Меня зовут Зоя Лушко. Понятно, что еще в раннем детстве ко мне прицепилось прозвище Золушка. Впрочем, это еще ничего, гораздо лучше, чем прозвища моих сводных сестер, которых все кличут Галушкой (Галя Лушко), да Полушкой (Поля Лушко). В-общем, мне как-то даже и не обидно.
Живу я с отцом, мачехой и двумя ее дочерьми. Нет, я не сирота и мама у меня есть. Просто с отцом они в разводе и мама постоянно разъезжает по разным галактикам, проводя там показы мод и прочие подобные мероприятия. Она у меня дизайнер одежды.
Со временем все наше общение свелось к тому, что мама присылает мне подарки, порой поленившись даже написать мне пару строчек. Хотя в наше время можно было бы и позвонить, например, по видеосвязи. Именно этим, наверное, можно объяснить тот факт, что все мамины подарки, которые обычно являются различными дизайнерскими модными вещицами, мне малость малы. Мама просто подбирает одежду под свой размер. Я даже подозреваю, что она отсылает мне те вещи, которые ей не понравились или не подошли. В-общем, для того, чтобы я могла их носить, мне нужно похудеть… раза в два.
Что касается мачехи, то Фаина в целом женщина не злобная, но очень строгая. Вот угораздило же меня вылететь из академии! Еще и на работу никто меня без опыта и образования брать не захотел. Так что Фаина, не долго думая, заявила, что дармоедов кормить не будет и повесила на меня все обязанности по дому. То есть теперь мне приходилось стирать, убирать, готовить для всего нашего семейства.
А еще Фаина загорелась идеей сделать из меня “приличного человека” и посадила меня на диету. Так что я теперь хожу вечно голодная и тружусь, как… Золушка. Впрочем, это она пусть думает, что хожу я вечно голодная. Так-то я всегда имею в заначке шоколадку-другую, да и работой по дому не особо утруждаюсь, перепоручая многие дела нашей домработнице. Тетя Глаша – человек жалостливый и не отказывает мне, когда я прошу ее помыть за меня пол, потому что просто совершенно ничего не успеваю из того, что мне поручила Фаина.
Все началось где-то в январе, когда я сидела перед головизором и, поедая мороженое из ведерка, смотрела знаменитый Новогодний Бал семейства Ричмэр. Это самое богатое семейство, базирующееся на далекой планете Артарии. На свой знаменитый Новогодний Бал они приглашали самых крутых иллюзионистов, самых известных модельеров, самых… В-общем, все у них было самое-самое. Я с завистью смотрела на прохаживающихся по их известному саду с необычными растениями из разных галактик людей. Попасть туда можно было, если ты в этом году достиг каких-то вершин.
Например, Галушка с Полушкой поговаривают о том, что их, скорее всего, пригласят на этот Бал в следующем году, потому что уже сейчас они почти стали лучшими студентками Академии. А вот мне ничего подобного не светило. Я даже семестра проучиться в академии не смогла. Ну не дается мне эта бухгалтерия!
Я тяжело вздохнула, разглядывая голограмму красавчика, улыбающегося репортеру. М-да, мне с таким встретиться даже не светит. Да если даже и встречусь, он даже не посмотрит на такую толстушку, как я. С горя закусила мороженое шоколадкой и пошла на кухню драить кухонный аппарат.
Вдруг в дверь позвонили и я глянула в экран домофона. На меня смотрело улыбающееся лицо, обрамленное блондинистыми кудряшками. Я радостно взвизгнула, нажала кнопку открытия двери и кинулась вниз встречать гостью.
Я слетела с лестницы, буквально падая в объятия женщины.
– Тише ты, оглашенная! Так и убить можно, – добродушно ворчала она, но обняла меня в ответ. – Ух, какая ты стала!
Я так и не поняла, одобрение в этой фразе или осуждение. Но я в любом случае была ей очень рада.
Кристина – мамина подруга, и по совместительству – моя крёстная. Выглядит она при этом скорее как моя старшая сестра. Или даже как моя ровесница. Стройная, подтянутая, активная, с модным и стильным макияжем, одетая как с иголочки.
Я с детства обожала Кристину – с ней всегда было интересно и весело. Но она, как и моя мама, вечно была в разъездах и посещать меня у нее не всегда получалось. Впрочем, зато она периодически звонила мне по видеосвязи, поддерживая со мной постоянный контакт.
Вот с приезда Кристины все и началось.