Вот наш гениальный писатель Лев Толстой, классик мировой и русской литературы (да и не он один), в результате размышлений пришел к выводу, что русская православная церковь царской России придерживалась не учения Христа, а учения Павла. Когда-то Павел извратил суть христианства, как пишет Лев Толстой, «превратив христианство, великую религию, на основе великих идей Христа, в ничтожное и лживое учение», в павлианство. Что же удивляться позиции папского легата в книге Поля Лафарга?
Павлианство, с точки зрения религиозного мыслителя Льва Толстого, заняло место великого вечного и истинного учения Христа. На знаменах – Христос, а по сути, так называемое христианство официальной религии царской России, превратилось во что-то противоположное истинному христианству, превратилось в религию, отрицающую учение Христа.
Еще раз подчеркнем, что это точка зрения великого писателя и религиозного мыслителя Льва Толстого, политические воззрения которого в некоторые периоды жизни были весьма сомнительного свойства.
Образ Христа на знаменах присутствует, а идеи Христа в той официальной церкви царской России, по мнению Толстого, отсутствуют.
Лев Толстой аргументирует свои выводы следующим образом: «Сущность учения Христа проста: человек – сын Бога, а сущность учения Павла, заменившего учение Христа: человек – раб своих господ, фальшиво пристроившихся под знаменами, на которых изображен Христос, а по сути господа эти исповедуют другую веру, прямо противоположную учению Христа».
Более того, современная «религия денег», продолжение «религии капитала» Поля Лафарга, нелегально проникает и во все современные церковные институты, исповедует и действенно проповедует прямо противоположные принципы тем, которые совершенно очевидны для христианства. Где в истинном христианстве – «не убий», там исповедуется «убий», если это поможет обогатиться. Где в истинном христианстве – «не укради», там, наоборот, исповедуется «укради», если это также поможет обогатиться. Ведь один из главных постулатов «религии денег» – обогащайся любой ценой! Где в христианстве проповедуется «не прелюбодействуй», там в религии денег, наоборот, при всяком удобном случае сознательно исповедуется принцип «прелюбодеяния». Последователю «религии денег», а также и павлианцу, который мнит себя выше Бога, именно это и нужно.
Другими словами, происходит подмена истин реального Бога, донесшего до нас эти свои истины через Христа, на какую-то противоположность. А что у нас есть противоположность Богу? Да Дьявол, что же еще!
Есть Христос и есть Антихрист, есть Бог и есть Дьявол.
Под знаменами всех так называемых «христианских» религий скрывается «павлианство», служащее Антихристу, не говоря уж о прямых адептах «религии денег», или «религии капитала». Это обозначено еще на рубеже XIX–XX веков марксистом Полем Лафаргом. На знаменах Христос, а эти лжехристиане служат противоположному Богу началу – Дьяволу.
Можешь носить знамена с ликом Христа, а поклоняться нужно Антихристу – по ложному учению Павла, извратившего учение Христа, всё уже, все твои грехи и преступления, оплачены крестными муками Христа.
И что мы видим – и у католиков, и у протестантов, и у православных? Христос на знаменах совсем не мешает резать соперников в борьбе за мировое господство. И резали. Во имя чего? А как же основной постулат религии денег – религии, которая даже сегодня существует как бы нелегально, но существовала и во все времена? Какова главная цель религии денег? Обогащаться любой ценой!
Католики режут православных в начале XIII века, протестанты режут католиков в начале XVI века. И так далее. А у всех на знаменах – Христос. На знаменах Христос, а на самом деле исповедуется в лучшем случае фальшивое извращенное «христианство» – павлианство, а чаще исповедуется и откровенный сатанизм.
За что разгромили католический, якобы христианский, орден тамплиеров? Да за откровенный переход к поклонению антихристу, дьяволу, сатане. Это показало подробнейшее и тщательное судебное разбирательство. Созрели до сатанизма и люциферианства.
Если католики подняли новые знамена католической церкви, оставив на этих знаменах образ Христа, то тамплиеры откровенно перешли к сатанизму, устранив даже образ Христа со своих знамен и поднявших знамена с образом дьявола, сатаны, Люцифера.
