Василиса вернулась, не ее ли вы так упорно ждали.
Ждали, конечно, ее, но как-то радость после всего была уже не такой сильной и захватывающей.
– Давай за ней, пусть все бросает и к нам спешит, мы пока не можем там появиться.
Но лететь далеко ворону не пришлось, только до заповедного леса, потому что царевна была уже там. И как только она обо всем узнала, сразу поспешила в дремучий лес.
Соловей бросился к ней навстречу особенно прытко, наверное, никогда и никому он так не радовался, как теперь царевне.
– У нас беда, волка нет, ты одна можешь спасти своего кота, -крикнул он.
– А я и гляжу, что Баюн меня там не встречает, – удивленно отвечала она и черти молчат, словно воды в рот набрали, негодники, а тут оказывается переворот совершился, ну дела.
И на самом деле, как только Захар узнал о том, что в лесу появилась Василиса, он поспешил спрятаться, потому что был наслышан о том, как царевна любила своего кота, и в том, что она опознает его или будет подыгрывать чертям не было никакой уверенности, девица была своенравной и ничего удивительного, воспитывал —то ее сам Баюн, они потому так похожи друг на друга и так привязаны друг к другу. А уж когда она быстро ушла по тропинке в дремучий лес, он совсем загрустил, хотя и храбрился все еще, и говорил ведьме:
– Ничего они не смогут доказать, я Баюн, пусть хоть Велеса зовут.. И он не отличит теперь, хорошо, что вовремя подкрасился, они и рыжего не узнавали, а синего никак не смогут признать
Ажбета загадочно молчала, хоть бы слова в его защиту сказала, а еще друг, товарищ и брат называется.
Ведьма же думала о том, что напрасно он утешает себя, а все потому что никогда не знал и не видел Василису. Но так еще интереснее будет посмотреть, чем все это закончится. И хотя она привязалась к Захару, но и за собой чувствовала вину, не должна она была его фокусы поддерживать, не по-людски это. Но хорошая мысля приходит опосля, а пока она не ведала, как быть и что делать, и ругала только себя за то, что вляпалась в такую историю, в которую легко вступить, но тяжко будет из нее выбраться, это точно.
№№№№№№№№
Но с Василисой все оказалось не так просто, когда Соловей заметил, как пристально она всматривается в Баюну, словно старается понять, он это или не он. Тут Соловей не выдержал:
– Ты чего, царевна, ты не веришь, что это твой кот? Думаешь, я стал бы самозванца защищать.
– Любого можно обморочить и убедить в чем угодно, а тебя с Горынычем проще, чем остальных, – заявила она
– Ну не знаю, не знаю, уж если ты туда же, то боюсь, нам с котом и волк не поможет.
Шутила ли Василиса или говорила серьезно, они так и не поняли, только почувствовали, как рушатся последние надежды, и от этого им становилось совсем плохо.
А в заповедном лесу пошел ливень, от которого в дремучем был слышен только шум. Но сквозь густые ветки дождь до них так и не добрался. Другое дело заповедный лес, там он лил от всей души. А так как Захар метался от озера к болоту, чтобы что-то услышать и понять, то сильно вымок под дождем. И краска местами очень сильно смылась, где-то оставалась еще, но это только дело случая, и все, что скрывалось под ней, снова появилось, и бросалось в глаза всем, кто хотел найти особые приметы у кота. Он пока еще не понимал, в какой опасности оказался, просто потому, что не видел этой печально картины, когда тайное становится явным.
Как только Ажбета увидела его, только руками всплеснула и рассмеялась.. А вот коту было не до смеха, он понимал, как все это может отразиться на его грядущем. А ведь счастье было так близко.