Ночь… Тёмная… Новолуние… Только звёзды светят далёким холодным светом. Это хорошо, это на руку. Такой тёмной ночью легко можно укрыться в любом лесу. Никто не найдёт.
Беленькая белка-летяга высунула мордочку из торбы и посмотрела по сторонам. Вокруг в кромешной темноте мелькали ещё более чёрные стволы деревьев. И Тишина… Только тихое и размеренное дыхание бегущей волчицы. Белка оглянулась назад. Там далеко позади в низине горел старый лес. Видимо, не сильно испугались старой ведьмы злые люди из соседнего села. Ведь никому не мешала старуха-колдунья. Но люди всегда боялись неизвестности и тайны. Боялись того, что им неведомо и неподвластно.
***
Красная волчица бежала без устали всю ночь, затем, остановилась и протяжно завыла. Вскоре к ней подлетел чёрный кречет.. Обернувшись черноволосой красавицей, уменьшив волчицу и сунув её в ту же торбу, девушка вновь преобразовалась в кречета и, подхватив торбу, взмыла в небо. Вскоре, она опустилась в горную долину, поставила свою ношу на землю, обернулась девицей и тихо сказала:
– Выходи, Добродея, – и развязала торбу. Рыжая колдунья вытащила из своей сумы маленькую белку-летягу.
– Доброго здравия, Ветряна. Спасибо, что отозвалась и выручила. Знакомься, это Белослава, – и рыжеволосая колдунья помогла белке преобразоваться.
– Ух, ты, какая беленькая! Ну, приветушки, красота несказанная! – и черноволосая обняла новенькую.
– Здравствуй, Ветряна, – скромно поприветствовала та.
– Не удивляйся, Ветряночка, я её нашла в своём лесу. Она ещё только учится быть настоящей ведьмой, силища у неё огромная! – сказала Добродея.
– Вижу, сильна не по годам, – улыбнулась Ветряна.
– Ну, так вот, – продолжила свой рассказ колдунья. – А потом люди решили избавиться от моего леса, а заодно и от всего, что там есть. Злые и глупые. Хорошо, что звери и птицы быстро ушли оттуда, но вот растения.. Они все погибли, – и она тяжело вздохнула, а девушки обняли свою старшую подругу.
– Хватит печалиться, Добродеюшка, пойдёмте лучше в мой домик, – и Ветряна повела их к большому раскидистому дубу. Внизу у дерева было большое замшелое дупло в рост человека. – Заходите, тут я устроила своё жильё.
Внутри было светло и тепло. И совершенно не было похоже, что они попали внутрь старого дуба. Это была обычная горница, только без окон, но с печкой и уютным нехитрым убранством.
– Какое жилище миленькое! – воскликнула Белослава.
– А вот тут, Добродея, ставь кровати. Ты же захватила свой нехитрый скарб? – спросила черноволосая дева.
– Я и дом прихватила, пойду, поставлю, – ответила та.
– Нет-нет, не надо. Он не впишется в общий вид горной долины. Нас могут обнаружить, – предостерегла её Ветряна.
– Хорошо, милая, вытащу только кровать, будем с Белославушкой пока спать на одной, – ответила колдунья. – Да, красавица?
– Зачем же на одной, наколдуем третью, чтобы всем удобно было отдыхать, – и черноволосая ведьма, бросив ветку, что-то прошептала. Так-то лучше, – и она улыбнулась. – А теперь завтракать и отдыхать! Что будет дальше, об этом поговорим потом.