5

11 марта 2018 года. Второй корпус армии самообороны штата Джорджия.


Будь ты проклят, жертва аборта!!!

Встаю, значит, утром. Голова болит, ужасная тошнота, вонь в казарме просто невыносимая! Вышел на улицу – вырвало. Отдышался, умылся. Иду проверять почту.

Редактор пишет, что статья уже выложена. Читаю…

Половина материала удалена, остальное вырвано из контекста!!! Уму непостижимо, с какими идиотами я работаю…

В ярости заваливаю редактора расспросами, почему материал был кастрирован. Тот отвечает, будто нагадивший в мою обувь щенок, что Сергей Валентинович (наш главный редактор) лично «подправил» репортаж, дабы не разжигать межнациональную рознь, избегая гомофобских, расистских и сексистских высказываний!

Отлично! Великолепно! Давай, зараза, ещё меня запиши в расисты! Виноват ли я в том, что твоя конторка не получила аккредитацию для журналистов, чтобы освещать события со стороны «северян»?! Ибо, мне плевать, где работать! Я везде буду следовать своим принципам деятельности и подавать информацию так, как есть, а не так, как кому-то захочется… С радостью плюну Сергею Валентиновичу в лицо, если вернусь живым обратно! Потом уволюсь к чертям собачьим из этого провонявшего политкорректностью издания, чтобы открыть собственный журнал и в первой же статье полить эту гнилую желтуху отборной мочой и поносом!

Написал главреду. Надеюсь, этот подонок примет во внимание мои слова и принципы, по которым я веду свою работу…

Открыл свою страницу в социальной сети и опубликовал репортаж там, дабы хоть кто-то прочитал всё полностью и без «ремарок». В тот же день запись собрала огромное количество репостов.


***


И в остальном день был просто отвратительный. С утра был авиа-налёт. Один из лазаретов, где находились раненые, был полностью уничтожен. Сделал пару фотографий.

Толком неизвестно, почему именно туда «республиканцы» сбрасывали бомбы. То ли сознательно целились, то ли эмблемы красного креста не было.

В любом случае видеть, как из-под обломков выносят оставшихся в живых, невыносимо. У кого рука на сухожилиях висит, а кто орёт, как резаный, истекая кровью.

В полдень новости пришли с западного направления. В районе Солт-Лейк-Сити «северяне» нанесли контрудар, чтобы деблокировать намедни окружённый «конфедератами» городок Норт-Солт-Лейк. Кроме этого населённого пункта, ничто не прикрывало город с севера, поэтому «республиканцы» осознали всю важность возвращения под свой контроль трассы, ведущей к Норт-Солт-Лейк. И хотя оборона «южан» так и не была прорвана, те понесли ощутимые потери. И представить трудно, с каким отчаянием «северяне» пытались прорваться к своим! Наступление было подготовлено из рук вон плохо. Атаковала в основном пехота при поддержке нескольких десятков боевых машин, для которых ещё оставалось топливо на пару, другую километров. Бойня продолжалась в течение шести часов. Поговаривают, один из холмов, занятый «южанами» был просто завален трупами врагов. Но, тем не менее, «республиканцам» удалось достичь определённых успехов. В одном из мест они таки прорвали кольцо окружения. Спасли положение добровольческие отряды, набиравшиеся из мормонов. И хоть они ценой огромных потерь и отбили занятые противником позиции, но вряд ли в ближайшей перспективе у «конфедератов» будут силы проводить наступательные операции на столицу штата Юта.

К слову там обстановка несколько отличается от той, что творится на западном и восточном побережье. Если в большинстве штатов «южане» владеют инициативой, то в некоторых, например Юте, под ними буквально горит земля. И всему виной старые враги первопроходцев Северной Америки.

Жители индейских резерваций откопали топор войны. Для них начавшаяся гражданская война – это повод добиться столь желанной независимости и национальной свободы. Формально, они союзники «северян», но на деле бывали случаи боёв с обеими сторонами.

