Глава 2. О дивный новый мир

По иронии судьбы тело парня врезалось в старика, с которым я разговаривал первым. Тот, жалобно вскрикнув, судя по всему вырубился. А следом за этим с пола поднялись двое худощавых мужчин с бритыми наголо головами И у них… не было веревок. Судя по горящей в глазах злобе, их заветным желанием была моя смерть.

– Убьём это отродье и её подстилку! – прорычал один из пленников.

– Капитан пожалеет, что взял нас в плен, – с противной ухмылкой добавил другой.

Карма выглядела испуганной. Она закричала, но вызвала лишь смех освободившихся парней.

– Кричи… – хмуро посоветовал ей один из них, – тут никто не услышит. Сама пришла… Андреас, – повернулся он к второму, – развяжи остальных…

Испуганная эльфийка спряталась за моей спиной и прижалась. Я чувствовал, как девушку бьет крупная дрожь. Она что-то бормотала на своем непонятном эльфийском, но я естественно этого не понимал.

Тем временем Андреас стал развязывать остальных. Начали подниматься и другие пленники. Времени у меня всё меньше. Если этих двоих не приструнить, против нас ополчатся все. Я насчитал всего шесть мужчин и трёх женщин.

– Развяжи меня, – шепнул девушке.

Та была сильно напугана, но доверилась мне. Я почувствовал какое-то движение за своей спиной. Не знаю что там сделала девушка, но все узлы моих веревок оказались развязанными.

Я тут же бросился к оставшемуся в одиночестве парню. Тот не ожидал от меня подобной прыти, поэтому пропустил удар и отлетел в сторону. Второй. бросив свое занятие, ринулся ему на помощь. Этого я встретил прямым в челюсть. Было время, когда я по молодости занимался немного боксом, так что оставшиеся навыки явно пригодились. Он также отправился в нокдаун. Двое, которых он успел развязать, кинулись ко мне, но добежать не успели.

Грохот мы подняли неслабый, и на этот шум прибежали надзиратели. Вновь открылся люк, и они быстро спустились с шипастыми дубинками в руках. Один из них взмахнул рукой, и под потолком появилась сияющая сфера, осветившая весь трюм.

Пленники тут же вжались в стены. Одному из тех, что бежали ко мне, не удалось вовремя остановиться, в отличие от своего товарища, который сразу упал на пол и закрыл голову руками, и досталось дубинкой прямо по лицу. Брызнула кровь, а тот рухнул на пол без сознания или вовсе уже мертвым. Надзиратели быстро нашли взглядом Карму и направились к ней. Один из них замахнулся, чтоб ударить меня, но девушка быстро вскочила на ноги и стала между нами.

– Данас отукар пос! Он спас меня! – пролепетала она.

Надзиратель остановился.

– Тебе отец говорил не лезть сюда, пхалагис дан! Эти свиньи не знают жалости! – гневно произнес он.

– Убить бы их всех, анабадар докус, – добавил второй надзиратель.

– Тогда нам не заплатят…

– Идём, тебя ждёт разговор с капитаном, – схватил стражник девушку за руку.

– Ихитаус дес парас! Они же убьют его, – кивнула она на меня.

Стражник окинул меня беглым взглядом.

– Лабадес тас оркус… Амадеус их ягус.

– Пожалуйста, амарес тос патос, – настояла девушка.

– Угадас бас терос. Остальным устройте порку, только не убейте никого. Разве что одного, арамас нахаус ильдар.

Один повёл Карму к выходу. Ещё двое взяли меня под руки и тоже потащили наверх. Девушку, видимо, повели к её отцу. Меня же швырнули в соседний трюм. Такое же помещение, как и предыдущее, но без других пленников. В нём стояли ящики и сундуки, на полу был навален всякий хлам вроде каких-то тюков, веревок и всевозможного тряпья. Но, слава богу, такого смрада, как в предыдущем трюме, здесь не было, хотя с соседним меня разделяла лишь перегородка из досок и дверь с засовом. Я бы даже мог попасть к соседям, если бы у меня было такое желание. Ночью мне удалось поспать, хотя рана болела и зудела. Как бы заражение не началось…

Интересно, Карме сильно досталось? За такие выходки отец должен был её наказать по всей строгости. Он всё же капитан, а она ослушалась его приказа, да ещё чуть не погибла из-за этого. А будь те пленники немного умнее, взяли бы её в заложники и потребовали отпустить их. Но девушка, конечно, отчаянная. Или просто наивная?

