Все вокруг делятся на парочки. Ко мне подошла малознакомая однокурсница, кивнула, обозначая, что мы пара, и пытается сотворить заклинание. Внимательно наблюдаю за всем, что делает напарница, что-то понимаю, но без точных знаний о потоках и их силе это мне мало что дает. Я и защиты не знаю. Сейчас она атакует, и что мне делать? На больничную койку ложиться?
Вокруг нас уже начинают запускать заклинания. Преподаватель коршуном следит за тем, кто, что и как делает. Девчонки откровенно красуются, не торопясь формируя и запуская потоки, а потом эффектно отправляют заклинание в полет. К моему сожалению, почти все хорошо все делают. Во всяком случае, хоть что-то делают. Сейчас я опозорюсь на весь курс! Аж взмокла от ужаса. Ноги ватные стали. Как будто я сплю, и мне снится кошмар.
– Готова? – спрашивает напарница с уже сформированным заклинанием. Смотрит скептично. И так видит, что я еще даже не начинала ничего делать.
– Сейчас, подожди немного, пожалуйста.
Вглядываюсь, как формируют защиту. Почти все уже, кто смог, по разу отстрелялись.
– Те, у кого не получилось заклинание, останутся со мной на стадионе до тех пор, пока у них не получится атаковать и ставить защиту, – с каким мрачным предвкушением произнес преподаватель.
Над женскими рядами пронесся разочарованный вздох. Все старались, а надо было, наоборот, провалиться, чтобы остаться практически наедине с боевым магом и познакомиться с ним поближе.
И тут меня прошиб холодный пот. Он сделал это специально! Каким-то образом загипнотизировал меня, чтобы я не смогла сосредоточиться и был формальный повод оставить меня тут для личного общения! Наверное, и целоваться полезет.
Не дождется. Так. Собралась. Сначала защита. Потоки энергетические примерно понятно, какие задействованы, экспериментировать я люблю, у меня в предках великие боевые маги, я не должна их посрамить. Формирую потоки интуитивно, логику, конечно, тоже задействую. Неизвестно, какой силы заклинание прилетит, так что вкладываю больше энергии в формирующиеся воздушные щиты. Да, получается. Что-то. А вдруг у напарницы в основе больше энергии огня? Огонь ведь наиболее эффективен при атаках? Эх, не знаю. Сейчас добавлю на всякий случай еще огненной энергии в воздушку. Все!
Хм… защита ведь должна быть универсальной. Тогда, наверное, нужно добавить в нее все виды энергий. Но по чуть-чуть. Так, на всякий случай. Мой воздушный щит заискрился. Кхе. У других ничего не искрилось. На меня стали оборачиваться.
– Ну что, готова? – с бо-ольшим таким сомнением во взгляде интересуется напарница.
– Ну… да, – отвечаю я испуганно.
Все. С рук напарницы срывается атакующее заклинание. Выставляю руки вперед и зажмуриваюсь. Меня сейчас либо убьет, либо…
Что-то бабахнуло. Несмотря на то, что зажмурилась, глаза ослепило яркой вспышкой, не сразу смогла проморгаться. Перед глазами мелькают белые пятна. Главное, жива, ничего не болит.
Хм. Кто-то рядом так искусно ругается. Такие обороты речи. Мне в деревне многое приходилось слышать, но тут другое. Тут настоящее искусство, я даже таких слов никогда не слышала. Просто король ругательств где-то рядом. Заслушалась.
– Аширо! Вы что сотворили? – грозно вопрошает тот, кто еще недавно ругался.
В глазах прояснилось. Студенты вокруг стоят испуганные и словно оглушенные. Преподаватель напротив меня, он трепетно прижимает к груди мою смущенную напарницу. Лицо девушки все красное, глаза широко распахнуты, глядит на мага влюбленно.
А чего это он ее обнимает? Почему она смущена? Неужели, пока была вспышка, успел и эту студентку облобызать? Да он тогда какой-то поцелуйный маньяк, а не эксперт. Хотя нет, не думаю, что поцелуй. Тут все девушки такие благовоспитанные, она просто в шоке от тех ругательств. А что смотрит влюбленно… ну, тоже понравились искусные обороты речи.
– Аширо!
– Я защищалась от магического нападения.
– Вам нужно было использовать первое базовое универсальное заклинание защиты, а вы сотворили отражающий атаку на противника щит высшего уровня. Вы хотели убить свою напарницу? Такого рода заклинание для тренировочных целей запрещено использовать в паре и без специальной защиты. Кто вас вообще этому заклинанию научил?
Повинно низко опустила голову.
