Глава четвертая. Подводные галлюцинации

Путь до тренировочной базы занял совсем немного времени. Мы загрузились в лац, уже стоявший на улице, и полетели вон из города. Я задумчиво смотрела по сторонам, после чего спросила у Александра:

– А где находится ваша база?

– В Атлантиде.

– Как? Она же затоплена…

– Я же говорил тебе, что мы ведём работы по созданию подводного города. В данный момент над Атлантидой уже воздвигли защитный купол, откачали воду, установили генератор воздуха и произвели полную реставрацию города и его застройку. Ведь после свершившейся трагедии на материке остались лишь руины. Ни одного целого здания.

– Значит, я опять увижу Атлантиду.

– Там всё изменилось. К тому же защитный купол сделали несколько больше, чем того требовала территория материка, прихватив ещё и кусок дна морского. На нём и разместили нашу тренировочную базу.

– Понятно. И что, там уже можно жить?

– Не совсем… Нужно ещё развить подводное садоводство. Этим сейчас и занимаются: надо же нам будет что-то есть. Некоторое время ещё имеется в запасе. Ну и конечно же никто не хочет уходить с поверхности земли.

– Это понятно.

Лац начал погружаться в океан. Я немного обеспокоилась:

– А вы уверены, что мы не утонем?

– Не бойся. – улыбнулся Антей, управлявший летательным, а теперь, как оказалось и плавательным средством. – Это надёжная машина, которая и летает, и плавает… И ещё много чего делает.

– Надеюсь. – кивнула я и тут же вскрикнула. – Осторожно! Рыбку задавишь!

Дружный хохот моих спутников, наверное, испугал бедную морскую тварюшку ещё больше, чем сам лац. Вильнув хвостиком, рыбка поспешила скрыться из виду.

Фыркнув, я отвернулась к окну и начала всматриваться в водные просторы. Всё-таки это удивительно красивый, безмолвный мир. В глубине души я даже успела позавидовать будущим атлантам: в таком местечке я бы не отказалась пожить. Тихо, спокойно и очень красиво… Но слегка мрачновато. Хотя это и завораживает.

Рассматривая мелких рыбёшек, я не сразу обнаружила более крупного обитателя подводных глубин. Лишь когда малютки бросились врассыпную, и на лац наплыла большая тень, я соизволила поднять глаза, дабы рассмотреть, что явилось причиной беспокойства рыб. И тут же пожалела о том, что это сделала и что вообще напросилась в Атлантиду.

Прямо на нас из глубин морских выплыло странное чудище. Больше всего оно было похоже на пятиголового дракона, коим, наверное, и являлось. Утверждать это со всей уверенностью я не могу: не знаю, бывают ли подводные драконы… Существо имело зелёную шкурку и выразительные голубые глаза. Смутно оно показалось мне знакомым. Оценив размеры чудовища, я уважительно вздрогнула. Дракон был немногим меньше пятиэтажного дома, к тому же длина его тоже внушала определённые опасения.

Существо тем временем приблизилось, заглянуло в лац и… И улыбнулось. Я наморщила лоб: среди всех моих знакомых драконов (а видела вживую я только одного) улыбаться умел лишь Поттер. Зверюга же вдобавок подмигнула, после чего поплыла мимо нашего "кораблика". Заметив у него голубой ошейник, я изумлённо вытаращилась. Это точно Поттер! Только раз этак в несколько больше, чем был раньше.

Но сюрпризы на этом не заканчивались. Следом за драконом плыл, очевидно, его детёныш. Маленький дракончик, имевший одну голову, в движениях явно подражал морскому коньку – во всяком случае, манера его плавания это подтверждала. Дракончик плыл вертикально, двигая головой и хвостом, сложив передние лапки на груди. Хвостик малыша безостановочно вертелся, навевая ассоциации с пропеллером. На шее его тоже был замечен ошейник, причём с медальоном.

Проморгавшись, я снова посмотрела в окно. Да, очевидно, в отвар, который я пила, добавили что-то не совсем легальное в моём времени. Вот уже появился и морской конёк, размером с обыкновенную лошадь. Его оседлала фигура в мантии, на которую я уже смотрела безо всякого удивления. В самом деле: что такого странного может быть в Хроносе, который надел на голову круглый аквариум, и грозно потрясает переливающимся трезубцем?

В безмолвном изумлении я наблюдала за странной процессией, которая вскоре скрылась из глаз. Только после этого я решила обратиться к Александру, и спросить, какую травку-забавку он мне подмешал в питьё. Но юноша сам подал голос:

– Саша, просыпайся! Мы уже прибыли на место.

– Что значит «просыпайся»? – я посмотрела на него, и обнаружила, что декорации слегка изменились.

Лац спокойно стоял на дне морском. Вдалеке виднелся город, с другой стороны простирался бездонный океан. Я задумчиво моргала: когда мы успели совершить посадку, если только что плыли и нас сопровождали драконы и Хронос верхом на морском коньке?

– Саша, хватит глазами хлопать. – улыбнулся парень. – С добрым утром.

– Я что, спала? А драконы как же? – пробормотала я, выбираясь вслед за всеми из лаца.

– Какие драконы? – завертел головой Иксион. – Ты видела драконов? А я почему нет?

Я растерянно осмотрелась по сторонам, надеясь, что снова мне попадётся на глаза кто-то из необычной процессии. Но этого не произошло. Получается, я видела сон… Но всё происходящее казалось настолько реальным, насколько и абсурдным. А значит, действительно не происходило. А что если… Вздрогнув, я подумала о том, что мне могла привидеться душа дракона: он же погиб тут! Но к чему тогда Хронос, и маленький дракончик? Да и Поттер, получается, слегка подрос.

– Саша, про каких драконов ты говоришь? – спросил Антей.