Хотя больше всего меня волновали те трюки, что я видел в исполнении эльфов. Карма хитро развязала мои верёвки не касаясь их, а тот мужик взмахом руки и вовсе создал сияющую сферу под потолком, осветившую всё не хуже лампочки. В этом мире есть магия? Становится всё интересней.

Покопавшись в памяти, я вспомнил, что у моей семьи тоже имелись магические способности. Но у предыдущего владельца тела они толком не проявились. Не знаю. почему, но его отец был намного сильнее сына. Он даже обучался или обучал кого-то в магической академии, не понял точно. Почему же тогда у меня прошлого не проявились его способности? Насколько я понял, вроде мог в детстве создавать простые заклинания вроде перемещения небольших предметов и всякую световую иллюминацию, но позже способности исчезли. Из-за этого вся семья относилась ко мне как к отбросу, считала позором рода, хотя я работал больше них.

В этом мире меня звали Игорь. Игорь Девлетов. С самого детства я занимался рыбалкой в небольшой деревушке, где мы жили. Мать продавала рыбу… Хотя она не родная, а мачеха. Её зовут Елена. Мама умерла, когда я был ещё ребёнком. Отец занимался непонятно чем. Какие-то тайные дела с незнакомыми мне людьми. У меня ещё есть две сестры-близняшки по линии мачехи, Анна и Клара, они подрабатывают целительницами, имея слабенький дар. Ещё есть брат Никита, тоже от мачехи Елены. Тот ещё придурок и отморозок. Но, имея более сильный дар, чем у меня, он считается главным наследником и гордостью отца, хотя толком ничем не занимается, лишь пропивает деньги, что я зарабатываю, и постоянно встревает в неприятности, Но ему все сходит с рук.

Мда, повезло мне с семейкой. Может, оно и к лучшему, что меня похитили? Хотя со старой памятью в новом теле я бы послал этих уродов куда подальше. Люди в этом мире и правда считаются изгоями, но так было не всегда. Парень не помнил, когда и почему всё изменилось… Но явно произошло какое-то значимое для всего мира событие…

Размышляя обо всем этом, я уснул и проснулся под утро от скрипа люка. Он скрипел ещё сильнее, чем в соседнем трюме.

Ко мне спустилось двое. Одного я узнал – один из тех кто был в пещере. А вот второго, высокого худощавого эльфа, видел впервые. Первый держал в руках оружие, второй лепёшку хлеба и какой-то овощ или фрукт. Чем-то он напоминал небольшой арбуз, только ярко зеленого цвета. Только без твердой кожуры.

– Держи, капитан приказал покормить тебя, – произнёс худой и протянул мне еду и флягу с водой.

– Была б моя воля, – раздраженно проворчал вышибала с дубинкой, – не тратил бы на этот сброд провизию. Путь у нас долгий.

Я молча принял еду. Желудок буквально вопил о том, что в него нужно что-то забросить. к сожалению угощение, что дала мне Карма в прошлый раз, так и не удалось попробовать.

Эльфы бегло осмотрели трюм, затем забрали из горы хлама пару предметов, что-то вроде гарпуна и деревянное весло. Видимо опасались, что я могу этим вооружиться. Хотя думать, что я могу представлять для них какую-то угрозу, было просто смешно. Они ушли, а я принялся за свой завтрак.

Первым делом выпил где-то пол-литра воды. Вкус непривычный, немного жёсткий и с лёгкой кислинкой, но выбирать не приходится. Хлеб был в принципе обычным, но, на мой взгляд, слегка черствым. Но дома я тоже особо разносолами не питался. “Недоарбуз” не имел особого вкуса, но зато был сочным, больше всего напоминал капусту из моего мира. В целом съедобно, но я не наелся. Можно сказать “заморил червячка”, но и это уже неплохо.

Рана под утро болела и зудела ещё сильнее, но, похоже, никого это не волновало. Никто не поинтересовался у меня насчет нее, хотя все видели мое состояние. Сам не понимаю, почему я ещё жив. В таких условиях у меня давно должно было начаться заражение, а я чувствовал лишь недомогание.