– Никто. Это случайно вышло. Я, видимо, что-то перепутала. Простите.
Слышу, как к нам кто-то бежит. Смотрю краем глаза, а это тот самый дознаватель, что был на допросе, с ним еще и люди в форме магической стражи. Ох, я попала, похоже. Еще расценят, как покушение на студентку, а то и вовсе на самого преподавателя. Дознаватель запыхался. Спрашивает сбивчиво у преподавателя:
– Господин, с вами все в порядке?!
Ого! То есть не студентка, которую боевой маг так и не выпустил из объятий, причина паники, а преподаватель. Дознаватель его еще и господином обозвал. Это какое же положение у боевого мага?
– Да, все хорошо, не переживайте, – сухо ответил «господин». – Мне ничего не угрожало.
– Студентка Аширо, вы арестованы за нападение и покушение на жизнь преподавателя! Идемте за нами, – мне показалось, что с нотками злорадства произнес дознаватель, которому я сразу не понравилась.
Меня словно ледяной волной обдало. Только не это. Если даже во всем разберутся и меня отпустят, это какое пятно на репутации. Это же никакой нормальной лекарской практики, я уж не говорю о замужестве.
– На меня никто не нападал, – вдруг слышу, как цедит преподаватель. – Вы неправильно поняли ситуацию. У нас занятие по боевой магии, мы практикуемся, и у меня все под контролем.
– Но мы видели, как…
– Вы оспариваете мои слова?
– Нет, простите.
Дознаватель вместе с магами стражами неохотно, но, к счастью, уходит. Какое же невероятное облегчение. В этот момент я готова сама на радостях расцеловать преподавателя.
Студенты вокруг смотрят на меня оценивающе, словно в первый раз увидели. Пусть смотрят, может, поостерегутся лишний раз доставать такую жуткую полукриминальную особу, покушающуюся на студентов и даже преподавателей боевой магии. На пару мгновений ощутила себя невероятно крутой личностью.
– Продолжаем тренировку, – рыкнул тем временем преподаватель так, что у меня внутри все испуганно сжалось. Нет, до крутой криминальной личности мне еще далеко.
Мою напарницу маг отправил отрабатывать заклинания на поглощающем тренировочном артефакте, а сам подошел ко мне.
– Так и быть, студентка Аширо. Только вам показываю, как создавать заклинание, еще раз. Слушайте и смотрите внимательно. Отрабатывать будете со мной в паре. Если и в этот раз что-то неправильное выйдет, зачет у меня не получите никогда.
Нервно сглотнула.
Во второй раз информацию усваиваю хорошо, на самого преподавателя не отвлекаюсь. Объясняет он, оказывается, хорошо, доступно. Я обычно плаваю в теории, но сейчас все поняла. Кажется.
– Атакуйте, Аширо, – приказывает преподаватель, и видно, что он ждет моих действий с интересом. Вдруг я еще что-то этакое выдам.
Но я постаралась, сделала в этот раз все четко по инструкции, и вот, в боевого мага летит мое заклинание. Он отразил его буквально за доли секунды. Вот это скорость формирования заклинаний! Они отработаны у него, похоже, на уровне инстинктов. Здорово. Хорошо бы когда-нибудь хотя бы близко достигнуть такого уровня в лекарском деле.
– Формируйте защиту, – тем временем требует преподаватель, направляя на меня уже сформированное атакующее заклинание.
Мы потом отрабатывали и другие заклинания. Маг успел показать много интересного. Для тренировки все менялись партнерами, и только я постоянно оставалась в паре с преподавателем, взявшим меня под особый контроль, но тут я и не против, с ним отрабатывалось все куда быстрее, он сразу говорил, что я делаю не так, и корректировал. Когда остальные успевали перекинуться пару раз заклинаниями, мы делали это раз шесть-семь.
В конце занятия чувствую себя полностью выжатой. Еще ни разу не приходилось столько колдовать. Ноги как ватные и подгибаются, словно я все занятие бежала марафон. Но с пользой провела время. Теперь на столичных улочках буду чувствовать себя гораздо покойнее. Никакие бандиты, если они не маги, мне будут не страшны. Когда, интересно, на лекарском направлении такая практика начнется? Судя по оговоркам преподавателя-лекаря, еще очень нескоро, теория, теория, теория, и знать ее надо будет на отлично.
Оглядываюсь. Студенты вокруг никуда не спешат, кто сидит, а кто и вовсе лежит на газоне. Тоже вымотались. А завтра утром физическая тренировка. Жестко.
– Так-так, очень интересно. Я тут только с половины занятия появился, но столько исполненных боевых заклинаний насчитал. Рекорд по количеству, думаю, и она все еще на ногах. Ну точно самородок!