– Я видела Поттера. Того самого дракона, который был в Атлантиде.

– Этого не может быть!

– Я понимаю. Но я его видела… Вот как тебя.

– Александр ты отключил психо-поле? – осведомился мужчина.

– Неа. – беззаботно отозвался его сынок.

– А почему?

– Забыл!

Добрый папаша дал сыну подзатыльник.

– За что?! – завопил Александр.

– Чтобы памяти прибавилось. Сведёшь девочку с ума – кого я учить стрелять буду?

– Иксиона. А мы с Сашей будем жить и радоваться… В жёлтом домике, с мягкими стеночками. – начал дурачиться парень.

– Размечтался. – я сунула ему под нос фигу и гордо пошла вперёд.

– Вообще-то база в другой стороне.

– Надо было об этом сказать. И кстати… Откуда у вас лацы, и что такое психо-поле?

– Как откуда лацы? Они у нас всегда были.

– А я думала, что вся техника была уничтожена во время нападения мацтиконов.

– Вовсе нет. Ведь на планете оставались ещё люди, были другие города. И в них были летательные аппараты. Когда жители Земли одичали и разбежались по лесам, покинув поселения, сохранившие память забрали всё, что пригодилось бы. Ну и периодически с Нибиру нам доставляют нужную технику.

– Понятно… А психо-поле?

– Специальный защитный барьер. Люди, попадая в это поле, начинают видеть всяческие галлюцинации. Такой барьер мы установили для того чтобы никто не обнаружил Атлантиду. Ведь со временем люди будут опускаться и на дно океана. Нельзя чтобы они нас нашли.

– Но почему? Между прочим, вы с вашими знаниями, могли бы внести ощутимый вклад в развитие человечества.

– Помнишь о законе невмешательства?

– Но это относится к новым планетам… А эту когда-то уже освоили сами атланты.

– Теперь Землю можно приравнять к новой планете… Поэтому никаких вмешательств до того, как земляне не полетят в дальний космос.

– А вот один учёный прилетел на Нибиру, когда та ещё не была самой развитой… Ты слышал об этом случае?

– Я знаю, по истории проходили. Но у него не было другого выбора. Учёный, его жена и их младенец были единственными, кто выжил после нападения мацтиконов. Их планету разорвало на тысячу мелких астероидов. Куда ж ему деваться-то?

– Кстати, а что с ним стало впоследствии?

– Он умер.

– Мне эту историю рассказали немного по-другому.

– Я, к сожалению, не слишком усердно заучивал этот момент… Но что ещё могло приключиться с тяжело больным человеком? – удивился мой собеседник.

– Ну…

– Увы, люди не бессмертны.

– Угу. – кивнула я и посмотрела на Антея.

– Ну мы идём, или так и будем стоять и болтать?

– Я ждал, пока вы закончите. – усмехнулся мужчина и отправился к двухэтажному зданию. Иксион вприпрыжку поскакал следом.

– Ваши поля, кстати, хуже чумы. Только людей пугают. – сказала я Александру.

– К сожалению, люди слишком любопытны. Иногда приходится их пугать… Им же во благо!

– Не вижу блага.

– Как всегда в таком случае.

Задумавшись над последней фразой, я зашла в здание.

– Итак… Тут что? – поинтересовалась я у Антея.

– Тут тир. Будешь учиться стрелять.

– А драться?

– Чтобы драться, тебе сначала надо общий уровень спортивной подготовки повысить. Но некоторые приёмы я тебе всё же покажу.

– Хорошо.

Прежде чем вручить мне пистолет, Антей провёл небольшой инструктаж:

– Значит так, Саша. Я понимаю, что скорее всего это для тебя не просто блажь, а необходимость, в силу каких-то своих планов. Я не спрашиваю, что это за планы, но как понимаю, тебе надо научиться стрелять превосходно?

Я кивнула.

– Так вот… Этому ты за неделю не научишься. И за месяц тоже нет. Не один год уходит на освоение навыка стрельбы. Поэтому потрясающего результата я тебе не обещаю.

– Я понимаю. Но мне надо хоть с чего-то начать.

– Чудесно, что понимаешь. И обещаю, что научу всему, чему смогу. Но также прошу обойтись без шуток с оружием. Они обычно плохо кончаются, даже с холостыми патронами. Мы ведь не хотим озадачивать Гигию лишний раз?

– Не хотим. Но ты мог бы об этом и не говорить. Я сюда не шутки шутить напрашивалась.

– Всё равно предупреждение необходимо. Хотя твой настрой мне нравится. Теперь общий инструктаж, который касается, прошу заметить, не только Саши, но и всех остальных!

Мальчики, правильно поняв слова своего отца, подошли к нам.

– Не бегать. Не прыгать. На линию выстрела не становиться. Вообще желательно со своего места не двигаться. Не снимать защитные очки и наушники, пока я не скажу. Не стрелять после того, как я сказал этого не делать. И стрелять только по моей команде и чётко по мишени. В друг друга не целиться, в потолок обойму не выпускать, в пол и стены тоже. Может срикошетить. А мне с вами, ранеными, возиться как-то не очень улыбается.

Я во все глаза смотрела на мужчину. Однако как практически мгновенно и неузнаваемо он переменился. Наверное вошёл в роль учителя. Что же, теперь у меня и правда не осталось никаких сомнений в том, что науку стрельбы я освою. Желание сделать это у меня есть. Учитель, который душу вытрясет в случае провала – тоже. Всё необходимое для успешной учёбы.

– Всем всё понятно? – спросил Антей.

– Да! – хором ответили мы.

– Есть какие-то вопросы?

– Нет! – так же дружно сказали я и мальчики.

– Чудно. – кивнул мужчина. – Тогда приступим.

Загрузка...