Глава 3


Когда на следующее утро Инга вошла в танцевальный зал, она с улыбкой отметила, что Лиза и Саша уже во всю тренируются одни. Парень всё пытался научить её дочь танцевать румбу, но это был совершенно не её танец. Инга не пыталась их отвлечь, а лишь задумчиво смотрела на пару и вспоминала себя: она не была так зациклена на технике, как Лиза, и от каждого танца получала удовольствие. Она всегда искрила во время танца, горела, чего она не могла сказать про свою дочь. Лиза напрочь забывает о чувствах и полностью сосредотачивается на технике, ей не хватает раскованности. Саша очень старался ей помочь, но у него самого было слишком мало опыта, чтобы научить молодую девушку эротичным движениям.

А Инга… У неё было так много мечт и желаний, что каждая победа для неё была очередной ступенью к мировому признанию, но одно неудачное движение перечеркнуло всё, поставив красный крест на её карьере. Она сломала лодыжку во время тренировки и с тех больше не могла не танцевать. И, чтобы не сойти с ума, Инга стала растить свою дочь танцовщицей, вкладывая в неё всё, что могла, чтобы Лиза смогла осуществить её мечту.

Когда зал стал заполняться остальными танцорами, Инга незаметно вытерла мокрое от слёз лицо и приступила к тренировке.

– Небось всю ночь здесь торчала, чтобы подлизаться к своей мамочке, – съязвила Таисия перед Лизой. Она и дня и не могла прожить, чтобы не уколоть её словом. Её выводил из себя тот факт, что Инга Валерьевна закрывала глаза на свой профессионализм и везде тащила свою бездарную дочь, которая боялась прикосновений мужчин, как огня, но каким-то немыслимым чудом побеждала.

– Не твоё дело, – огрызнулась ей Лиза.

Тая, собрав свои идеально гладкие чёрные волосы в пучок, только усмехнулась в ответ:

– Моё дело – опередить тебя на чемпионате, чтобы ни у кого и мысли больше не возникло, что ты чем-то лучше меня. Запомни, Тарасова, то, что ты дочь Инги Валерьевны, не делает тебя такой же великой, как она, – развернувшись, Тая пошла на разминку.

– Что бы она тебе ни сказала – не воспринимай её слова всерьёз, – сказал Саша Лизе и проводил взглядом Таисию. А Лиза даже не заметила, с каким блеском в глазах он пялился на её задницу.

– Приступаем! – выкрикнула Инга, и все разбежались по парам.

***

После тренировки Инга с Лизой шли в сторону своего дома.

– Тебе нужно разбудить свои эмоции, – учила она дочь. – Такое деревянное лицо не впечатлит жюри. Это не первенство страны, там всё намного строже.

– Мам, я не понимаю, как можно так откровенно танцевать? Это выглядит красиво, но… – Лиза вспомнила, как Тая буквально демонстрировала свои прелести во время танца. – Я никогда не смогу танцевать так, как Тая.

– Тебе и не нужно. Я много раз ей говорила, что она перебарщивает. Но она из кожи вон лезет, чтобы занять строчку выше тебя, и совсем меня не слушает. Ты одарённая девушка, просто нужно, чтобы ты перестала стесняться себя.

– Как я могу перестать стесняться, если ношу вот это? – Лиза указала на свою длинную юбку, чем-то схожую с теми, что носила её мать. – Все считают меня замарашкой.

– Но и наряжаться, как шлюха, тоже не стоит, – проигнорировав капризный тон дочери, ответила Инга. – И тот факт, что Саша с тобой встречается, говорит о том, что ты красивая и привлекательная девушка.

– Чёрт! – Лиза остановилась и похлопала ладонями по пустым карманам пуховика. – Я оставила телефон в раздевалке. Я тебя догоню, мам!

Развернувшись, девушка побежала обратно, надеясь, что действительно оставила телефон в танцевальном зале, а не выронила где-то по дороге. Вбежав в раздевалку, она с ужасом лицезрела разбивающую сердце картину: Саша занимался сексом с Таей, сидящей на подоконнике.

– С-Саша? – заикаясь произнесла девушка, чувствуя, как земля уходит у неё из-под ног. Парень остановился и медленно повернулся, судорожно застёгивая свою ширинку.

– Ну и зачем ты вернулась, Лиза? – разочарованно спросил он.

– Что?! – выкрикнула она. Уголки глаз защипали от подступающих слёз. – Да как ты…

Ещё никогда она не ощущала такой боли и пустоты внутри, как сейчас. Саша равнодушно смотрел на неё и даже не пытался оправдаться, и умудрился ещё выставить её виноватой.

– Теперь ты всё знаешь, – произнёс он.

– И как давно это продолжается?

Лиза не узнавала собственный голос, который звучал пискляво и будто издалека. Таисия, довольная собой, вышла из помещения, задев Лизу плечом:

– Дольше, чем ты можешь себе представить.

Лиза даже не посмотрела в её сторону. Ей был интересен только Саша:

– Ты предал меня. Зачем?

