Меня зовут Данила, мне 23 года, и я работаю в сфере PR около 4 лет.
Прежде чем перейти к основной теме, я хотел бы рассказать о себе и о том, как я пришел в эту профессию.
Во время обучения в институте по специальности «Реклама и PR» я был уверен, что не хочу связывать свою жизнь с рекламой и написанием текстов. Однако со временем мои взгляды изменились. Я по-прежнему не хочу заниматься рекламой, но с текстами у меня все сложилось хорошо.
Также я понял, что практика гораздо важнее теории. Поэтому, если у вас есть возможность, постарайтесь практиковаться как можно больше. Это даст вам хороший опыт, который поможет вам в будущем.
Особенно рекомендую обратить внимание на работу в агентствах. Объем работы там, конечно, очень большой, но зато вы получите такой опыт, который поможет вам работать практически в любом месте.
Именно работая в агентстве, я понял, что работа пиарщика в 2024 году – это в основном написание текстов.
Банальные и скучные статьи никому не интересны, разве что написать их просто для галочки. Да, вы можете опубликовать их, но от 5—7 упоминаний в месяц мало что изменится. Особенно если все ваши темы ограничиваются новой акцией или днем рождения генерального директора.
Существует правило для пиарщиков: «Если инфоповода нет, то нужно его создать». К сожалению, в реальности это не всегда работает. Не везде у вас будет полная свобода действий. И прежде чем создавать инфоповоды, вам нужно будет согласовать их с руководством. А согласование может длиться неделями, и когда оно будет получено, инфоповод может уже потерять актуальность.
В таком случае есть другой вариант – использовать не самый интересный инфоповод, но немного приукрасить его и подать так, как будто это что-то невероятное.