К двери я успела первой, но, после того, как распахнула ее во всю ширь, снаружи никого не оказалось. Мы с Эром озадаченно переглянулись, попытались одновременно выйти и застряли в проеме. После небольшой возни нам все-таки удалось выбраться на крыльцо, но никаких следов стучавшего уже не было. Мы даже прошлись по улице в обе стороны от дома, но ничего примечательного не увидели.
– Добавим в список подозрительных событий сегодняшнего дня, – резюмировала я. Тут неожиданная мысль заставила меня похолодеть:
– А где?
Эреон метнул в мою сторону такой взгляд, что я чуть не подавилась. И без такого напоминания я не собиралась на всю улицу кричать про драконий камень. Практика уже показала, что чужие глаза и уши не дремлют. Поэтому я спокойно закончила фразу:
– А где же твои хорошие манеры?
– Кажется, во дворце оставил, – буркнул напарник. – Давай вернемся, заберем.
Он закрыл дверь за моей спиной, а я поспешно обновила защиту. Дом был и без того увешан заклинаниями, все же мне приходилось вести дела, которые лучше держать в тайне. Но после утренних событий дополнительные меры предосторожности не казались лишними.
– Нужно собираться, – предвосхитил мои вопросы Эреон, как только я закончила. – Как можно быстрее и незаметнее убраться из города.
– А Дав? – указала я на первую прореху в плане.
– Он будет думать, что мы заняты его поручением.
– Но в итоге он поймет, что это не так, – я с сомнением посмотрела на собеседника. – В тюрьму я лично не хочу, а ты так мне ничего и не рассказал.
– Нет времени вести долгие беседы, – Эреон был напряжен, как будто в любой момент ожидал удара. – Нужно исчезнуть, пока мы еще можем это сделать.
– Исчезнуть, чтобы что?
– Ты не понимаешь, – Эр уставился на меня тяжелым взглядом. – Если камень попадет не в те руки, все остальное тебя вообще перестанет волновать.
– Это как? – не поняла я. – Что это за камень вообще?
– Камень сотворения мира.
– Чего? – в первый момент я решила, что ослышалась, но серьезный вид парня подтвердил, что он и не думал шутить.
– При чем тут камень и сотворение мира? – спросила я, не дождавшись пояснений.
– Я предпочел бы вести этот разговор на вечернем привале, когда мы будем как можно дальше от столицы, – ответил Эреон, развернулся и пошел наверх по лестнице.
Я последовала за ним до двери в гостевую спальню, о наличии которой я сожалела с того самого мига, как мне подсунули напарника. Небось, продолжай я ютиться в разваливающейся халупе, которую продувало всеми ветрами, а места было немногим больше, чем в собачьей будке, королевский родственник не выразил бы желания поселиться тут же.
Эр попытался закрыть передо мной дверь, но я ловко распахнула ее настежь. С момента, как здесь поселился незваный гость, я в комнату не заходила. Осмотреть ее мне не удалось и сейчас, потому что парень развернулся, недвусмысленно загораживая проход, и сухо сказал:
– Я буду собирать вещи. Ты собираешься отправляться в таком виде?
Судя по его тону, можно было подумать, что я стою в ночной рубашке. Хотя перед утренним визитом во дворец я переоделась из привычно удобной одежды в более подходящую для двора, а не поездки, но сначала нужно было разобраться с главным.
– Я еще не согласилась никуда ехать. По сути, сейчас ты мне предлагаешь наплевать на официальное королевское задание и ехать неизвестно куда, и неизвестно зачем.
– И неизвестно с кем, – добавила я после паузы. – Потому что я о тебе ничего не знаю. Тебе не кажется, что ты требуешь слишком многого?
– Ну что ж, как знаешь, – с решимостью в голосе ответил Эр.
Не успела я поинтересоваться, значило ли это, что он освободит меня от своего присутствия, или наконец расскажет, что происходит, как потолок рухнул мне на голову, и наступила темнота.
Когда я пришла в себя, перед глазами была все та же непроглядная тьма. На одно жуткое мгновение я испугалась, что ослепла. К счастью, через пару вздохов стало ясно, что вокруг темно, потому что наступила ночь, а я лежала лицом вниз на чем-то жестком. Пахло костром, а еще совсем не столичной свежестью. Я сдержала ругательство. Похоже, мы все-таки покинули город.
Послышались приближающиеся шаги, потом громыхание металла, после чего запахло едой. Живот сжался, напоминая, что завтрак был давно, а обед я пропустила. Ещё больше, чем есть, мне хотелось разобраться с негодяем, который меня вырубил. Но прежде, чем я успела изучить оставшийся арсенал, негодяй уселся рядом и перевернул меня на спину.
Я подскочила и со всей силы заехала ему в челюсть. Судя по ошеломленному выражению лица, Эреон не ожидал такой прыти, но это не помешало ему тут же схватить меня за руки. Я в ответ добавила головой по переносице, от чего мы оба синхронно застонали. Череп у парня оказался крепким. Больше никаких повреждений нанести не удалось, потому что Эр плотно обхватил меня, не давая не только вырваться, но даже нормально вздохнуть.
– Я сейчас тебя выпущу и все объясню. Если ты снова на меня не кинешься, – предложил он.
– Ладно, – выдавила я.
Удушающие объятия разжались. Я мрачно посмотрела на захватчика. Лоб все еще ныл, но это было не напрасно. Я злорадно отметила, что на лице Эреона наливался синяк. Вообще неприметная одежда и нож на поясе сейчас делали его похожим скорее на разбойника, чем на королевского родственника.
Себя я обнаружила все в том же утреннем наряде и мельком озадачилась, радоваться ли тому, что меня никто не раздел, пока я была без сознания, или расстроиться от перспективы путешествовать в придворных шелках. Желудок издал громкую трель, отреагировав на запах горячей похлебки.
– Может, поужинаем заодно? – мирно предложил парень.
Я, помедлив, кивнула. Глупо было морить себя голодом в наказание за то, что попала в такую ситуацию. Под ногами нашлась моя же куртка, которую я накинула на плечи, чтобы спрятаться от вечерней прохлады. Эреон разлил содержимое котелка по двум мискам и протянул мне обе. Я взяла дальнюю, вызвав у него мимолетную усмешку.
Не то, чтобы я подозревала спутника в попытке отравления, но доверять ему точно не стоило. Лежавшую рядом лепешку мы поделили пополам, после чего я полностью сосредоточилась на еде и оглядывании окрестностей.