– Я хочу повторить! – Лиза восторженно хлопала в ладони, словно ребёнок, обрадовавшийся новой игрушке. Ей так понравилось это состояние лёгкости, когда Сергей вёл её, прижимая к себе, что она хотела, чтобы это длилось бесконечно, не понимая, к чему это может привести. Она чувствовала себя свободной и привлекательной в руках доброго и шикарного мужчины.
– Понравилось? – Сергей непринуждённо рассмеялся.
– Я никогда такого не испытывала! Всегда думала о шагах, а сейчас…
– Вот видишь! Я же говорил, что ты должна танцевать не потому, что надо, а потому, что тебе это действительно нравится.
Сергей снова включил вальс.
– Давай станцуем ещё раз. Не могу отказать тебе в этом удовольствии.
Он снова притянул Лизу к себе за талию, и её тело выпустило толпу мурашек. Они закружились увереннее, и в этот раз девушка ни на секунду не отводила свой взгляд от Сергея. Она в нём утонула. Почему он так притягивает её? Ведь он старше, как минимум, лет на двадцать, но объяснить, почему её сердце так встрепенулось, когда Сергей прикоснулся к ней, Лиза не могла даже самой себе.
Про Сашу она уже не думала, и ей казалось странным, что она так быстро забыла обиду. Лиза даже не знала, что чувствовала к нему, но это точно была не любовь, раз она так легко смогла раствориться в малознакомом мужчине. И растворилась ли?..
Второй раз Сергей танцевал вальс более напряжённо. Взгляд Лизы не давал ему покоя, да и её поведение было не совсем нормальным для невинного танца. Ему показалось, что девушка не разделяла реальную жизнь и ту игру, которая должна быть в танце.
– Мне так нравится с тобой танцевать, – неожиданно произнесла Лиза. Это были всего лишь мысли, которые она непроизвольно произнесла вслух, но эти слова нарушили ту идиллию, которая царила между ней и Сергеем.
– На сегодня достаточно.
Сергей резко отошёл от Лизы и выключил музыку, хотя вальс ещё не закончился.
– Почему мы не дотанцевали? – испуганно спросила девушка.
– Я сказал, что на сегодня достаточно, – с раздражением ответил Сергей. – У тебя имеются некие успехи, но прислушайся к совету: разделяй работу и личную жизнь. Это не одно и то же, и ты должна научиться проводить границу между этим. И запомни: я всего лишь твой тренер.
– О чём ты? – Лиза часто заморгала.
– О том, как ты смотришь на меня.
– Ты же сам говорил, что хочешь видеть мой взгляд…
– Да, говорил, – не глядя на неё буркнул Сергей. – Но твой взгляд чересчур настоящий.
Лиза почувствовала, как в горле встал ком. Она понимала, о чём говорит Сергей, и он был прав: она действительно смотрела на него, как на мужчину, а не на тренера, и он это сразу же понял.
– В следующий раз приходи, когда очнёшься от своих девичьих грёз.
Он стоял спиной к Лизе, а его голос не выражал никаких эмоций, кроме раздражения. И это значило только одно: ей пора домой.
– Извини, если я что-то сделала не так, – еле сдерживая слёзы, девушка выбежала из дома, наспех натягивая на себя верхнюю одежду. – Идиотка… И о чём ты только думала?
Лиза вызвала такси и, приехав домой, закрылась в комнате. Инга разговаривала с кем-то по телефону, и девушка обрадовалась, что сейчас от неё не поступит лишних вопросов.
– Он же взрослый мужчина, – уговаривала она себя. – Да, он обаятельный, добрый и заботливый, но нельзя думать о нём в таком ракурсе. Такие, как я, ему просто не могут быть интересны. И вообще, – она обняла себя руками и посмотрелась в зеркало. Моментально она представила Сергея рядом, почувствовала его мандариновый запах… От него очень сильно пахло Новым Годом, и, конечно же, это не могло не притягивать, любой бы повёлся на это, ведь кто не любит запах этого праздника? – Всё дело в запахе, – продолжала она убеждать себя, закрыв глаза. Вот он подходит к ней и целует… – Нет! – Лиза потрясла головой. Ей было сложно утихомирить ту бурю, что бушевала внутри неё: обида смешивалась со стыдом, превращаясь в вихрь, способный разнести её душу в клочья. – Не смей даже думать об этом! – приказала себе. – Ты же хочешь победить на чемпионате? Значит, закрывай своё сердце и делай Па!
