Новость о предстоящем замужестве прозвучала как гром среди ясного неба. Отец давно перебрал всех возможных кандидатов и после углублённой проверки сам же их и отмёл.
По поводу Нери споры шли долго. Владыка чёрных драконов идеально подходил на роль преемника и мог стать великим правителем, но… без меня. Магическая совместимость у нас очень слабая, а взаимная симпатия стойко закрепилась на отметке «хороших знакомых».
Мы не раз встречались во дворце на официальных приёмах. Дракон умён, с прекрасным чувством юмора, легко поддержит любую беседу. При этом абсолютно лишён светской манерности, от которой у меня сводит зубы.
Положа руку на сердце, мне во многом нравилось общество Аргвара. Да и внешне он очень хорош.
Перед глазами вспыхнул образ невероятно красивого мужчины. Совершенные, словно высеченные гениальным скульптором черты, пронзительно-сапфировые глаза, смоляные шелковистые волосы, позавидовать которым могла любая леди, статная фигура и бесподобно красивые руки. Музыкальные, с изящными ладонями и длинными, обманчиво утончёнными пальцами.
Казалось, всё в нём идеально. Но безупречная внешность скрывала ледяное сердце, растопить которое могла лишь истинная пара. Меня же Аргвар совершенно не воспринимал как женщину и ни разу не дал повода считать, что между нами возможно нечто большее, чем простое общение.
Перспектива стать императором Владыку так же не прельщала, о чём он сразу заявил моему отцу. Я была благодарна ему за честность и считала вопрос закрытым, поэтому узнав о решении императора, откровенно растерялась и запаниковала, вспомнив штормовые глаза Саифа.
Его я видела всего раз, мы даже не поговорили толком, если не считать странного диалога о гнёздах и птичках. Но в отличие от Аргвара в нём с первого взгляда чувствовались родная безуминка и авантюрный огонёк. Меня тянуло к дракону, и я всё больше сомневалась, что дело только в привороте.
Но времени во всём разобраться не оставалось…
Бездна… Если Саиф прибыл из-за помолвки брата, скандала не избежать! Моей репутации конец, отец будет в ярости.
Его младшая дочь и наследница Огненного престола выпала из дупла на голову старшего брата жениха! При этом брат был голым, а я… ой…
Обхватив голову руками, я тихонько заскулила, забыв, что в комнате не одна.
– Мари! – в голосе Ортеги плеснулась неприкрытая тревога, а через миг по комнате заплясали сканирующие плетения.
Целитель решил, что мне стало плохо.
– Всё нормально!
Но дракон не поверил и продолжил проверку. Мне оставалось только замереть и смиренно ждать.
– Блокиратор в порядке, – наконец констатировал Ортега, – магический фон в пределах нормы.
– Угу… – вздохнула, пыталась выровнять сбившееся дыхание и развеять застывший перед глазами образ Грозового владыки – основной причины моей паники и сбившегося дыхания.
– Тогда в чём дело? – нахмурился Суарес. – Понимаю, ты не хочешь замуж по приказу отца, но твоя реакция несопоставима с масштабом трагедии. Мне казалось, вы с Аргваром в нормальных отношениях.
– Да, и я не намерена портить их плохим браком. И сам Владыка на это не пойдёт!
Последнюю фразу невольно выкрикнула громче, чем следовало, вложив в неё всю душевную боль и надежду. После провала с русалками я не готова к затяжному противостоянию с отцом. Но если сам Нери выступит против этой идеи…
– Твоё странное поведение как-то связано с мужским плащом за шторой? – Ортега подозрительно сощурился и вновь покосился на улику.
Я даже не нашлась что ответить.
– Мари, если ты пошла к русалкам, уже имея кого-то на примете…
– Да не было никого! – в сердцах воскликнула. – Я на озере с Хранителем встретилась. Вернее… с дерева на него упала.
Увидев, как вытянулось лицо Суареса, мысленно порадовалась, что умолчала о деталях.
– Лучше скажи, как у Хранителей с приворотами обстоит дело? – я потёрла глаза и уселась в ближайшее кресло.
По-хорошему, следовало подобрать и надёжно спрятать валяющийся на полу плащ, но я слишком устала и хотела хоть немного перевести дыхание.
– В каком плане? – нахмурился Ортега. – Думаешь, кто-то пытался тебя…
– Нет! Я подозреваю, что над нами русалки подшутили и того мужчину ко мне приворожили.
