Говорят, плох тот ученик, который не превзошёл своего учителя. Мне до магистра как до Хабаровска вброд с Иваном Сусаниным вместо ГЛОНАССа. Но сейчас Иромю стоял передо мной в растерянности, и я чувствовал неслыханное превосходство над тем, кто ещё четыре дня назад выставил меня за дверь.
С лёгкой руки Гнесиной я превратился в хозяина положения. Но совсем забыл, что не мешало бы хорошенько подумать, прежде чем что-либо говорить. И тем более, делать. Но сиюминутное окно возможностей ослепило меня подобно солнечной вспышке, проникающей даже через захлопнутые жалюзи.
– Что здесь происходит? – сдавленно спросил магистр, не решаясь войти в гараж, любезно предоставленный Пельменычем.
Если быть точнее, то с пинка голема, конечно. Пухлый коллега купил его для своей будущей машины. Но сначала Павел присмотрел себе байк и благополучно раскурочил его вдребезги на первом же повороте. Слава богу, сам не пострадал, но с приобретением автомобиля решил повременить.
Я снисходительно пригласил Иромю жестом внутрь и указал на последнее свободное место для сидения. Про лежачее и речи быть не могло.
– Здравствуйте, уважаемый, – натянуто улыбнулся я.
Лицо ещё побаливало после ожогов. Помог бы учитель сразу, всё бы обошлось.
– Как у вас уютно, – из вежливости сказал магистр.
И тут же съёжился, опровергнув тем самым собственное враньё.
Хотя, что здесь неуютно? И гараж просторный попался, и люди место холодной железяки с мотором. Опять же, маленькая кухня с раковиной и плитой, рядом самогонный аппарат. Покрышки от разбитого мотоцикла мы выкатили ещё вчера, освободив место для парочки людей, которых Маша успела заразить големами.
В общем, устроились как могли. И дырой это место не назовёшь!