Глава 2: Связь со снами

Джейн Миллер не могла отделаться от чувства, что стоящая перед ней тайна куда глубже, чем просто случайное убийство. Её опыт психолога, специализирующегося на расшифровке снов, давно приучил её видеть за гранью очевидного, распознавать связи, которые другие могли упустить. Она направилась в свой небольшой офис на окраине Ривердейла, где занималась частной практикой. Внутри, среди множества книг и заметок, находилась её особая зона комфорта – место, где она могла сосредоточиться и дать волю своим способностям.

Придя туда, Джейн сразу приступила к анализу фотографий и полицейских отчётов по делу Лоры Бишоп. Лицо жертвы не давало ей покоя – эта гримаса ужаса была слишком интенсивной и странной, чтобы быть вызвана лишь каким-то внешним фактором. Казалось, что страх исходил изнутри, из глубин сознания самой Лоры, как будто он был пробуждён чем-то, что она увидела или пережила.

Поздно вечером, когда улицы города уже окутались мраком, Джейн приняла решение погрузиться в сновидение. У неё была необычная способность – не просто видеть свои сны, но и контролировать их, направлять и анализировать, чтобы находить ответы, которые скрываются в подсознании. Однако её методы работы были неофициальными, и она предпочитала не рассказывать полиции все детали.

Джейн села на удобное кресло и закрыла глаза, постепенно позволяя себе погрузиться в состояние полусна, где границы между реальностью и воображением начинали размываться. Она сосредоточилась на образах Лоры Бишоп, представляя её лицо, и вскоре почувствовала, как её сознание словно переносится в другое пространство. Сначала появились нечеткие образы, затем мрак сменился на призрачные картины.

Она оказалась в пустом поле, окутанном густым туманом. Вокруг всё было безмолвно, но напряжение нарастало, как гроза перед бурей. Джейн чувствовала присутствие кого-то или чего-то рядом, но этот кто-то оставался вне её поля зрения. Вдруг из тумана начали проступать очертания моста – старого, деревянного, покрытого мхом. Это был тот самый мост, рядом с которым нашли Лору.

Как только Джейн приблизилась к мосту, что-то в её сознании сжалось от ужаса. Перед ней возникла фигура – нечеткий силуэт человека в длинном пальто. Лицо скрывалось в тени, и невозможно было рассмотреть черты. Но фигура излучала такое холодное и зловещее ощущение, что Джейн инстинктивно отшатнулась.

Фигура подняла руку и указала куда-то за мост. Туман начал рассеиваться, и Джейн увидела, как вдали появляется лицо Лоры Бишоп – искажённое той самой гримасой страха, которую она видела на фотографиях. В этот момент Джейн почувствовала, как её сознание с силой возвращается в реальный мир.

Она открыла глаза, дыхание сбилось, сердце колотилось, как бешеное. Образы сновидения были слишком реальны, слишком насыщены деталями, чтобы быть просто игрой её воображения. Но это был не просто сон – это была подсказка. Мост и таинственная фигура могли быть ключами к разгадке.

Решив немедленно поделиться своими наблюдениями с детективом Уилсоном, Джейн позвонила ему. Он ответил после первого же гудка, и его голос звучал взволнованно, как будто он сам был на грани открытия чего-то важного.

– Джон, я видела сон, – начала она, стараясь успокоиться и подобрать нужные слова. – Я была на том мосту, где нашли Лору. Там была фигура, человек в длинном пальто. Я не могла разглядеть его лица, но он указал мне куда-то за мост… А там я увидела лицо Лоры, искажённое страхом, таким же, как на фотографиях.

На другом конце провода повисла пауза. Джон тяжело вздохнул.

– Это совпадение или ты действительно считаешь, что твои сны могут помочь делу? – спросил он, слегка скептически.

– Я не уверена, – призналась Джейн. – Но это было слишком реально. И там было что-то ещё… Что-то, что я не смогла рассмотреть. Возможно, это какой-то знак. Нужно снова вернуться к мосту и осмотреть его более тщательно. Я уверена, мы что-то упустили.

На следующий день Джон и Джейн снова оказались возле старого моста. Они обследовали территорию дюйм за дюймом, пытаясь найти хоть какие-то следы. На первый взгляд ничего не указывало на присутствие посторонних. Но Джейн не теряла надежды и решила прислушаться к своему внутреннему чувству. Она подошла к самому краю моста и заметила что-то блестящее в траве, чуть ниже его уровня.

Это была небольшая металлическая пуговица. Джон взял её в руки и рассмотрел. На ней был выдавлен старинный узор, напоминающий символы древних культур. Джейн вздрогнула, когда увидела его – этот узор был похож на рисунок, который она мельком заметила во сне на фигуре в пальто.

– Это может быть уликой, – сказала она. – Но я не уверена, как именно. Нам нужно проверить, кому мог принадлежать этот предмет.

Джон согласился, понимая, что чем больше деталей они соберут, тем ближе они будут к разгадке. Он решил отправить пуговицу на экспертизу, чтобы выяснить её происхождение и возможных владельцев.

Пока они ждали результатов, Джейн вновь ощутила внутреннее беспокойство. Она знала, что её сны могут дать больше ответов, но в них скрывалось и нечто опасное. Что-то, что могло повлиять не только на ход расследования, но и на её собственное сознание.

Загрузка...