За эти два дня случился небывалый снегопад. За мириадами снежных хлопьев исчезли горы. Улицы завалило так, что к дверям отелей и ресторанов пришлось откапывать проходы. Автомобили погребло под сугробами. На мусорных баках появились пушистые белые шапки. Камни на реке Глазне походили на шарообразные айсберги, а крыши домов стали лавиноопасны. На лесных дорогах, упавшие под тяжестью снега высоченные сосны перекрывали проезд.
Такси едва не застряло по дороге в Баню, но всё же привезло их к гостиничному комплексу с минеральным бассейном, у подножия невысокой горы. Облепленные снегом ели возвышались над отелем. Сам бассейн был расположен на открытом пространстве перед главным корпусом. Чтобы к нему попасть, из раздевалки нужно было пройти через холл, выйти на улицу, пересечь подъезд для автотранспорта и спуститься по ступенькам. Такое архитектурное решение привело Аманду в недоумение, она привыкла к отелям высокого класса, где подъезд для автотранспорта и выход к бассейну не пересекаются.
На улице дремала гнедая лошадь, запряженная в телегу с дровами. Аманда в шлепанцах, благополучно преодолев лужу на асфальте и покрытые льдом ступеньки, добежала до горячей воды. Её фигура в бикини была безупречна. Зря что ли все эти фитнесы и спа-салоны?
От воды шел пар, вокруг метровые сугробы. За бассейном открывался вид на пригородные домики и дальние холмы. Аманда активно плескалась в горячей воде, а Виктор отмокал, расслабляясь и попивая пиво. Кроме них в бассейне никого не было. Падал снег и звучала заунывная балканская музыка.
Выпив пива, Виктор лениво вылез из бассейна и бухнулся в сугроб. Эх! Бодро вывалялся в снегу и быстро назад. В плавках Виктор не производил особо выдающегося впечатления, которое можно было бы ожидать от спортивного инструктора. Ни упругих мускулов, ни накаченного пресса. Хотя для человека, которому, как он утверждает, сто двадцать с чем-то лет – вполне себе молодое, холеное, без лишнего жира тело.
Аманда вслед за ним тоже выскочила на снег, распласталась на сугробе, ахнула, и назад, в горячую воду. Подождав, пока Аманда закончит свои спортивные упражнения и расслабится, Виктор завел деловой разговор:
– Я поговорил с доктором… Он, в принципе, не против…
– И сколько это будет стоить? – спросила Аманда, – Ты говорил про какие-то миллионы…
– Не знаю, у него к каждому индивидуальный подход… Сейчас инфляция и все такое… Может, тебе, как известной актрисе, скидка будет…
– Погоди, – недоуменно вздернула брови Аманда, – Откуда ты это взял, что я актриса, разве я это говорила?
– О тебе много писали.
– Это писали мои друзья, они все преувеличивали.
– Я смотрел твои фильмы. Это же классика!
– Арт-хаус, – уточнила она, – Но это было так давно. Я сильно изменилась.
– На мой взгляд, в лучшую сторону.
– Спасибо, – благодарно улыбнулась Аманда, – но вот продюсеры считают иначе.
– Возможно, стоит поработать с каким-нибудь восточно-европейским или даже русским режиссером? Я бы вам подбросил пару идей для сценария.
Аманда грустно улыбнулась – все Виктору легко и просто. А между тем её беспокоило смутное предчувствие.
– Ты знаешь, у меня такое ощущение, что за нами следят, – поделилась она своей тревогой.
– Да? Я ничего такого не заметил, – Виктор осмотрелся кругом, взял бутылку с пивом и продолжил: – У меня есть один знакомый режиссер. Кстати, тоже пациент доктора Дионова. Попробую с ним поговорить…
Неожиданно, их разговор прервался появлением молодой сексапильной блондинки в бикини. Она прошла к бассейну босиком по снегу, странно улыбнулась Виктору, оценивающе поглядела на Аманду, буркнула по-болгарски:
– Добыр дэн! – и прыгнула в воду.
– Хеллоу! – промолвила Аманда в тот момент, когда ей в лицо полетели брызги.
– Вау! – удивленно воскликнула девушка, – Вы говорите по-английски?
Рассерженная Аманда весьма ядовитым тоном произнесла:
– Why not? (Почему бы и нет?)
– Оу! Аманда?! Это ты? – воскликнула девица.
Аманда вытаращила глаза от удивления. А наглая блондинка, будто близкая подружка, продолжала:
– Не, правда, это ты? Что тут делаешь? Ой, простите, вы вместе?
Аманда не верила своим глазам – перед ней была актриса Шейла, будто появившаяся из фильма тридцатилетней давности.
– Шейла?
Аманда была в шоке – побледнела и чуть не упала в обморок. Резко выскочив из бассейна, схватила халат и, путаясь в рукавах, побежала в раздевалку. Виктор помчался следом.
– Что случилось? – забеспокоился он.
– Это что за дурацкий розыгрыш?! – возмущалась она, скользя на снегу шлепанцами, – Ты подстроил?
– Не… а что такое? – Виктор услужливо хотел поддержать Аманду, но она отмахнулась.
– Откуда взялась эта гадюка? Я просто хочу спокойно отдохнуть, без всяких там сюрпризов! – истерично возопила она, драматически жестикулируя, – Достали уже!
– Но это обычный бассейн… – промямлил Виктор.
– Тоже мне шуточки! Я на вас в суд подам! Вы у меня посидите в исправительной тюрьме! Капиш? (Усёк?)
Последнее словечко она позаимствовала из репертуара своего мужа, который не всегда замечал её присутствия, когда беседовал по телефону с партнерами по бизнесу и часто в гневе произносил это слово.
– Не понимаю… – Виктор выглядел ошарашенным и расстроенным не меньше Аманды.
Она взглянула на него и немного успокоилась – значит, не розыгрыш?
– Чертовщина какая-то! – сказала она, махнув рукой, – Эта потаскуха, прости Господи, изображает из себя Шейлу Ниру!
– Кого? – не понял Виктор.
– Актриса такая была, – пояснила Аманда и добавила: – Лет тридцать назад.
– Ну и что?
– Давай уйдем отсюда!
Аманда удалилась в раздевалку, громко хлопнув дверью.