Тяжелее всего обстановка складывается в Южной Дакоте, где находится самая большая индейская резервация Пайн-Ридж. «Южане» в короткий срок овладели всем штатом, кроме самого большого города Су-Фолкс. Овладели бы им сходу, если бы не постоянные партизанские набеги индейцев. Но в целом обстановка для «северян» в Южной Дакоте просто плачевная. Су-Фолкс не пал только потому, что ещё в январе туда прибыли вооружённые отряды «северян». «Конфедераты» заявляют, что хотят избежать потерь со стороны мирных жителей, но есть мнение, мол, им и не придётся этого делать в случае с Су-Фолкс. Большинство населения в городе сочувствуют «южанам». Такой вывод можно сделать, опираясь на данные о победе Трампа в этом штате над Клинтон. Есть слухи, что внутри Су-Фолкс не прекращаются волнения, готовится вооружённое восстание. Если это произойдёт, то Южная Дакота станет ещё одним штатом, полностью контролируемым «конфедератами».

Но вот индейцы в этом случае для них, как заноза в пальце. Инсайдеры говорят, что между «северянами» и племенем Сиу, преимущественно проживающим на территории штата, ведутся тайные переговоры, по которым Сиу и другие индейские племена в обмен на независимость могут открыто, а не формально занять сторону «республиканцев», что заставит «конфедератов» перебрасывать дополнительные силы с главных направлений на борьбу с индейцами, которые, если опять же верить слухам, могут получить новейшее вооружение, боеприпасы, топливо, технику и продовольствие с территории Канады. Говорят, что индейцы смогут поставить под ружьё от пятидесяти до восьмидесяти тысяч человек, а это в совокупности с идеальным знанием театра боевых действий, станет для «южан» крепким орешком, который они разгрызть смогут далеко не сразу. Если, конечно, у них на то вообще будут силы.

Такая же ситуация и уже в вышеупомянутой Юте. Любые попытки проводить крупные наступательные операции на Солт-Лейк-Сити срываются постоянными вылазками индейцев, атакующих преимущественно тыловые базы «конфедератов».

В любом случае, обстановка для «южан» складывается неблагоприятная, но не так страшен чёрт, как его малюют! Боевой дух «конфедерации» по-прежнему силён, а, значит, есть ещё порох в пороховницах.

Познакомился после обеда с бойцом из штата Техас. Шрам на всё лицо, брутальность так и прёт из всех щелей. Физически крепкий, в своё время был бойцом-любителем MMA. Как оказалось, ещё и в Афганистане отслужил около года, помогая афганским полицейским проводить спецоперации против талибов в провинции Кандагар.

Вообще если говорить о техасцах, то их можно назвать отдельной нацией внутри США. В бою они – отчаянные, храбрые бойцы. Держатся стойко, не отступают. Если бы существовали в средние века, то наверняка были бы сродни викингам или славянам. Стоит только открыть учебник истории. Тут и легендарная оборона форта Аламо против численно превосходящих войск мексиканцев, и все остальные конфликты, в которых участвовали США. Да и в этой войне уже успели отличиться. Чего стоит февральский марш на Альбукерке!

Порядочную часть населения соседствующего с Техасом штата Нью-Мексико составляют латиноамериканцы. История с великой Трамповской стеной не оставила, видимо, им другого выбора, и они выступили на стороне «севера», захватив власть в Альбукерке и Санта-Фе. Таким образом, получилось, что эти города оказались у «южан» в тылу. Наспех собранное ополчение из техасцев, а так же армейские подразделения, пожелавшие сражаться на стороне «конфедератов» начали крупное наступление, ставшее для «республиканцев» в Нью-Мексико полной неожиданностью. Буквально за неделю техасцы дошли и взяли в кольцо Альбукерке и Санта-Фе. Стремительность наступления не оставила обороняющимся шансов. На следующий день Санта-Фе пал, через трое суток не выдержал напора и Альбукерке.