Собравшись с духом, рассказала целителю о затаившейся драконице и непроявившейся татуировке. Тот слушал молча, не перебивая, и судя по настороженному взгляду, активно прикидывал возможные варианты. А после и вовсе набросил на меня новое сканирующее заклинание.
– О мужчине говорить не буду, но на тебе приворота точно нет, хотя не исключаю вариант, что его действие пока не проявилось. Нужно подождать пару дней и после ещё раз всё проверить.
– А как насчёт варианта, что тот дракон истинный Мари? – оживилась Люсьена.
– Такое тоже возможно, – немного подумав, ответил Суарес, – даже при более… классических вариантах знакомства, татуировки могут проявляться не сразу. Всё же истинная связь основывается не только на магическом притяжении, но и на взаимных чувствах. А после падения в воду Мари была слишком напугана.
– Хочешь сказать, при повторной встрече татуировки могут проступить?! – охнула я.
– Могут, – кивнул целитель, – но не факт, что проступят. Твоя драконица пока не проснулась. Думаю, потребуются дополнительные зелья и обряды, а в твоём состоянии…
– Это слишком опасно, – вздохнула я.
– Верно, но если дело и впрямь в русалочьей магии, то опускать руки и писать завещание рано, – дракон ободряюще усмехнулся, – разумеется, пока ничего не гарантирую и лишь рассматриваю варианты. Учитывая количество факторов, способных повлиять на конечный результат…
Суарес поймал любимую волну и принялся в деталях рассказывать о теории вероятностей в ритуальной магии и целительстве, но я уже не слушала. В голове набатом гремела одна-единственная мысль: а вдруг всё не так плохо, как я себе надумала!
Только… что делать с помолвкой?
– …Поэтому вам нужно как можно больше времени проводить рядом.
Услышав последнюю фразу Ортеги, я недоумённо заморгала. Слишком увлеклась собственными мыслями и теперь не понимала о чём речь.
– Мари? Ты меня вообще слушала? – в голосе целителя промелькнули укоризненные нотки.
– Прости, задумалась. Ты не мог бы повторить?
– В течение суток тебе нужно снова встретиться с этим мужчиной и провести рядом не менее часа, – пояснил Суарес, – если дело в привороте, это ускорит проявление привязки и тогда я смогу помочь с его снятием. В противном случае любовная магия может сработать неправильно, и вы оба пострадаете от побочных эффектов.
– А подробнее? – нахмурилась я.
– Разорванный русалочий приворот чреват появлением болезненной страсти, приступов агрессии, потерей контроля над второй ипостасью и проблемами с оборотом, – перечислил целитель, – при этом мужчине достанется намного сильнее.
– Почему?!
– Его вторая ипостась давно проснулась, – пояснил Суарес, – поэтому приворот в первую очередь ударит по дракону, вытягивая на поверхность звериные эмоции и реакции. Если не хочешь иметь дело с обезумевшим и сгорающим от страсти драконом, советую разыскать его.
– А это не опасно? – в голосе Люсьены я уловила сомнения и искреннее беспокойство.
– Порченую душу не пропустила бы защита леса, – успокоил её Суарес, – к тому же моё предложение помочь всё ещё в силе.
– Спасибо, я попробую справиться сама, – вздохнула, игнорируя недовольное шипение кошечки.
– Твоё дело, но всё же…
Целитель щёлкнул пальцами, призывая простенькое серебряное колечко.
– Здесь маячок и портальный артефакт, – пояснил, протянув мне украшение, – если что-то пойдёт не так, трижды мысленно позови меня и я телепортируюсь к вам.
От артефакта отказываться не стала и с радостью приняла его. Но прежде чем надеть, уточнила:
– А если дело всё же в истинной связи?
– Тогда встреча поможет вам лучше узнать друг друга и татуировки быстрее войдут в полную силу, но учти, что из-за блокиратора и проблем с твоей драконицей может потребоваться намного больше времени.
– Но есть же какие-то симптомы?
– Ты сама поймёшь, – улыбнулся Суарес, – это сложно с чем-то спутать и…
В кармане целителя запищал магограф.
– Подожди минутку, – достав кристалл, дракон принялся читать сообщение.
С каждой секундой он мрачнел всё сильнее, и дурные предчувствия набирали обороты…
– Прости, меня срочно вызывают в штаб, позже продолжим, – вздохнул Ортега и не прощаясь скрылся в золотистом вихре магического портала.