Глава восьмая

Лес расцветающий, зеленеющий, просыпающийся от зимнего холода, сковывающего его совсем недавно, ничем не выдавал несчастья, произошедшего в нём несколькими часами ранее. И только чёрный кречет предостерегающе-громко кричал в вышине синего бездонного неба.

Услышав гневный призыв хищника, летающего над лесом, птицы немедленно все смолкли и попрятались в кронах деревьев. Четвероногие хищники остановились и, подняв морды вверх, слушали пронзительный крик пернатого собрата. Точно разгадав его послание, быстроногие волки, лисы, рыси бросились в ту сторону, куда указывал проводник. Даже пара медведей, гулявших неподалёку от объекта, решили принять участие в общем сборе.

О чём же кричал чёрный кречет на весь лес? Да о том, что в лесу есть непрошеный гость с грязной душонкой, убивший и обокравший дитя света. Откуда узнал пернатый хищник об этом? Непростой это был кречет. Молодая ведьма в теле птицы оповестила лесных жителей о беде, постигшей путника с солнечной душой и чистым сердцем. Просила она лесных друзей проучить наглеца, чтобы он и носа не смел больше совать в лес, да путешественников грабить и убивать.

***

– Белославушка, ты самая сильная из нас. Помоги, ради Создателя! Задержи жизнь, покидающую этого парня! Вдохни в него силы, чтобы вернулся он в мир живых. Он уже на Дороге Теней. Идёт и не оглядывается. Не слышит зова моего, – причитала Красимира.

– Не волнуйся так, сестрица. Мне нужна сила всех пятерых. И твоя в том числе, – спокойно ответила снежновласая колдунья. – А ты растрачиваешь силу на причитания. Если хочешь спасти своего путника, успокойся и настройся на меня. Хорошо, милая?

– Да, сестрёночка моя. Я сейчас успокоюсь, – она взяла пузырёк из рук Велимиры и, откупорив его, вдохнула сладковатый аромат. Страх за судьбу парня пропал. Его место заняли спокойствие и ясность ума.

Через пару минут с неба камнем летел кречет. А возле самой земли, обернулся черновласой красоткой.

– Девоньки, я с вами! Белославушка, командуй! – воскликнула она и встала в круг, который образовали ведьмочки.

– Добродеюшка, омой мёртвой водой его раны. Все вместе читаем заклинание на остановку крови и соединение плоти ран, – спокойно скомандовала Белослава.

Как только начался обряд, кровь, вытекающая из ран, изменила своё направление и впиталась в тело юноши. Глубокие раны медленно стали стягиваться и зарастать свежей плотью. Такое не увидишь в обычном мире никогда, если не являешься колдуном. Но факт остаётся фактом, на месте глубоких порезов остались лишь бурые рубцы. Но и они со временем исчезнут, ведь за дело взялись очень сильные ведьмы.

Белослава опустилась на колени перед бездыханным телом, положила свою ладонь на его грудь и начала тихо звать его.

– Девоньки, он оглянулся на мой зов, но продолжил путь. Помогите мне, – попросила беляночка.

Девушки положили свои руки на плечи белой колдунье, и сила её зова приумножилась в несколько крат. Парень, шедший в Долину Вечных Снов, остановился, оглянулся, постоял в раздумье и пошёл к Белославе, стоящей в самом начале Дороги Теней. Как только юноша сделал первый глубокий вдох, девушки вновь встали вокруг него.

– Красимирушка, капни каплю живой воды на губы его, – попросила она. – Сестрички, вложите всю силу свою в заклинание и направьте её на пробуждение парня.

Зрелище непередаваемое! Весь свет, находящийся на большом расстоянии, вошёл в девушек и полился из их ладоней в сердце пострадавшего путника. Он несколько раз глубоко вздохнул и открыл глаза.

Вокруг снова стало светло, как и было раньше. Уставшие ведьмы сели на траву рядом с парнем, а он никак не мог понять, где он и откуда вокруг него столько неземной красоты в виде, мило улыбающихся, девушек?! Он сел в полном недоумении, увидел окровавленную и изодранную рубаху, рубцы на теле и. Тут он всё вспомнив, вскочил на ноги, но сразу же упал, потеряв сознание.

Загрузка...