По сути, тамплиеры попытались создать новый проект борьбы за мировое господство, но не христианский, типа католического или протестантского, а люциферианский, за что и были разгромлены французским королем Филиппом Красивым. Слишком уж цинично они действовали, превратившись в крупнейшую финансовую структуру, в крупнейшую банковскую структуру того времени с 9000 командорств по всей Европе.
Печальный опыт тамплиеров, многие из которых оказались на кострах в начале XIV века, учли те, кто создал новый проект борьбы за мировое господство – протестантский проект. Протестанты для отвода глаз сохранили образ Христа на своих знаменах, хотя их доктрина мало чем отличалась от люциферианской доктрины тамплиеров. Тамплиеры в порядке исключения, при официальном запрете ссудного процента, широко использовали этот механизм обогащения, а протестанты подняли ссудный процент на свои знамена, сделав ростовщичество полностью законным.
Религиозный мыслитель Лев Толстой пытается разъяснить, что, согласно учению Христа, главная и единственная обязанность человека состоит в исполнении воли Бога, то есть в «любви к людям». А согласно учению Павла, единственная обязанность человека – верить в то, что Христос своей смертью искупил грехи людей. Поэтому можно грешить сколько угодно, можно резать кого угодно – за все «уплачено» Христом. Можно даже поклоняться Дьяволу – все оплачено крестными муками Христа. Можно не только не любить ближнего, но можно даже ненавидеть этого ближнего и приносить этому ближнему максимальный урон. По доктрине «павлиан», Христос уже искупил всё, в том числе и все самые ужасные грехи человека.
И что мы видим у протестантов, этих новых лжехристиан? Если все-таки католическая церковь жестоко, по крайней мере официально, преследовала тех, кто использовал для уничтожения людей «ссудный процент» в финансовых операциях, вплоть до отлучения от церкви и даже смертной казни, то протестанты узаконили этот ссудный процент, сделав его ключевым приемом для порабощения людей на пути борьбы за мировое господство своего нового проекта.
Фактически, у католиков при всех официальных ограничениях, использование ссудного процента разрешалось собственным специальным структурам – всяким банкирским домам. И опыт использования ссудного процента был просто огромный.
Так что протестанты ничего нового не изобрели, а просто узаконили операции с ссудным процентом, ранее официально осуждавшиеся католиками. Об этом свидетельствуют многие места в Священном Писании – Библии.
Происхождение этого губительного для человечества механизма уходит в глубокую древность и не связано с какой-то конкретной религией. Скорее, это «происки Дьявола», который «подбросил» этот пагубный механизм. Именно этим механизмом веками и тысячелетиями пользовались в разных странах представители разных религий.
Взять тот же Древний Вавилон, в том числе и пытавшийся построить «вавилонскую башню» как символ превосходства над Богом.
В Книге притчей Соломоновых сказано: «Богатый господствует над бедным, и должник делается рабом заимодавца» (Притч 22, 7).
Где же здесь равенство всех перед Богом, если есть господа и рабы?
А в Евангелии от Матфея сказано, что должник делается рабом заимодавца и уподобляется «человеку безрассудному, который построил дом свой на песке» (Мф 7, 24–27).
В книге «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном» В. Ю. Катасонова есть и такие слова: «Лица, занимающиеся процентными операциями – ростовщики, должны (по нормальной человеческой логике) предстать перед судом – как человеческим, так и Божьим. В Священном Писании многократно говорится о запрете на взимание процента, который можно рассматривать как одну из „малых“ заповедей Бога. Нарушение ее ведет неизбежно к нарушению основных заповедей: ведет к обману, воровству, убийству и т. д. Жизнь сначала отдельных людей, а затем и всего общества становится невыносимой: возникают войны, кризисы, революции, люди убивают друг друга и деградируют в физическом и духовно-нравственном плане».
Священное Писание, заповеди божьи, подлинные идеи Христа – все это, похоже, давно, как минимум с утверждением протестантизма, отброшено в сторону.
Так что классик мировой литературы и религиозный мыслитель Лев Толстой не одинок в своих утверждениях относительно церкви в царской России.
По истинному учению Христа, как понимает это Толстой, награда каждого человека за перенесение своей жизни в духовную сущность есть радостная свобода этого осознания соединения с Богом.