БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре клиентский сервис. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Гарри Беквит
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Леонард Берри, Кент Селтман
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Джон Шоул
Искренний сервис
Максим Недякин
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер
Организация бизнес-контактов с зарубежными партнерами
Олег Северюхин
Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж
Тимур Асланов
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Ричард Оуэн, Лаура Брукс
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Виталий Антощенко
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Андрей Пометун
Автоматический покупатель
Джон Уорриллоу
Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого
Артем Регарт
Комьюнити-менеджмент
Влад Титов
Пицца-бизнес: пиццерия, служба доставки, производственный комплекс
Владимир Давыдов, Евгений Давыдов
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Джей Бэр
Гостиничное хозяйство международных туристских дестинаций
Роман Сухов
Организация туристской деятельности
Роман Сухов
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина
Ресторан: работа над ошибками
Ольга Курочкина
Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления
Сергей Горбунов
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
Андрей Кондрашин
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Инесса Ермишкина
Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду
Елена Победоносцева
Управление рестораном, который любит гостей
Виолетта Гвоздовская
Вы просматриваете книги в жанре клиентский сервис, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Далее