Глава 13

Марина уже знала, чего ожидать, поэтому сделала несколько глубоких вдохов и, медленно выпуская воздух из лёгких, ждала, пока её взгляд полностью сфокусируется. Девушка посмотрела на свежую рану на плече, вспоминая слова полковника.

– Дима, ты меня слышишь? Я опять отключилась, – позвала она.

– Я так и понял, – немедленно откликнулся тот. – Ты вдруг резко перестала реагировать. Что-то ещё вспомнила?

– Да, совсем немного, мой знакомый полковник вспомнил странный случай на службе, очень похожий на наш, – Марина быстро пересказала историю Зеленцева.

– И правда похоже. Этого Игоря скорее всего тоже накачали какой-то гадостью. Только из-за чего у него крыша поехала? Мы ведь остались в здравом уме, – задумчиво сказал Дима.

– Если бы мы нашу историю любому постороннему стали рассказывать, нас бы тоже за психов приняли, – возразила Марина. – Знаешь, чего я понять не могу? Это произошло более двадцати лет назад, неужели они занимаются своими мерзкими ритуалами всё это время, и никто ничего до сих пор не заподозрил и не обнаружил?

– Вопросов больше, чем ответов… А чем закончилась эта история со стажёром?

– Попробую разузнать во время следующей отключки, – невесело улыбнулась Марина. – Но это не сновидения, которые иногда можно контролировать, а другая параллельная жизнь, которую я проживаю ещё раз.

– Я тут вспомнил один немаловажный факт из записок фон Майзера. Мне кажется, это может быть связано с эффектом того зелья. Одной из основных идей Рейха и непосредственных задач подразделения фон Майзера было создание психотропного оружия, которое искажало сознание противника. Представляешь, как бы это работало? Тебе не надо воевать – ты внушаешь врагу, что его союзник – это враг, и они уничтожают друг друга.

– Я так понимаю, это было одно из направлений работы нацистов по захвату мира, и руководил этим тот самый Майзер, – задумчиво сказала Марина.

– Именно, в основе этого всего лежит идея создания сверхмощного психотропного оружия, а так как подразделение фон Майзера специализировалось на оккультных исследованиях, они искали другие, скажем так, менее научные пути влияния на человеческое сознание. И чем больше они углублялись в свои исследования, тем больше возможностей перед ними открывалось. Я предполагаю, что наткнувшись в архивах на упоминания злого духа, способного искажать сознание и повелевать иллюзиями, фон Майзер решил этим воспользоваться. Ведь только представь себе, если соблюсти все ритуалы, всё сделать правильно, то можно подчинить Кадука! Наша цивилизация рушится, но верные последователи обретают бессмертие и возможность покорить весь мир. И даже не один.

– Не один? А какие ещё миры они собирались покорять? – удивилась Марина.

– Мир духов, другое измерение, параллельная реальность – это иное пространство можно по-разному назвать. Как бы фантастически это не звучало, но оно существует. Помнишь, я говорил про домового?

– Забавный старик, который принёс мне карту. Так значит, это…

– Домовой – добрый дух, он один из тех, кто против того, чтобы Кадук и его приспешники покорили людской мир, так как после этого падёт мир духов. Домовые издавна живут рядом с человеком, им нравится наш уклад, спокойный быт. А сумасшедшие приспешники демона превратят всё в кровавую бойню.

– Тебе не кажется, что это звучит как плохое фэнтези?

– Понимаю твой сарказм, я тоже был так настроен поначалу. Кстати, я знаю, почему ты видела домового в виде старика в лаптях. Дух-хранитель домашнего очага в представлении нашего народа выглядит именно так, а духи всегда принимают облик, традиционный для той или иной культуры.

– Мог бы и переодеться, в таком наряде он привлекает слишком много внимания.

– Насколько я понял, для духов не существует понятий пространства и времени, поэтому то, что нам кажется старомодным и странным, для них естественно.

– Погоди, домовой существует вне времени и пространства, но как же он живёт в каждом доме? – удивилась Марина.

– Человеческому разуму сложно воспринимать подобное, мы привыкли мыслить и жить линейно. Он живёт в каждом доме и одновременно – в своём мире, который напрямую связан с нашим. Он как христианский бог – един во многих лицах и может находиться в нескольких временах и пространствах.

– Хорошо. Допустим, ты прав, и домовой передал мне карту, и… – девушка задумалась. – Чёрт, я больше ничего не помню! Вернее, помню, что должна найти артефакт, но что с ним делать потом? Или я уже с ним что-то сделала и после этого потеряла память?.. – Марина поморщилась, голова начала болеть от нервного напряжения.

– Или тебе специально стёрли память, чтобы скрыть то, что ты сделала или хотела сделать. А вот ещё вариант – память стёрли, чтобы тебя защитить, – предположил Дима.

Голова болела всё сильнее, перед глазами всё плыло, голос Дмитрия стал нечётким, и через мгновенье Марина отключилась.

Загрузка...