– Мне нечего тебе сказать, Лиз. Я хотел от тебя раскованности, а ты не позволяла мне полноценно насладиться тобой.

Не сумев больше вымолвить и слова, Лиза выскочила на улицу и побежала, куда глядят затуманенные от слёз глаза, куда звала её сама судьба. К роковой встрече, изменившей её жизнь… остановилась она только тогда, когда её ослепил свет фар затормозившей перед ней машины.

– Ты с ума сошла?! Тебе жить надоело?! – мужчина лет сорока выскочил из машины и с яростью набросился на Лизу.

– Извините… я… я…

Она захлёбывалась слезами, больным комом стоящим в горле, и не могла пошевелиться от страха. Мужчина, поняв, что девушка не в себе, смягчился:

– С вами всё в порядке? Нужна помощь?

Лиза растерянно моргала и смотрела на доброго кареглазого мужчину, в волосах которого только-только стала проглядывать седина.

– А вы лечите душевные раны? – наивно спросила она, всерьёз надеясь, что незнакомец сможет ей помочь.

– Понятно, – улыбнулся он. – Парень бросил?

Она закивала.

– Где вы живёте? Садитесь в машину, я отвезу вас домой. В таком состоянии вам нельзя находиться на улице.

– Спасибо, но я не хочу домой.

Представив гневный взгляд матери, когда она скажет ей, что больше не хочет танцевать с Сашей в паре из-за его измены, Лизу передёрнуло. Хотя этот разговор в любом случае неизбежен, но сейчас она к нему не готова. Уж слишком её мать была довольна этим парнем и души в нём не чаяла, чтобы пойти дочери на уступки.

– Ну и мне совесть не позволит оставить вас здесь одну в таком подавленном состоянии.

– Я не обижусь на вас, поверьте. Можете ехать со спокойной душой, – Лиза улыбнулась, хотя на её душе всё ещё продолжали скрести кошки.

– Давайте сделаем так: вы сядете ко мне в машину, и пока я буду везти вас до дома, расскажете мне, что произошло. Вам станет легче, поделившись с незнакомым человеком, а я спокойно поеду домой. Вас занесло в очень неблагополучный район, здесь опасно находиться одной.

Лиза понимала, что садиться в машину к незнакомцу как минимум неправильно, но перспектива излить душу человеку, который её не знает, пересилила весь здравый смысл.

– Не бойтесь, я не маньяк, – постарался заверить её мужчина. – И моё имя – Сергей.

Девушка чувствовала доброту, которая из него лилась, поэтому не видела никакой опасности, хотя она даже не подозревала, что этот человек станет для неё самым опасным, хоть и не в том смысле, в котором предполагала.

– А я – Елизавета.

***

– Что я могу вам сказать: этот парень не понимает, какой бриллиант он упустил, – Сергей подвёл итог, выслушав до конца историю Лизы.

– Это я виновата. Я не могу дать ему то, чего он хочет. Я никчемна.

– Если он так этого хочет, почему же он не научил вас этому?

– Он пытался, но я…

– Елизавета, странная вы девушка, – уверенно произнёс Сергей и остановился у подъезда Лизы. Она тяжело вздохнула и осталась сидеть на месте.

– Обо мне многие так говорят.

– Неудивительно. Я вижу, какая вы закомплексованная и неуверенная в себе. И, наверняка, даже не подозреваете, какая вы красивая.

– Да вы только посмотрите на меня! Где здесь красота?! Откуда ей взяться, если всё прячется за этими балахонами, которые мама заставляет меня носить?!

Сергей остался невозмутим после такого повышенного тона:

– Ну я даже не знаю, – с сарказмом произнёс он. – Я вижу перед собой милую и красивую девушку, считающую себя хуже других. Но вы, Елизавета, словно не огранённый алмаз: драгоценный камень, которому нужна рука профессионального мастера.

– Я не понимаю, о чём вы, – Лиза медленно вытерла слёзы. Ей больше не хотелось плакать, ей стало интересно, как красиво говорит о ней мужчина.

– Вы же занимаетесь бальными танцами, я правильно понял?

– Да, – не понимая, к чему он клонит, ответила Лиза.

– И возвращаться домой вы не хотите, я прав?

Девушка задумчиво посмотрела на окна своей квартиры и отрицательно покачала головой. Она знала, что мама переживает, но и даже позвонить ей Лиза не могла – телефон из раздевалки она так и не забрала. Но домой ей однозначно не хотелось.

– На ваше счастье я преподаю бальные танцы, и у меня вдруг возникло желание вам помочь. Как вы на это смотрите?

– А вы точно не маньяк? – скептически спросила Лиза.

– Решать вам, – он пожал плечами. – Я просто предложил помощь, но не настаиваю.

– И каким образом вы собираетесь мне помочь? – она распахнула пуховик, тем самым показывая, что доверяет Сергею и готова с ним уехать.

– А вот и посмотрим!

Он резко развернулся, раскидывая шинами снег, и взял курс в сторону своего дома, украдкой поглядывая на молодую симпатичную девушку, сидящую рядом.

Загрузка...