Глава 7 Киран

Киран ждал в парадной гостиной. Смотрел в окно на черную бездну и отчаянно пытался сосредоточиться.

Миллион вещей требовали его внимания. Он узнал точную численность своих сил, и цифры были катастрофически малы по сравнению с армией его отца. Валенс не был всеобщим любимцем, зато умел тратить деньги с толком. Страх, который он посеял повсеместно, служил ему на пользу. Мало кто осмеливался противостоять ему.

А еще была проблема с перевозкой. Кирану требовалось перевезти огромные группы людей в мгновенье ока. Для этого нужен был транспорт. Но если один человек выкупит целый парк автобусов или грузовиков, это привлечет внимание, не говоря уже о том, что Кирану потребуется склад, чтобы хранить их. Ему предстояло подумать о том, как скрыть свои действия.

Океан был другой проблемой. Сила Полубога росла с возрастом. Хотя Киран и его отец были бессмертными, Киран был практически ребенком – Валенс же прожил уже много столетий. В схватке один на один отец наверняка победит его. Возраст укрепил силу Посейдона в Валенсе. Сделал быстрее. Умнее. Гибче. Во время их «ленивых» заплывов Валенс делал такое, от чего у Кирана округлялись глаза. Кирану предстояло многому научиться, и отец любил напомнить об этом через вспышки агрессии и демонстрацию власти. По возможности Киран должен был остаться на суше. Или направить своих людей в океан.

Киран начал массировать виски. Миллион вещей требовали его внимания, но разум постоянно возвращался к одному.

Он постучал пальцами по подлокотнику кресла. На одно пугающее мгновенье, неправильно прочитав сообщение Алексис, он решил, что отец отправил кого-то за ней. Что она была мишенью.

Ошеломительный страх, незнакомый до этого момента, поглотил Кирана. Он едва не подпрыгнул и не бросился к двери. Что было бы весьма опрометчиво. Алексис легко могла защитить себя от мелких неприятностей, и, если бы шпионка поймала ее, Киран смог бы придумать план по спасению.

Но во всех ситуациях, затрагивающих Алексис, его логика отключалась. Отключался здравый смысл. Больше ничего не имело значения – ни его обязанности, ни его план возмездия. Только она.

Звон дверного колокольчика выдернул Кирана из мыслей. Содж, старый дворецкий отца, который предпочел бы лечь спать, чем заботиться о вечном разочаровании хозяина – его сыне, – наверняка собирался впустить в дом Зорна.

И действительно, через несколько минут Содж, с трясущимися щеками и слегка опущенными уголками рта, медленно вошел в комнату. За ним следовал Зорн.

– Сэр, – бесцветным голосом произнес дворецкий. – К вам пришел господин Зорн.

– Спасибо, Содж. Можешь идти.

– Конечно, сэр. – Содж развернулся, на секунду замер и вышел из комнаты. Он был чудаком и наверняка обрадуется, когда Киран навсегда покинет этот дом. Как и сам Киран.

– Сэр, – сказал Зорн, продолжая стоять на месте.

Киран поднялся из кремового кресла.

– Давай поговорим снаружи.

Он направился к двойным дверям, которые вели на заднюю террасу. Лунный свет падал на темные воды океана, плещущегося внизу. Соленый бриз растрепал волосы Кирана и начал петь в глубине сердца, приглашая нырнуть и плыть до тех пор, пока он не забудет обо всех тревогах.

Если бы только это было возможно.

Прежде чем Зорн заговорил, Киран изменил ветер и спокойные воды океана. Любые слова, сказанные достаточно громко для посторонних ушей, теперь будут заглушены его шумом. Не то чтобы отец или Содж интересовались им. Оба считали Кирана бесполезным, но предосторожность не помешает.

– Какие новости? – спросил он.

– Ничего нового. Вы ведь прочитали последний отчет Генри о шпионах Валенса в не-магическом правительстве?

Киран кивнул. Конечно, он прочитал. Более дюжины сотрудников его отца проникли во все уровни не-магического правительства Сан-Франциско, а один даже занял высокую должность советника. Если бы мэр решил примкнуть к армии Кирана, советник тут же узнал бы об этом. Тогда битва Кирана закончилась бы, даже не начавшись.

Его отец умел вести долгую игру. Годами он ослаблял не-магический сектор Сан-Франциско изнутри. Его шпионы в правительстве докладывали о любых недоработках, поэтому он всегда знал, когда предложить помощь. Якобы развивая регион, он умело плел свою паутину. Однажды он лишь приостановит свою помощь, и не-магическое правительство тут же рухнет.

Этот человек по праву заслужил репутацию хитреца. Стратегия Валенса была блестящей. Его шпионы были повсюду.

