Урок 6. Иметь или быть? Кто мы? Функции разума

«Всадник – это разум. Конь – тело.

Если всадник заснет и опустит поводья, конь неизбежно привезет его в хлев».

Древняя персидская мудрость

«Наше внимание – это кисть, которой мы раскрашиваем полотно жизни.

Не стоит её макать в нечистоты».

Автор неизвестен

«Всё вероятно, но не всё возможно».

Квантовая физика

Сегодня мы завершим изучение основ функционирования нашего главного компьютера – нервной системы. Мы делаем это, чтобы понимать, как всё в нас устроено, не бояться жить, эффективно использовать то, что нам дано при рождении, а не быть только биологическим видом, пассивной частью природы или роботом на службе у мировой экономики. Как и всё в физическом мире, работа мозга построена по принципу поиска пути наименьшего сопротивления.

«Каждое физическое тело стремится к состоянию покоя с полным высвобождением энергии». Это физический закон.

Из прошлого Урока мы узнали, что вся жизнь – это «борьба за контроль над разумом». Что такое разум? (мы будем использовать слово «разум», подразумевая «ум». Чтобы ум стал раз-ум-ом=развитым умом, мы прилагаем сейчас усилия). Разум является инструментом связи и взаимодействия с миром внутри и снаружи. Однако, пока он не пробужден, он не управляем нами, и находится на службе у двух «союзников» –

Загрузка...