Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»

Добавлена в библиотеку 27.05.2015
Перевод: Анна Логвинская
Рейтинг: 3.9596 468 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 12.02.2020
Язык текста: русский
Размер файла: 355.97 KB

Аннотация

Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», «рекламация» встречаются в ней буквально на каждом шагу, книга посвящена гораздо более важной и широкой теме: как добиться превосходства в обслуживании потребителей. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня. Почему так происходит? Концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычайно трудно. В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно. Книга «Жалоба – это подарок» служит руководством в совершении первых шагов по формированию организации, ориентированной на сервис. Тони Хси генеральный директор Zappos.com

Читать книгу «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» от автора Джанелл Барлоу в жанре зарубежная деловая литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 27.05.2015. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.