***
Сергей не побежал за ней, хотя очень этого хотел. Он понимал, что задел её чувства, но, если бы он вернул её, то дал бы слабину, и Лиза могла воспринять всё это за жест взаимности, а этого допустить было нельзя. Она так юна и наивна, что любое излишнее внимание с его стороны к ней она станет воспринимать как некую симпатию. Конечно, симпатия имела место быть. Но, если Сергей мог справиться с собой, заглушить влечение к Лизе, то ей это было не под силу. Как только он понял, что её взгляд – это нечто большее, чем игра, то сразу взял себя в руки. Да, это было грубо с его стороны, но как иначе?
Мужчина достал из холодильника бутылку минеральной воды и залпом её выпил. Всё его тело горело то ли жалости, то ли от близости с Лизой, и он набрал номер телефона, на который в последнее время стал так редко звонить.
– Даже удивилась, когда увидела твоё имя, – ответил ему грубый женский голос. – Что на этот раз сподвигло тебя позвонить мне?
Екатерина – женщина, которая старше Сергея почти на десять лет, но всё ещё была несравненна в постели ни с кем, кого он знал. Сергей вообще вёл отшельнический образ жизни: не заводил семью, купил дом на окраине города, имел минимальное количество общения с людьми, да и оно ограничивалось лишь его коллегами и учениками. Лизу он встретил случайно, но она показалась ему такой несчастной, что он просто не мог отказать ей в помощи. А сейчас он уже сомневался в правильности своего поступка. Он знал, что она – выдающаяся танцовщица, ведь он сам профессионально занимался бальными танцами и следил за соревнованиями. И, когда он увидело её такую несчастную и в слезах, бегущую под его машину, то сразу же узнал её.
– Соскучился, – после продолжительной паузы ответил он Екатерине и снова сделал глоток воды из новой бутылки.
– Не лукавь, Тобышев. Я знаю, что ты звонишь мне только тогда, когда тебе плохо.
– К счастью, ты знаешь, как сделать так, чтобы мне стало хорошо.
– Я смогу подъехать только через пару часов. У меня тренировка, – отрезала она.
Екатерина Колкина, в прошлом чемпионка России по плаванию, сейчас являлась тренером и, если Сергей не ошибался, её подопечными были уже подростки лет четырнадцати.
– Как твои пловцы? – безучастно поинтересовался он.
– Лентяи, – она протянула это слово с хрипотцой в голосе и отчаянием, но Сергей ясно услышал, как она улыбнулась: Екатерина любила своих детей, которых тренировала, хоть и пыталась это скрыть за маской равнодушия.
Сергей любил в молодости поплавать после напряжённых соревнований, где ему каждая победа давалась с трудом, так как его соперники ни в чём не уступали ему в мастерстве. Так он и познакомился с этой удивительной женщиной, с которой, как говорится, и поговорить, и сексом позаниматься… Тогда ей было немного за тридцать, а сейчас уже слегка перевалило за пятьдесят, но она оставалась довольно страстной любовницей. И вот уже почти двадцать лет они поддерживают связь, хоть и нечастую.
– Тогда я жду тебя после окончания твоей тренировки, – он завершил вызов.
К вечеру погода разыгралась, и снег валил крупными частыми хлопьями. Сергей любил такую погоду и каждый раз с удовольствием слушал завывания ветра на улице под треск электрического камина. Екатерина позвонила в дверь, когда уже опустились сумерки. Перед тем, как открыть ей, Сергей вдруг вспомнил стоящую на его пороге продрогшую Лизу, и его сердце сжалось в маленький комок. «Как она там? Наверное, опять плачет». Он открыл дверь, впуская в дом ухоженную блондинку, стряхивавшую со своего пальто налипший снег.
– И какого чёрта меня понесло к тебе в такую погоду? – возмущалась она. – А, Тобышев?! Это ж надо?
– Могла бы позвонить, и я приехал за тобой.
– Ты в окно выглядывал?! У вас тут всё замело, а чистить, видимо, некому! Таксист высадил меня в начале улицы, и дальше мне пришлось идти самой! Ты бы даже со двора не смог выехать!
