Покои принцессы располагались в отдельном здании, словно парящем над верхушками деревьев. К нему тоже вел изящный мост, на этот раз из мрамора и стекла, переливающегося в солнечных лучах.
Там, куда они с Аникой вошли, была просторная гостиная со светлыми диванчиками, уютными креслами и мягкими пуфами. По стенам вилась витиеватая роспись. Откуда-то доносилась удивительно красивая мелодия. Вся обстановка располагала к тому, чтобы принять большую компанию шумных подружек, но комната пустовала.
Девушки прошли дальше и оказались на широком балконе, с которого открывался захватывающий вид на долину и горы. Там-то они и нашли принцессу.
Это была практически девочка, лет пятнадцати на вид. Но Валентина помнила возраст, озвученный Аникой. В руках принцесса держала очень красивую ручную арфу, в задумчивости перебирала струны и смотрела вдаль, на горные хребты. Темно-каштановые волосы с вплетенными в них золотистыми нитями отливали медным блеском.
Услышав шаги позади себя, эльфийка подскочила, отложила музыкальный инструмент и стала с интересом разглядывать Валентину. Взгляд был живой и заинтересованный, в нем не было ни тени высокомерия или заносчивости. Несмотря на громкий титул, принцесса неожиданно оказалась простой и приветливой девочкой, открыто смотрящей на мир.
– Раенисса, это Валентина – твоя новая гувернантка, – сказала Аника. – Мы уже были у Мирихара.
– Добро пожаловать в наш город! Я очень рада, что ты решила остаться! – принцесса искренне улыбалась своей новой учительнице.
– Здравствуй. Надеюсь, что я смогу чему-то научить тебя, – приветствовала ее Валентина, немного смущаясь от того, что приходилось обращаться на “ты” к принцессе, хотя та выглядела как подросток. – Завтра я бы хотела просто побеседовать, оценить твои знания и составить учебный план. У нас всего два года, обычно на полную программу по русскому языку и литературе в наших школах тратят не менее десяти лет.
– Буду ждать тебя сразу после завтрака. Надеюсь, я буду хорошей ученицей, – снова улыбнулась Раенисса.
Распрощавшись с принцессой, девушки снова пошли по бесконечным воздушным мостам.
Аника предложила сходить в термы. Валентина несколько дней провела в постели и ей просто необходимо было освежиться, поэтому она с радостью согласилась на предложение своей помощницы.
Чуть позже Валентина поняла, что эльфы знают толк в комфорте. Термы оказались огромными общественными банями в римском стиле: стены из белого мрамора, теплые полы, купели с горячей и прохладной водой. Свет лился из огромного витражного окна в потолке.
Это был большой общий зал без разделения на мужскую и женскую зоны – купальни предполагалось посещать в длинных просторных рубахах. Были здесь и индивидуальные кабинки, предназначенные для небольших групп, вмещали они троих-четверых отдыхающих. Несмотря на то, что в это время в термах никого не было, девушки решили занять маленькую кабинку.
Клубился густой пар, но температура была невысокой, градусов 50. Раньше Валентине приходилось париться только в русской бане, и она думала, что для этого нужна высокая температура.
Здесь же было нежарко. Девушки с комфортом полежали на горячем мраморе. Казалось, прогрелись даже кости, а мышцы полностью расслабились. После Аника принесла большую емкость с отваром мыльнянки. Если взбить его специальной вязаной шерстяной рукавицей, то получалась высокая крепкая пена, в которую можно было укутаться как в кокон. А затем они ныряли в купель с прохладной водой, и Валентине казалось, будто она заново родилась.
После терм девушка вернулась в свои покои, куда ее проводила Аника. Валентина пока еще совсем не ориентировалась в переплетениях мостов и переходов. На столе ждал травяной отвар и необычайно вкусная выпечка. После ужина девушка с наслаждение отдалась сновидениям, предвкушая, что наступающий новый год принесет ей много новых впечатлений.