От удивления я даже не нашлась, что сказать. То открывая, то закрывая рот, я смотрела на Гектора. Тот соображал быстрее. Схватив меня за руку, он помчался в свой кабинет. Мне волей-неволей пришлось следовать за ним.
– Что вообще происходит?! – воскликнул мужчина, как только мы переступили порог комнаты.
– Я не знаю! Она жива?
– Жива, но без сознания. Врачи не могут дать какой-либо чёткий прогноз.
– Наверное, на её месте должна была оказаться я.
– Не уверен. – неожиданно возразил Гектор.
– Почему? – удивилась я.
– Потому что всё это смотрится крайне подозрительно… Ты прибываешь к нам в город, заявляешь Дании, что прилетела с Андромеды. Затем по секрету сообщаешь мне, что ты из будущего… Несёшь какую-то ахинею про непонятного Александра и Хроносов. Потом селишься в гостевом доме, откуда пропадаешь при невыясненных обстоятельствах. Ты же даже не пожелала сказать мне, кто твой враг!
– Я на Совете всем сразу скажу! – сжавшись, я наблюдала за мечущимся по комнате Гектором.
– Почему на Совете? Почему ты не можешь сказать мне, Александра? Или как тебя там?
– Потому что это касается всех!
– Что касается? Зачем ты прибыла в наш город? И почему после этого начались разнообразные происшествия, которых до этого не было вообще?!
– Ну разве непонятно? За мной охотятся! Скорее всего…
– За тобой ли? – прищурился мужчина.
– А за кем ещё? – обалдело спросила я. – Ты что, забыл, что меня вот только недавно похищали?
– Я думал на эту тему, когда шёл домой. – Гектор внезапно успокоился и сел в кресло. Взмахнул рукой, предлагая мне сделать то же самое. Я последовала его совету. – Смотри: ты появляешься неизвестно откуда, и желаешь собрать Совет. По какому поводу – одной тебе известно. Далее ты пропадаешь. Мы с Нестором отправляемся тебя искать. И… Вместе с тобой находим бомбу. Однако успеваем спастись. Ты же не открываешь нам личины твоего похитителя, упрямо заявляя, что всё станет ясно во время собрания. Так?