Сергей окинул Екатерину взглядом: возраст её нисколько не портил, а лишь подчёркивал женскую красоту. Именно про таких женщин говорят, что они, как вино – с возрастом только лучше. Она никогда не брезговала лёгким макияжем, который помогал ей скрыть возрастные недостатки, и не стеснялась открывать свою тонкую шею, делая себе высокую причёску. Когда она, наконец, разделась, то прошла в гостиную.
– Ох, всё же я не ошиблась в том, что тебе захотелось излить мне душу.
Она окинула взглядом комнату и остановилась на потрескивающем камине, двух креслах и столике между ними, на котором стояли два бокала с горячим глинтвейном. Обстановка буквально кричала о том, что Сергей очень сильно её ждал.
– Ну что ж, выкладывай, – Екатерина удобно разместилась в кресле и с наслаждением стала смаковать пряный вкус приготовленного Сергеем слабоалкогольного напитка. Он знал, что она очень любила расслабляться под лёгким воздействием глинтвейна.
– Встретил я тут девушку одну, – неуверенно начал он.
Женщина вскинула бровь:
– Новая дама сердца?
– Не совсем…
Сергей рассказал об истории с Лизой, не утаивая даже мелких деталей и то, о чём сама девушка даже не подозревала. Окончил же он рассказ окончанием сегодняшнего вечера, высказав свои предположения насчёт Лизы.
– Бедная девочка, – Екатерина покачала головой. – Тоже поддалась твоим чарам. Даже старея, ты, Тобышев, остаёшься привлекательным. И что же ты хочешь от меня услышать? Стоит ли тебе заводить с ней отношения?
– Нет, я и так знаю, что этого делать нельзя. Просто мне хочется ей помочь, но боюсь, как бы это не вышло боком ей и мне.
– А о чём ты думал, когда привёл в дом глупую, наивную девчонку? В этом возрасте их сердца открыты, и они влюбляются в каждого, кто им просто улыбнётся.
– Мне стало её жаль, – Сергей вздохнул. – Я вижу, что она очень талантлива, и ей просто некому помочь победить её комплексы, а её партнёр… – Сергей протяжно вздохнул. – Он ещё не слишком опытен в женских делах и чувствах.
– Ты же позвал меня для того, чтобы услышать моё мнение, так ведь?
Сергей утвердительно кивнул.
– Так вот оно: ты обещал помочь – помоги. Иначе, твоё слово – дешёвка, а ты ничего не стоишь. Но ей действительно нужно время, чтобы привести в порядок свою голову. Уверена, что она задумается над твоими словами и сама осознанно придёт к тебе. А там уж дело за тобой. Не стоит тебе идти наперекор…хм… её партнёру. Себе же хуже сделаешь.
– А если не придёт? – не скрывая разочарования, предположил он.
– Позвонишь ей, – легко и непринуждённо ответила Екатерина. – Глинтвейн, как всегда, превосходен, – она стукнула о столик пустым бокалом.
– Я рад, что тебе понравилось.
– Могу я рассчитывать на что-то более приятное? Или выставишь меня за дверь?
Сергей многозначительно улыбнулся:
– Ты можешь остаться у меня, но к сексу я сегодня не расположен.
– Почему тогда по телефону не посоветовался, а заставил меня проехать полгорода по этой отстойной погоде?
Екатерина с успехом скрыла свою обиду, и Сергей не заметил её растерянный взгляд.
– Я хотел тебя увидеть и поговорить по душам, как раньше.
– Да, только раньше мы так говорили уже после того, как переспим.
– Извини, – Сергей развёл руками,
– Вызови мне такси, – настояла Екатерина.
– Я сам тебя отвезу, – мужчина бросил взгляд на остывший напиток, к которому он даже не притронулся.
– Нет, это ни к чему. Мне нужно заехать по делам ещё в одно место.
– Я… – Сергей понял, что не оправдал надежд этой женщины на сегодняшний вечер и чувствовал вину перед ней.
– Вызови мне такси! – уже громче потребовала Екатерина.
Она стала поспешно одеваться, и Сергею ничего не оставалось, как вызвать такси и проводить Екатерину, которая на прощанье подарила ему далеко не дружественный поцелуй, оставляя после него пряную сладость на губах…