После завтрака от нечего делать принялся осматривать вещи. Большинство бочек и ящиков были пусты. В некоторых лежали грязные инструменты: щипцы, молоты, ножовки и так далее. М-да. Теперь понятно, гарпун они явно забрали не из-за опасений… Те же самые весьма увесистые молоты можно было, конечно, использовать как оружие, но кроме бокса я ничего и не умел в бою. Любой ученик легко проткнет меня шпагой или зарубит мечом. Может, и можно было вооружить дебилов из соседнего трюма, но сейчас они ненавидят меня ещё больше, чем эльфов.

Ещё были части разбитых лодок, что-то вроде переносной печки-буржуйки, канаты, верёвки, ведро со смолой. Пара бочек были заполнены какой-то жидкостью и запечатаны. Судя по запаху, какое-то дешёвое пойло. В общем, ничего интересного не нашёл.

На балках под потолком висели рваные тряпки и сломанный фонарь, хотя днём света здесь было достаточно. Люк был решётчатым, да и в потолке имелось несколько металлических решёток. На вид очень прочных и плотных, но я мог через них видеть людей, то есть эльфов, ходивших по палубе.

На сундуке лежала небольшая книга в кожаном переплёте. Странные знаки на обложке, текст на том же языке. Лишь нумерация страниц была мне понятна. Знакомые цифры из моего мира. А вот буквы этакая ядреная смесь арабского и китайского. Всё написано от руки. Похоже, полиграфии в этом мире нет, или же это просто чей-то дневник.

Несколько часов спустя ко мне пришла Карма. Девушка быстро спустилась и закрыла за собой люк. Бархатное платье сидело на изящной фигурке практически идеально. И выглядела сейчас девушка гораздо эффектнее. чем в прошлый раз, правда почему-то прикрывала волосами половину лица…

– Я пришла сказать тебе спасибо, – прошептала она.

– За что? – не сразу понял я засмотревшись на девушку.

– Ты заступился за меня, хотя тебя могли убить.

– Тебя тоже, – пожал плечами. – Не стоит ходить к ним, они тебя ненавидят так же, как и остальных.

– Знаю, но мне их так жаль. Отец не разрешает. Это был первый раз, когда мне удалось пробраться незаметно.

– И вот чем всё обернулось…

Она протянула мне приличный кусок мяса и листья какого-то растения, похожего на лук. Всё это было в прозрачном мешочке, напоминающем целлофановый пакет.

– Спасибо, – принял я угощение.

– Ты не похож на остальных, – заметила она. – Как тебя зовут?

– Игорь, – я чуть не представился Артемом, но вовремя вспомнил свое новое имя. Пока не могу привыкнуть к новому состоянию. Переселение душ… Бред какой-то. Но бред, ставший реальностью.

– Просто Игорь?

– Игорь Девлетов.

– А я Карма Энделин. Так откуда ты? Отец мне не рассказывал, но именно из-за тебя мы задержались около Крыма…

– Ну… я из далеких земель…

– Крымский остров не так уж и далеко от материка, – удивленно возразила эльфийка разглядывая меня своими большими зелеными глазами. надо же… только сейчас заметил насколько они завораживающие.

Вот же ляпнул… я же местный типа. какие на хрен далекие земли. Кстати Крым – остров? С каких это пор? Хотя это же другой мир. Но географические названия судя по всему совпадают. Интересно, чей тут Крым? Вот и что говорить. Пришлось вновь копаться в памяти парня в чье тело я попал, Хотя особо много там я не нашел. По-прежнему все обрывисто… и это раздражало конечно сильно. Но надо выкручиваться.

– Просто я не из Крыма. Раньше мы жили совсем в другом месте…

– А, ясно. Вижу, что у тебя и говор немного отличается…

– А ты… эльф? – ляпнул я и сразу отвесил себе мысленную затрещину. Ну туплю, блин… а кто она еще-то? Орк, что ли?

– Рада, что ты заметил, – слегка улыбнулась девушка.

– Ну в смысле… вы разговариваете на человеческом…

– Да, мы часто… Работаем с людьми и хорошо выучили ваш язык. Необходимость.

Кстати, девушка говорила без того странного кавказского акцента, который присутствовал у остальных эльфов.

– Другие даже между собой говорили на нашем, – возразил я.

– Некоторые специально используют человеческие слова, чтоб запугать пленников, например. Другие просто привыкли говорить на двух языках. Некоторые предложения на человеческом звучат проще.

Ага, это что-то вроде суржика. Когда живёшь на границе с другим государством и используешь в речи слова своего народа и соседнего. Ясно. Мне бы не помешало тоже понимать их…

– Ты можешь научить меня своему языку?

