Глава 5. Золушка

И начался мой личный персональный ад. С утра уборка во всех помещениях, потом беготня по поручениям Кристины, а вечером – тренировки. И если вначале я довольно резво взялась и качать пресс, и усиленно приседать, то на завтра я просто… не смогла встать с кровати. Болела примерно вся Золушка! Даже те мышцы, про существование которых я прежде не подозревала. И это при том, что половину тренировки я откровенно прохалявила, поскольку батарейка в моем организме села где-то после разминки.

Впрочем, постепенно становилось полегче, но вот шест мне упорно не давался. Я соскальзывала куда-то вниз, мои руки не держали меня, а уж поднять ноги выше колена – это было что-то запредельное. Но и тут сработала моя природная упертость. Я, стиснув зубы, снова и снова приходила на тренировки. Хотя никто меня не заставлял. Впрочем, подозреваю, что если бы меня попытались заставить, я из вредности все бросила бы.

В первый раз появиться перед компанией стройных и подтянутых девиц в шортиках и футболке было безумно страшно.

– Может быть, я сперва похудею, а потом уже начну тренироваться? – пыталась я найти отмазку.

– Вот начнешь тренироваться и сразу начнешь худеть! – пообещала Крис.

На весы я не вставала. На самом деле было просто некогда. Живя в таком режиме, я мечтала об одном: доползти до кровати. Кстати, по вечерам перестала есть, потому что за два часа до тренировки есть нельзя, а после тренировки сил хватало только на то, чтобы принять душ и рухнуть в постель.

Однажды Крис предупредила меня о том, что тренировки не будет:

– Сегодня нас пригласили выступить в одном ночном клубе и я хотела бы, чтобы ты поехала с нами: нам нужна будет помощь с реквизитом, опять же нужно будет помочь девочкам надеть костюмы.

Конечно, я с удовольствием согласилась – очень было интересно посмотреть целиком готовые выступления в костюмах при загадочном освещении ночного клуба.

Приехали мы заранее: пока никого не было, девочки поизучали новую сцену, прогнали свои номера, а я подготовила костюмы, развешав их в гримерке. Когда представление уже шло, я, наконец, освободилась, поскольку все были уже переодеты и готовы к выходу. Воспользовавшись передышкой, я проникла в зал и встала за колонной – посмотреть на выступление Кристины.

Как завороженная, я смотрела на крестную, извивающуюся на пилоне под потолком в ярком очень коротком платье, больше напоминающем купальник. В какой-то момент Крис выполнила очень сложную комбинацию, прокрутившись по вертикальной оси так, что у меня сердце ухнуло куда-то в пятки. Под возействием эмоций я дернулась, сделала шаг назад и явно наступила на что-то.

– Ой! – пискнула я и посмотрела, что там внизу мешается.

Я стояла на черном блестящем ботинке. Мой взгляд стал подниматься вдоль ботинка выше, по черным кожаным брюкам, по мускулистой груди, прикрытой черной же футболкой с замысловатым рисунком-абстракцией, поднялся выше и уперся в мужское лицо. Красивое такое лицо с глазами, чей цвет в полутьме не определялся, с четко очерченными губами, высоким лбом, обрамленное довольно длинными чуть вьющимися волосами.

– П-п-простите… – прошептала я, – Я нечаянно.

– Угу, – ответил мужчина, не обратив внимание на то, что я нагло стою на его ноге.

Я отошла чуть в сторону, освободив ногу молодого человека. Но парень смотрел, как завороженный, на мою крестную.

– Обалдеть! – воскликнул он тихо. – Какая грация, какая техника!

Тут откуда-то со стороны раздался женский голос:

– Дан, ну ты где там? Мы уже собрались уходить, только тебя ждем.

Поодаль стояли двое парней и ярко одетая в мини блондинка с капризным выражением лица.

– Да, я сейчас, – откликнулся Дан. – Только номер досмотрю.

С тех пор в моих мечтах у принца появились конкретные черты лица. Он смотрел на меня также восхищенно, как смотрел Дан на Кристину и говорил:

– Обалдеть! Какая грация!

К тренировкам я с тех пор стала относиться ответственней. А когда моя рука на автомате тянулась к безумно красивому и вкусному пирожному, я тут же вспоминала безумно красивое лицо Дана и… брала сельдерей.

Нет, я не была наивной дурочкой и понимала, что вряд ли этот самый Дан будет когда-нибудь на меня смотреть так… завороженно, восхищенно. Но мне хотелось, чтобы хоть чуть-чуть, хотя бы на капельку приблизиться к недостижимому идеалу по имени Кристина.

Загрузка...