Да подлинно неизвестно, что творилось в тех городах после взятия «конфедератами». Репортёров и блогеров, способных грамотно подать информацию там не оказалось. «Северяне» сию же минуту заявили о массовых чистках по национальному признаку, что, разумеется, возмутило Мексику, которая, напомню, как и Канада балансирует на грани вступления в войну. «Южане» поспешили успокоить общественность, мол, никакого геноцида не было. Всё это ложь. Мексиканцы вроде успокоились. Не очень-то они и желали вступать «на тропу войны», а вот Европа разбушевалась, что позволило «северянам» в городах Западной Европы открыть пункты сбора добровольцев для отправки на войну, а так же получить значительную гуманитарную помощь, среди которой, напомню, вероятно, есть и наступательное вооружение.

В любом случае техасцы выполнили свою задачу на сто процентов. Выставили пункты пограничного контроля на границе с Мексикой и перебросили часть войск на восточное побережье, и в граничащий с Нью-Мексико штат Колорадо, где обстановка для «южан», увы, складывалась не так удачно.

Техасца, с которым я познакомился, звали Колин. Он до войны жил в Хьюстоне. Ни в каких сомнительных организациях не состоял, да и пытался стоять особняком ко всем событиям, что творились в Америке во все предыдущие войне годы. Как началось, незамедлительно записался в ополчение и участвовал в марше на Альбукерке. От него я и узнал подробности того лихого «блицкрига», как он в его в шутку называет, после просмотренных им новостей европейских новостных агентств, писавших о произошедшем, чуть ли не как о повторе операции «Гельб2».

Колин отметил ту ярость, с которой сражались латиносы, не имея должного вооружения и армейской подготовки. Одна из женщин бежала на него с ножом, посылая в его адрес лишь проклятья. Несказанно удивило меня то, что после битвы он нашёл эту женщину и похоронил, своими руками сколотив крест и прочитав заупокойную молитву. Заметьте, как это диссонировало с обвинениями EuroNews, взахлёб оравших про десятки тысяч убитых детей. Но, притом, Колин не скрывал, что в составе войск шедших на Альбукерке действительно были отряды крайне правых. Их было слишком мало чтобы натворить непоправимых поступков, да и командование заставляло соблюдать строгую дисциплину, но, к сожалению, без нескольких убийств без суда и следствия, изнасилований и отбора имущества не обошлось. Хотя, кто знает… Может он и лукавит, преуменьшая злодеяния ультраправых, но, очень надеюсь, что говорит правду.

К вечеру надеялся вновь отправиться на передовую, но сержант Лоуренс сказала, что на данный момент в районе Рок-Хилл ситуация стабилизировалась. Это означает, что кроме небольших стычек и перестрелок в том направлении, более ничего занимательного не происходит.

Не особо я этому расстроился, так как настроение было просто ужасным, а состояние организма оставляло желать лучшего. Под самый конец дня меня настигла жуткая мигрень. Всё оставшееся время до сна бегал по лазаретам, просил у докторов обезболивающее. Один из них сжалился и дал единственное, что было. Не запомнил название таблеток, но подействовали они быстро и настолько сильно, что до своей койки я добирался в полупьяном состоянии.

Сейчас лежу и дописываю дневник. Настроение паршивое. Как раз написал Сергей Валентинович, приложил к письму исправленную версию статьи. И хоть статья по большей части была приведена в должный вид, тем не менее, я остался недоволен некоторым ремаркам, но говорить главреду не стал. Вдруг уволит раньше времени, зараза…

Временами оглядываюсь вокруг. Бойцы корпуса смотрят на меня, словно я инопланетянин. Чистый, опрятный, ухоженный. Стараюсь не смотреть им в глаза. У одного взгляд такой, будто сканирует меня, вглядывается в самую душу, разыскивая там самые гадкие моменты моей биографии. Надеюсь, если лягу спать, то они от меня отвяжутся.


Загрузка...