Глава шестая

Методика тевтонов по окатоличиванию славян.


Хотя и с трудом, но наступление католиков на славян, после разграбления Константинополя, продолжалось. Условия для католиков становились все сложнее из-за появления сильнейшего противника в лице протестантского проекта, который, конечно, вполне определенно замахнулся на мировое господство и стал теснить католиков на всех морях и океанах – а это торговые стратегические пути.

Подводя промежуточные итоги экспансии католиков на восток, на славян и славянские земли, можно отметить, что противостояние шло по различным параметрам: и по вероисповеданию – католики и язычники, католики и православные, позже католики и протестанты, и по языку – немцы и чехи веками чехи сопротивлялись онемечиванию и сегодня чехи говорят по-чешски, а немцы говорят по-немецки… А ведь прошли века борьбы. Чехи сохранились как нация со своим языком, своей культурой, а вот пруссы были практически поглощены тевтонами и прекратили свое существование как крупный славянский народ.

Правда, чехи в основной своей массе все-таки стали католиками, зато немцы стали в основном протестантами, хотя баварцы и австрийцы – по-прежнему католики. Что касается языка – чехи окружены немцами по языку на западе и юге. А на севере сегодня – уже поляки, близкие по языку чехам, поскольку и те и другие – славяне, и те и другие – католики. Это может привести к новым комбинациям, направленным против ослабленной современной России.

Окатоличивание поляков закончилось к XVI веку. По своей свирепости в деле окатоличивания тех же славян поляки превзошли немцев-тевтонов, хотя поляки и остались славянами и по крови и по языку. Но вот религия в вопросах противостояния главенствует. В наше время главный кулак католической экспансии в направлении России – это поляки, заменившие тевтонов, которые исчезли в XVI веке. Ну а для подкрепления поляков как ресурса католической экспансии идет переформатирование украинцев в оголтелых русофобов, с вожделением смотрящих на территории современной России и называющих ее население «москалями». Раньше были схизматики, теперь – москали. Смысл один и тот же – кто-то хороший, а кто-то плохой. И «плохой» подлежит ограблению, а еще лучше – уничтожению.

Еще немного седой старины – несколько штрихов к картине окатоличивания славян после взятия Константинополя. Вполне можно провести параллели с современными планами освоения территорий, которые требуется осваивать католикам и их союзникам. А территории эти – конечно же, на востоке, как и сотни лет назад.

К 1220 году в Пруссии, целиком славянской стране, Тевтонским орденом были построены пять замков – укрепленных баз. Эти замки стали плацдармом завоевания практически незаселенных половецких степей. Именно такая интересная формулировка применялась для ясности – «практически незаселенные». Если же эти степи были заселены, а они были заселены, то надо было сделать их незаселенными – для дальнейшего освоения территорий методом уничтожения населения этих степей. Что эти люди в этих степях делают? Ведь крестоносцы признали эти степи незаселенными. А если они незаселенные – значит, надо привести их в соответствие, то есть сделать незаселенными. Не так ли?

Тевтонский орден игнорировал права миссионеров-католиков (устаревшая технология, отработанный ресурс) и отказывался поделиться добычей с влиятельными людьми из знати «незаселенных территорий», которые ранее предъявляли права на эти земли. «Новая метла по-новому метет». Нечего «чикаться» с этими «дикарями», ведя какую-то разъяснительно-миссионерскую работу. Уничтожать по возможности всех. Естественно, что «гладко было на бумаге, да забыли про овраги» – «дранг нах остен», как и в 1941 году в XX веке, в XIII веке тоже неоднократно «проваливался». Но «дорогу осилит идущий».

Стратегия немецких рыцарей-тевтонов была в основном следующей: они разбивали противостоящие им прусские славянские племенные союзы поодиночке. При этом побежденные использовались в качестве союзников в последующих войнах (попасть в плен означало отправиться либо «к праотцам», либо в ряды доблестного Тевтонского ордена). Именно это дало возможность весьма немногочисленным поначалу тевтонским рыцарям успешно одолеть во много раз превосходящие силы пруссов и устоять во время многократных общепрусских восстаний, несмотря на помощь, оказываемую пруссам литовцами и князьями Гданьского Поморья. Вот к чему приводит раздробленность мирно живущих на благодатнейших землях славян! «Мы, славяне, хотим мирно пахать нашу землю»… Да кто же вам даст?! Размечтались!..

И это безусловный успех новоссозданных католиков-христиан, до зубов вооруженных немцев-тевтонов, решивших объединить для грабежа значительные силы под вновь созданными знаменами «святой католической веры». Грабеж – дело увлекательное, что и позволило постепенно привлечь под знамена этой идеологии грабежа, так называемого нового христианства католического «разлива», немало новых бойцов, которые от языческой веры своих отцов постепенно перешли к новым разбойникам с крайне привлекательными лозунгами на знаменах. Была Пруссия славянской, да стала католической, причем уже немецкой по большинству населения. А через несколько веков Пруссия стала опорой нового проекта – уже протестантского, правда, далеко не на первых ролях.

Загрузка...