ГЛАВА 7

Всего хорошего, Бел.

Папа называет меня Иса. Ему так нравится, а мне… мне наверное больше нравится Бел, не зря же я запрограммировала Кваси на это имя.

Вообще, слова “нравится” и “люблю” в нашей семье достаточно редкие. Мама погибла, потому что слишком любила папу. Поэтому для меня он выбрал в этой жизни строгий, выверенный расчет.

И я полагаю, отец прав. Хэмил – отличная партия. И мне очень хочется увидеть этого парня вживую. Он заботлив, всегда спрашивает, как мои дела. А если происходит что-то плохое, старается проговорить это, чтобы избавить меня от беспокойств. Мы обсуждаем книги. Слушаем музыку. Так как живем в разных галактиках, это очень полезно, культуры у нас разные.

Язык Хэмила мне было выучить просто. Справилась за полгода. Он же с моим возился дольше, но тоже вполне достойно может поддержать беседу. Да, у нас есть межгалактическая речь, которую понимают все. Но мы решили стать ближе друг другу интеллектуально.

За эти годы между нами зародилась близкая дружба и искренняя симпатия. Это залог хорошего, крепкого брака без ненужных страстей. Хэмил называет меня Исабель и только так.

Стоило ли указать Митчеллу, что он перешел грань дозволенного этим своим “Бел”?

Мне вдруг расхотелось идти к Герии. Тем более что особо хвастаться нечем. И я вернулась к себе.

В своей каюте я вновь достала компьютер и ввела в поиске имя “Митчелл Карнел” а потом добавила: “Межгалактическая гонка”.

“Командор Тивианского космического флота Карнел заявил об уходе со службы” – выдала мне система.

Командор? Наверняка совпадение. Но я все равно для интереса надавила подушечкой пальца на экран.

Вылетела фотография Митчелла в форме командора космофлота, с нашивками Тивиана. Это крупная, очень развитая планета в одной из соседних галактик.

На мониторе появился текст, который тут же озвучивался приятным, хорошо поставленным мужским баритоном.

– Прослужив пять лет на благо Тивиана, я принял решение уйти. За время службы успел заработать на приличный корабль и теперь заявляюсь на участие в Межгалактической гонке. Мне бросил вызов сам Гранко Тиурс и я не смог удержаться от искушения надрать ему зад! Держись, Тиурс, йоху!

Последнее слово я не поняла. Наверное, что-то непереводимое.

Значит, у Митчелла была приличная работа, положение в обществе. И он от него отказался… ради спортивного азарта?

В дверь постучались.

– Открыто! – прокричала я.

Ожидаемо, ко мне пришла Герия.

– Ой, этот красавчик с вами за столом сейчас сидел! – оживилась она, глянув на экран. – Познакомишь?

– Зачем тебе? – не поняла я.

– Ну, сразу по нему видно, интересный мужчина, – пояснила подруга, – и обаяша. Живой, интересный.

– Это ты с расстояния в пять метров разглядела? – поразилась я.

– А хоть бы и так. Что такое харизма, знаешь?

– Совершенно недоказанное наукой понятие, – кивнула я, – разновидность обаяния.

– Вот у него эта разновидность очень хорошо прослеживается. Расскажи, как вы встретились?

Пришлось поведать Герии о моем неудачном побеге. И о его последствиях. Рассказывала, и сама себе удивлялась, как во мне сочетаются такие вот взбрыки и мое умение все просчитывать. Папа считает, что в этом проявляется мамино наследие.

– Ты ради меня собиралась сбежать на “Скатаронию”? Как это приятно!

Герия кинулась мне на шею.

А я задумалась о том, что все же в моей жизни есть. Эмоции. Да их полно! Но посмотрите, к чему они приводят?

Папа совершенно прав, когда решил выдать меня замуж по политическим мотивам и привить позитивное отношение к будущему мужу с детства.

– Этот Митчелл – настоящий мужчина, – убежденно сказала Герия. – говоришь, еще и командор космофлота?

– Бывший. Отказался от своего долга ради кубка. Да и то еще вопрос, сумеет ли он его завоевать.

– Эх, жаль, он на тебя запал, – вздохнула Герия.

– Что? – кажется, моя родственница сошла с ума.

– Я видела, как он на тебя смотрит. Да и ты сидишь сейчас ищешь в космосети информацию о нем. Это не кажется тебе странным?

– Совершенно не кажется. Должна же я больше знать о человеке, который меня спас. Тем более что какое-то время он будет тут, на “Айтарос”.

– О нем должна все знать наша служба безопасности, а не ты. Ну, чем не развлечение, попробую с ним пообщаться. Вдруг он еще не успел сильно тобой увлечься.

– Развлечение?

– Ага. Я, конечно, всего три года на борту, но мне тоже уже порой на иллюминатор лезть хочется. А тут приключение намечается.

Да, это правда, Герия и ее семья присоединились к нам не сразу, мы перехватили родственников, когда закончился срок службы ее папы на одной из планет по нашему курсу. Наши матери – сестры. Так что Герия немного на меня похожа, и на два года младше. Эта девушка может продемонстрировать все грани темперамента, свойственного той половине нашей семьи.

– Решено, приглашу твоего спасителя на вечеринку в честь моих именин, – счастливо подытожила кузина.

Точно. У нас завтра вечеринка. А я так и не нашла подарок для родственницы. Придется воспользоваться нашим бортовым универмагом. Ассортимент там, конечно, блеклый, но что-нибудь приятное и нужное найти можно.

Герия ушла, я снова задумчиво посмотрела на экран, с которого улыбался Митчелл. Бывший командор космофлота Карнел. Харизма? Как по мне, просто чрезмерная расторможенность и самоуверенность.

Загрузка...