– Ты хочешь выучить эльфийский?

Девушка явно удивилась, округлив глаза и дернувшись, от чего волосы открыли ее вторую половину лица. и я увидел синяк у неё на щеке.

– Хочу, – подтвердил я и кивнул головой на синяк. – Это отец тебя так?

Карма смутилась и снова прикрыла фингал.

– Он строгий, но любит меня.

– А ты не разделяешь его взглядов, – подытожил я.

– Да! Это отвратительно! Нельзя винить всех людей в том, что сделал Димитрий…

– Димитрий? – уточнил я.

Имя казалось мне знакомым. Вроде бы известное всем, но я почему-то не мог вспомнить, кто это. Однако точно знал, что как-то с ним связан. Опять загадки. Ненавижу.

– Ну да. Разве ты не знаешь о Великой битве? – удивилась она моему замешательству.

– О какой?

– О Великой битве с темными… Вся Антария помнит этот день.

Антария… Похоже, это название мира, в который я попал.

– Что-то слышал… – ответил ей. – Да, конечно знаю… То есть нет, – признался я.

– Как такое может быть? – недоуменно осведомилась эльфийка, – именно после этой битвы все народы возненавидели людей, хотя виноват лишь один человек. Это несправедливо! Но как ты можешь не знать об этом?

Сказать ей, что я из другого мира? Ну… такое себе. Вполне может посчитать меня сумасшедшим. Рано пока. Надо вообще сначала понять, есть ли тут подобные попаданцы, а если есть, то как к ним относятся? Может их тут на кострах сжигают? Да и толком я не знаю эту девушку. Спас ее – да, но обычно благодарность человеческая недолговечна, не факт, что эльфийская не такая же.

– Ладно, я не настаиваю, – немного обиженно протянула она. истолковав мое молчание как нежелание рассказывать. Не хочешь – не говори.

Корабль несколько раз качнуло, из-за чего мне было сложно устоять на ногах. Я пошатнулся и заскрипел зубами, схватившись за рану, которая разболелась ещё сильнее.

– Ты ранен? – взволнованно констатировала Карма увидев расплывшееся красное пятно на моей рваной рубахе.

Да и через дырку было видно серьёзную рану.

– Ага. Твои сородичи ранили меня, когда я рыбачил…

– Присядь, я помогу.

Я присел на сундук неподалёку и приподнял рубаху. Блин, лучше бы не смотрел. Меня невольно передернуло. Она явно стала выглядеть хуже.

– Ерунда, задеты жизненно неважные органы, – пытался пошутить я, хотя, честно говоря. самому стало страшно.

Но Карма даже не улыбнулась.

Она протянула ко мне сомкнутые ладони, остановив их в паре сантиметрах от раны. Они начали светиться, сначала едва заметно, а затем всё сильнее. По мере увеличения сияния лицо девушки искажалось, будто от боли, а затем рана, чудесным образом начала затягиваться.

Я чувствовал тепло и сильный зуд. Рану хотелось чесать ещё сильнее, чем раньше. Вскоре тепло перешло в жар, а кожа начала приобретать телесный цвет.

– А-а-ах, – издала девушка тихий стон. – Всё, больше не могу… Моей силы недостаточно на такую рану, – огорчённо сообщила она.

Кожа не полностью затянула рану, осталось три небольшие полоски шириной с мизинец, расходящиеся от центра раны. Но мне стало намного лучше. Боль почти полностью ушла, а зуд стал едва ощутим. Магия, конечно мощная штука.

– И на этом спасибо… – искренне поблагодарил ее. – Тебе больно?

– Это плата за магию исцеления. К тому же я слабо ей владею, у меня только первый круг… Ещё и свою иллюзию приходится поддерживать. Отец думает, что я в своей комнате.

– Сколько же всего кругов? – невольно поинтересовался я.

– Ты и этого не знаешь? – покачала она головой, – девять. Первый самый слабый.

Фига се. Что же целители могут делать на девятом-то, если такое творится на первом? Сам не заметил, как произнес эти слова.

– Там архимаги, – ответила девушка. – Способные на массовое исцеление. Твою рану вообще за секунду вылечат, и следа не останется.

– Только хотел спросить, не накажут ли тебя снова. А как… Как ты это делаешь? – вдруг вспомнил я ее последние слова про иллюзию.

