Поначалу Полина всюду сопровождала Тайсона. Она была его верным телохранителем. Постепенно котенок настолько освоился во дворе, что его стали выпускать на улицу одного. Он обследовал все ближайшие клумбы, виноградник, большой куст сирени. Потом проник дальше в огород. Попрыгал и повалялся в редиске, погрыз молоденький зеленый лучок. Мне доставляло удовольствие наблюдать за уличным Тайсоном. Он был такой забавный, когда прыгал за летающими стрекозами. Котенок высоко подпрыгивал, пытаясь хвостом и всеми четырьмя лапами ухватиться за воздух. Промахнувшись, он шлепался на землю, отряхивался и мотал головой. Весь его вид недоуменно восклицал: почему? почему кошки не летают как птицы??? В эти моменты я его почти любила. Надо сказать, что я человек отходчивый, ну и …добрый немножко. Тайсон ко мне не лез, мне от него тоже ничего не нужно. Идиллия.
Я иной раз так расчувствуюсь, что выношу ему на улицу какой-нибудь лакомый кусочек. Котенок в такие минуты тоже меня любил, наверное. Он начинал мурчать и пытался об меня потереться, оставляя на одежде следы. Ну, этого еще не хватало, не люблю я эти дурацкие шерстинки на моем платье. Уходи, Тайсон, от меня подальше, иди, гуляй сам по себе.
А однажды Тайсон пропал. Просто исчез. Его не было весь день. Не было его и на следующий день. Все наше семейство было приведено в боевую готовность, словно команда спасательного катера, услышавшая радиосигналы SOS. Я переворошила весь чердак, огород и баню. Мама осмотрела курятник. Папа облазил сенник, пошел в коровник, кажется, даже разговаривал с теленком, дотошно выпытывая у него подробности его дружбы с Тайсоном. Но тот равнодушно жевал жесткую соломинку, томно прикрывая глазки своими длинными ресницами.