Оглядываюсь на голос. Рядом с нашим преподавателем стоит другой. Жилистый седовласый мужчина. Стариком его назвать трудно. Спортивная фигура, прямая осанка. Глаза задорно блестят.
– Первокурсница Аширо, верно? – незнакомый преподаватель махнул мне рукой, чтобы я подошла.
– Зачем вы здесь? – недовольно интересуется «мой» преподаватель у пришедшего.
– Ко мне можно обращаться дер Лангред. Слухи уже пронеслись по академии, у нас тут это быстро. Меня это заинтересовало. Впервые слышу, чтобы первокурсники боевые заклинания высшего порядка выдавали в таком возрасте, да еще потом спокойно продолжили заниматься. Шикарный резерв нужно иметь для этого. Я преподаю боевою магию у старших курсов и веду дополнительные занятия для тех, кто собирается заниматься боевой магией серьезно и имеет хорошие перспективы. Этакий элитный отряд у меня в процессе формирования всегда. Лучшие боевые маги выходят из-под моего крыла. Пойдете ко мне заниматься, студентка Аширо? Тогда зачет за первый курс по боевой магии получите автоматом, на эти занятия ходить не нужно будет, а у меня разработаем индивидуальный удобный график.
О, это тогда не надо будет по утрам рано вставать? Мой преподаватель нахмурился. Предложение коллеги ему явно не понравилось.
– С чего вдруг вы забираете моих учеников? Тем более, что я сам способен обучать боевой магии на должном уровне.
– Для девочки мое предложение перспективнее. Я в курсе, что вы у нас ненадолго, вряд ли преподавательскую деятельность рассматриваете всерьез. Попав ко мне, студентка сразу повысит свой рейтинг и будет практиковаться с лучшими учениками.
Наш преподаватель боевой магии тут ненадолго? Интересно, насколько? И почему Лангред так многозначительно повел бровями, когда про это говорил? А наш боевой маг помрачнел и не стал спорить?
– Спасибо за предложение, дер Лангред, оно чудесное, но я не собираюсь серьезно заниматься боевой магией и делать ее своей профессией.
– А кем же вы собираетесь стать? – с удивлением спросил Лангред. Видимо, от его заманчивых предложений еще никто не отказывался.
– Лекарем. Если возьмут. А если нет, то, возможно, на факультет эстетики пойду.
Лангред вдруг расхохотался.
– Лекарем? Неожиданно. Ну попробуйте.
– А почему это вас рассмешило? – обиделась я. – Хорошая достойная профессия. У вас в вашем элитном отряде магов есть хоть один боец женского пола?
– Сейчас нет, но вообще была парочка. Уже выпустились.
– И где они сейчас работают?
– Элитная охрана высокопоставленных особ женского пола.
– Как скучно.
Ха, я, кажется, разозлила Лангреда, но, судя по взгляду, рассмешила нашего боевого мага.
– Прошу прощения, мне надо идти.
Низко склонила голову в знак уважения и прощания.
– Идите, студентка Аширо. Но я пока не отзываю свое предложение. Думайте до второго курса, что вам ближе. Если поступите на мой факультет, я за вас возьмусь. Нельзя пропадать талантам. У всех магов их сила все же имеет свою направленность. Пусть у нас жестких рамок и нет, но таланты полнее раскрываются, если маг идет на правильную специальность, соответствующую характеру его силы. Что для вас предпочтительнее, стать плохим лекарем или отличным боевиком?
Пф. Плохим лекарем, конечно. Все равно буду больше зарабатывать и жить независимо и спокойно.
Лангред потерял ко мне интерес, зато проявил его к нашему боевому магу.
– Кхм, коллега, я вот у вас что хотел спросить, – Лангред кивает в сторону, приглашая боевого мага на приватный разговор. Маги отходят, но я слышу еще обрывок разговора. – А вы зачем первокурсникам заклинания третьего курса даете? Что это за программа у вас такая? У нас на первом курсе сначала основы ставят, потоки стихий учатся держать и направлять их в…
Дальше уже не слышно. Что значит это «у нас»? Преподаватель прибыл откуда-то издалека? Хотя, впрочем, почему бы и нет. У него вроде и акцент легкий есть. Говорит вроде правильно, но что-то есть в произношении эдакое. Мне было до сих пор не до акцента мага. Сплошные нервы с этой учебой.
Меня вдруг обступили парни, не только из моей группы. У всех какой-то нездоровый блеск в глазах. И ведь не сбежать. Плотно в кольцо взяли.