– Накажут, если узнают, – как-то беспечно махнула она рукой. – А ты… Разве у тебя нет дара? Отец говорил, что у тебя большой потенциал, поэтому мы задержались у Крыма. За тебя орки могут дать неплохие деньги.

– Орки? Вы продаёте людей оркам? – изумился я.

Карма стыдливо опустила голову.

– Я презираю отца за это, но не могу никак на него повлиять… Я даже хотела пару раз сбежать, но у него много эльфов, которые всю жизнь охотятся на людей. Меня всегда находили, а затем он меня наказывал…

– Я понимаю, – попытался я успокоить девушку. – Здесь нет твоей вины…

Ну и действительно. Родителей, как говорится, не выбирают.

– Спасибо, – едва слышно сказала она.

– У меня в детстве вроде бы проклюнулись магические способности, но затем они исчезли, – сменил я тему.

– Погоди секунду. Я что-то почувствовала, когда лечила тебя.

Девушка положила одну ладонь мне на лоб, а вторую на грудь. Её руки снова засветились, но уже не ярко-жёлтым, а голубоватым свечением. Я почувствовал холод от её рук.

– Странно, – произнесла она, убрав руки. – Я думала это заражение от раны, грязь и тому подобное, но нет. У тебя в крови какой-то яд или что-то такое…

– Может у твоих… Оружие эльфов отравлено?

– Когда мы хотим убить – да, но ты был нужен живым. Да и яд слишком глубоко в твоём теле. У тебя почти вся кровь заражена. Такое чувство, что тебя травили с самого детства. Мои глаза ещё больше округлились от изумления.

– Елена… – начал я что-то понимать.

– Это… Твоя мать? Отец рассказывал, что это она сказала, где тебя искать за плату в двести золотых.

Я пытался прикинуть, много это или нет. В среднем за день я ловил рыбы примерно на один золотой. Значит, мачеха продала меня за мой полугодовой заработок? Слишком дёшево… Но, скорее всего, она просто хотела от меня избавиться, а тут подвернулся случай подзаработать на этом. Но продать сына, пусть и не своего…

– Вот мерзкая сука… – зло сплюнул я.

– Похоже, у тебя тоже не лучшие отношения с семьёй, – сочувственно посмотрели на меня зеленые глаза.

– Не то слово.

– Ну, мы не заплатили ей, если тебе от этого станет от этого чуточку легче.

– Да, это немного радует. А за сколько вы продаёте людей оркам? – стало мне интересно.

– По-разному. За людей без магических способностей и в плохой физической форме не больше сотни золотых. А за таких, как ты, можно выручить больше тысячи.

Недурно. Десяток таких рабов могу обеспечить весь экипаж на целый месяц. Наша семья выживала с доходом в 200 золотых в месяц. Это при том, что мой конченый братец тратил половину на выпивку и игры. Ох, как же я хотел бы вернуться к мачехе и поговорить по душам… Убил бы суку…

– А зачем оркам люди? И разве эльфы не враждуют с ними?

– Враждуют, но моя семья давно ведёт с ними тайные дела. Орки используют рабов для работы в полях, на рудниках, а людей с магическими способностями особенно ценят. У орков другая магия, они очень плохо осваивают заклинания природы, исцеления и многие другие, которые людям поддаются намного лучше.

– Всё чудесатее и чудесатее… – проворчал я.

– Игорь, мне нужно идти. Иллюзия скоро развеется.

– Ты ещё придёшь?

– Постараюсь. Я хочу почитать о ядах, тех. что могут блокировать магические способности. Ещё раз спасибо за спасение.

– И тебе за лечение.

Эльфийка улыбнулась и ушла. А я остался один и прикинул свои шансы в этом мире. Итак. Я попал в плен к эльфам работорговцам, которым меня продала моя мачеха, травившая меня всю жизнь, видимо чтобы её родной сынок стал наследником рода. Меня везут к оркам, которые сделают меня рабом. Чудесно… Просто замечательно…

Но, с другой стороны, я подружился с капитанской дочкой, которая не одобряет образ жизни своего отца и, возможно, поможет мне сбежать. А ещё у меня есть магический дар, который, если верить словам Кармы, проявится, когда действие яда ослабнет. В целом всё не так плохо, особенно если у меня получится сбежать. Что ж, появилось хоть какое-то понимание ситуации и план на ближайшее будущее.

Загрузка...