Если Киран надеялся свергнуть его, у него не было права на ошибку.

– Полагаю, ваш отец занят другим? – спросил Зорн, опускаясь на диван на террасе.

– Да. Он встречается с кем-то вечером. Попросил Соджа подготовить… зал для вечеринок. Сейчас он в ванной, готовится.

На самом деле зал для вечеринок был секс-комнатой с хорошим освежителем воздуха и регулярными уборками. Единственная комната в доме, в которой Киран никогда не бывал.

Он решил, что Зорн расскажет о женщине, которая преследовала Алексис и Бриа. Но тот произнес, выпрямившись:

– Пришли результаты проверки. Мне позвонили перед тем, как я отправился за Бриа.

Обнаружив настоящую магию Алексис, означавшую, что она могла быть дочерью Полубога по линии Аида, парни взяли ее ДНК, чтобы узнать, кто из трех Полубогов ее биологический отец. Серьезное дело, ведь Киран не хотел, чтобы о ее существовании кто-то узнал. Им пришлось завести много новых друзей, дружба с которыми стоила немалых денег.

– Кто он? – спросил Киран.

– Наш главный кошмар. Магнус.

Киран со свистом выдохнул.

Магнус появился во времена, когда было принято, что повзрослевшие дети Полубогов пытаются свергнуть своих отцов. Конечно, то же самое собирался сделать Киран, но его интересовала старая добрая месть, а не власть и территория. Магнус решил, что сможет предотвратить восстания, если будет убивать свое потомство. Он не ошибся, и до сих пор придерживался этого плана. Роди от него ребенка, и он его убьет. Все знали, что стоит на кону, и потому Магнус оставался бездетным уже многие десятилетия.

Вот только его безумие никуда не делось.

– Ты уверен? – тихо спросил Киран.

– Абсолютно. – Зорн замолчал. – Что вы собираетесь делать?

Киран покачал головой.

– Он не знает о ней. Я должен сохранить это в тайне.

– Вы не сможете уберечь ее от этой битвы. Вы понимаете это. Когда она наберется сил и применит свою магию, об этом узнают все. Абсолютно все. В мире.

Киран облокотился на деревянные ограждения.

– Я могу заставить ее скрываться.

– Как ваш отец сделал с вашей матерью?

Ярость забурлила в Киране.

– До этого не дойдет.

– Намерения могут быть другими, но результат один и тот же.

– Для меня это единственный способ защитить ее.

– Нет. Простите, что говорю так откровенно, но вы не можете полностью защитить Алексис. Не ее. Она и ее подопечные не уйдут в подполье. Их не волнует, что они слабо обучены и почти ничего не знают о магическом мире. Они убедили себя, что станут решающими игроками в битве и без них вы проиграете.

Несмотря на серьезность ситуации, Киран рассмеялся.

– Стоит восхититься этой уверенностью.

– Да. И все же в чем-то они правы. Единственный способ защитить Алексис – научить ее защищаться. Это лучшая помощь, которую вы можете оказать ей. Затем сражайтесь рядом с ней, когда все пойдет наперекосяк. Она чертовски важный союзник.

Секунду Киран молча смотрел на океан.

– Сегодня она… добилась некоторых успехов, – продолжил Зорн.

– Неужели?

– Да. Во-первых, она нашла скрытый карман потустороннего мира в нашей плоскости… – Зорн покачал головой. – Честно говоря, я плохо разбираюсь в этом. Джек сказал, что обнаружил Алексис посреди улицы с раскинутыми руками и смотрящую в одну точку. Она расширила свой магический охват с помощью Черты. Тогда-то она и нашла… другую реальность.

Киран покачал головой.

– Ты когда-нибудь слышал об этом?

– Нет, но я мало что знаю о мире призраков. Полубогам по линии Аида наверняка что-нибудь известно.

– Если бы только мы могли спросить у них.

– Да.

– Она знает, как его использовать? – спросил Киран.

– Нет. Но она почти сразу начала экспериментировать. Гремлин недоволен. Она не фанат призраков.

Зорн встал, и Киран перевел взгляд на него. Полубог почувствовал, что его ждали неприятные новости.

– Сегодня Алексис чересчур сильно ударила Тана своей магией. Он не сдержался.

Киран не сразу понял его слова. Ситуация, о которой говорил Зорн, была недопустимой.

– Повтори.

Зорн сцепил руки за спиной – знак подчинения.

– Во время тренировки с Алексис Тан почувствовал себя на грани. После этого она подтолкнула его.

Киран по-прежнему не понимал.

– Подтолкнула к..

– Тан обратился в Берсерка.

Страх вспыхнул в груди Кирана. Он разрешил Тану обучать Алексис и детей при условии, что тот будет уверен в своем самоконтроле. И до этого дня проблем не было.

