Зато успехи в создании высокоспособной к сложным операциям машины, бездушного робота, благодаря IT-технологиям, мы уже видим. Роботы, конечно, иногда и нужны, но вот превращать человека в робота, умертвив душу, – это что-то совсем другое. Это попахивает преступлением.
Ну а куда же девать этого человека с умерщвляемой сплошь и рядом душой, которая еще, не дай бог, воскреснет? Да на помойку! И чем скорее, тем лучше!
Еще раз зададимся вопросом – а без души разве ты человек? Если Бог создал человека с душой, а тебя лишили с помощью манипуляций души или стараются лишить тебя души, то ты уже и не человек, а вещь, механизм, способный выполнять какую-то работу, как робот.
Но робот-то надежней. У него от природы нет души. Робот не может возродить свою душу, которой у него никогда и не было. А вот у человека душа, как бы ее ни угнетали с помощью целенаправленной, в частности, пропаганды, может и возродиться, а поэтому такой человеко-робот ненадежен. Бог может вмешаться и поломать всю игру.
Какое может быть окрыляющее вдохновение у робота? Ни о каком вдохновении не может быть и речи. А человек с угнетенной душой, превращаемый в робота, обречен на быструю амортизацию, ибо без души человек обречен. Человек без души сгорит, как сгорит, к примеру, механизм без смазки. Душа – это, конечно, не совсем «смазка», но отчасти и «смазка» тоже в таком сложнейшем организме, как Человек, созданный Богом.
Что мы видим у гениального русского композитора Петра Ильича Чайковского в «Лебедином озере»? Девушки-лебеди, по сути человеко-роботы, заколдованы. А для чего? Да чтобы ублажать злого гения Ротбарта. Этакий гарем. Но девушки-лебеди – это человеко-роботы, у которых может быть пробуждена душа. Душа этих девушек может быть пробуждена Любовью. Подчеркну, что ставить знак равенства между эротикой и Любовью – это безумие. И принц Зигфрид спасает, по крайней мере, одну девушку – Одетту. Но, может быть, Зигфрид, уничтожив злого гения Ротбарта, освободит для истинной Любви и всех остальных девушек?
Вот ведь какая проблематика зашифрована в балете «Лебединое озеро» и в волнующей музыке Чайковского, эмоционально раскрывающей эту проблематику.
Как это перекликается с истинами Христа? Да именно об этих истинах и идет речь в балете Чайковского «Лебединое озеро» на эмоционально-образном уровне.
Кому показывали этот балет на сцене Мариинского театра в царской России? Тем, кто сидел в театре. А кто мог позволить себе ходить в Мариинский театр? Уж никак не крестьяне.
В Мариинском театре сидели по большей части именно заблудшие носители протестантской кальвинисткой павлианской версии лжехристианства, которую пытался разрушить, может быть и не осознанно, Чайковский своим гениальным балетом, своей гениальной музыкой, пытаясь донести эмоционально истины, созвучные подлинному учению Христа.
Апостол Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога».
Тут Павел прямо лжет – власть может быть и от Дьявола, у которого свои цели, сильно отличающиеся от целей Бога. Бог – это жизнь, а Дьявол – это смерть. Вот и вся разница.