– Он проверял свои границы и не остановился? – спросил Киран.

– Бриа велела ему держаться. Она руководила им. Он выполнял приказы.

– Ты назначил ее ответственной.

– А вы назначили ответственным меня.

Не раздумывая, Киран сделал два быстрых шага и вцепился Зорну в горло.

– Тан – один из самых сильных Берсерков в мире. Ты помнишь, что произошло, когда мне пришлось подчинить его себе. Помнишь, сколько людей – обученных взрослых людей – он ранил и убил, пока я не вмешался.

– Да, сэр.

– Если бы он обратился полностью, ты бы не смог подавить его. Он бы разрушил дом Алексис. Убил ее детей. Соседей. – Страх оглушил Кирана во второй раз, разум отключился перед звериной потребностью защитить ее. Пальцы Кирана плотнее сжали горло Зорна. – Он бы разорвал Алексис.

– Он полностью обратился, – выдавил Зорн. Его руки по-прежнему были за спиной, а глаза оставались спокойными, несмотря на тающий запас кислорода. – Донован, Бриа и Джек попытались остановить его, – хриплым голосом продолжил он. – Это не помогло. Дети вышли из дома, что спровоцировало Алексис, и она заставила Тана подчиниться. Она сама повалила его на землю. Мне сказали, что он звал дядю. Правда.

Киран молча уставился на него. Слова Зорна не укладывались в голове.

– Это невозможно, – наконец произнес он. – Она еще не обучена.

– И все же это произошло.

Киран отпустил горло Зорна. Заставил себя вернуться к ограждению террасы. Зорн остался стоять на месте, с руками за спиной. Он взял на себя ответственность за то, что произошло с Таном.

– Она не сможет долго оставаться в тени, сэр. Единственное обучение, которое, по-видимому, подходит для нее, нельзя назвать незаметным. Она больше не может оставаться в зоне двойного сообщества.

Киран знал, что делать. Но для этого ему придется покинуть дом отца, а это запустит обратный отсчет. Как только отец заподозрит его, Кирану придется действовать быстро. Быстрее, чем союзникам Валенса.

Но ему требовалось больше времени на подготовку.

Киран по-прежнему молчал, и Зорн подошел к ограждению.

– Алексис сказала вам, где была вечером. В каком баре.

– Не начинай. Я едва сдерживаюсь из-за этого.

– Алексис оплатила счет. Она отшила своего бывшего, а потом ударила магией. Она действовала так, как вы и ожидали.

Киран глубоко вздохнул, а внутри все сжалось в тугой комок.

Она отреагировала так, как он надеялся. В отношении Алексис никогда не было никаких гарантий.

– Вы приняли правильное решение, позволив ей постоять за себя, – сказал Зорн. – Бриа нехотя сказала, что уважает ваше решение, и это мало что значит, но…

– Вовсе нет, – возразил Киран. – На самом деле это многое значит. С первого дня она относилась ко мне с недоверием.

– Она оттаивает…

– Возможно. Бриа стала хорошей наставницей для Алексис.

Зорн хитро улыбнулся, но ничего не ответил.

– Завтра мы переселим их в новый дом, – сказал Киран, неохотно приняв решение. – Время пришло. Если она будет возражать, поработаем с детьми. Они убедят ее. Я хочу, чтобы мы все жили в одном месте.

Зорн кивнул и потянулся к карману. Достал телефон, когда Киран уже собирался вернуться в дом.

– Вот кто выслеживал девушек. – Зорн показал фотографию.

Адреналин захлестнул Кирана. Он окинул взглядом лицо женщины на фотографии и дождался, пока Зорн открыл снимок в полный рост.

Флара была весьма талантлива, но слишком элегантна, чтобы сойти за свою в бедных районах.

– Теперь мы уверены – мой отец заметил исчезновение своих сотрудников.

Они оба знали, что обычно Валенс использовал лишь Флару – во всех значениях слова.

– Очевидно. – Зорн убрал телефон. – Он напал на след.

– Еще нет. Его решение отправить Флару означает, что он все еще разнюхивает ситуацию. Но Валенс движется в верном направлении. Скоро все завертится.

– Да, сэр.

Киран замер.

– Ты решил сказать это лишь в конце. Это бы сократило разговор вполовину. Почему ты ждал?

Зорн снова хитро улыбнулся. Пожал плечами.

– Из любопытства. Хотел узнать, как вы отреагируете на другую информацию, прежде чем я… вернусь к повестке.

– Ты готов к войне.

– Всегда был, сэр. Осталось лишь узнать детали.

Киран обернулся. У него сдавило в груди.

– Войны выигрываются и проигрываются в деталях.

Он же намеревался победить.

Загрузка...