Глава 8

Матвей

Матюша всё ещё не верил, что Северский сдержит своё слово, но ведь отец не зря выбрал именно их для своей сделки. Омега всегда доверял отцу, и если отбросить в сторону, что он не захотел так рано становиться чьим-нибудь мужем, то Дмитрий идеально подходил для этой роли. Матюша загнул пальчик, во-первых, альфа уже нагулялся и будет думать о семье, во-вторых, красивый и статный, а это ещё один загнутый пальчик, а в-третьих…

– Мы будем есть или как? – он вздрогнул от голоса Северского, раздавшегося почти над самым ухом.

– Ага, – пролепетал Матюша и взялся за поварёшку.

«А в-третьих, его легко будет соблазнить»! – подумал он и довольно улыбнулся. Матюша быстро разложил жаркое по тарелкам, Северский уселся за барную стойку, лишив его возможности покрасоваться ножками. Но омега не растерялся, устроился напротив него и с невинным видом приспустил футболку, оголив плечико.

– А наше соглашение распространяется на моё заточение? – полюбопытствовал Матюша.

– Нет, – жёстко ответил Северский. – Тебе придётся сидеть здесь. Пойми, это всё ради твоей безопасности.

– Можно хоть с папой по телефону поговорить? – Матюша повёл плечиком, в упор глядя на альфу.

– Нет, – в голосе явственно прозвучала хрипотца. – Твой выздоровление должно быть втайне ото всех. Даже мой отец ничего не знает. Есть только ты и я.

– Как романтично, – Матюша облизнул губы и набросился на еду.

Дмитрий

Омежка издевался над ним! Дмитрий старался не смотреть на Матвея, но тот просто притягивал его взгляд. А ещё альфа поймал себя на мысли, что жаждет впиться зубами в изящное плечико парнишки и оставить свою метку. Теперь стало понятно, из-за чего трясся Клим Стрелецкий, подбирая мужа для своего омежки. Где бы набраться терпения?! И чтобы совсем не поддаться искушению, Дмитрий начал мысленно сравнивать Денчика с Матвеем. Увы, но бывший любовник, несмотря на красоту, не вызывал в нём подобной бури эмоций. Дмитрию нравилось покладистость любовника, его умение вовремя подставить попку, но дальше этого он никогда не размышлял над их будущим. А вот от Матвея альфа захотел детей.

– У тебя всегда такой аппетит? – насмешливо поинтересовался Дмитрий, глядя, как омежка уплетает за обе щёки.

– Это из-за стресса, – отозвался Матвей. – И я очень быстро поправляюсь!

– Придётся урезать твою порцию, – задумчиво произнёс Дмитрий.

– Я пошутил, – улыбнулся омежка и захлопал длинными ресничками.

Дмитрий спрятал свою улыбку за ладонью, не стоило показывать Матвею, что между ними возникла симпатия. Альфе даже интересно стало, как парнишка начнёт его соблазнять. Впрочем, ему и самому хотелось поиграть с хитрым Матвеем. Дмитрий скривился и попытался помассировать свою шею, конечно, ничего не получилось, и он попросил омежку:

– Помоги, пожалуйста.

Ничего не подозревающий Матвей соскочил с высокого стула, обошёл барную стойку и встал за его спиной.

– Чуть пониже, – произнёс Дмитрий, направляя ладони омежки, через тонкую ткань рубашки чувствовалось, какие они горячие. – Ещё ниже. Да, вот тут!

– У тебя тут, вообще-то, жопа, – фыркнул Матвей и отодвинулся от него.

Дмитрий повернулся к нему и рассмеялся, уж больно обиженным выглядел омежка.

– Хочешь поиграем? – предложил он, пытаясь отсрочить свой уход.

– Ты же взрослый мужик, Северский, – укоризненно вымолвил Матвей.

– В карты на раздевание?

– Я немаленький, тем более, ты будешь играть нечестно, – заупрямился омежка.

– На желания, – проворковал Дмитрий и подмигнул упрямцу.

Матвей

Матюша закусил нижнюю губу, предложение Северского было интересным, да ещё и самому хотелось, чтобы альфа подольше с ним задержался и не уезжал сразу после ужина.

– Я согласен, – промурлыкал омега. – Только не жульничай, хорошо?

– Обещаю, – Северский поднял руки вверх, показывая, что самый честный в этой комнате, а потом для надёжности даже рукава рубашки закатал.

Через несколько минут они уже удобно устроились на кровати с колодой карт. Матюша скрестил ноги и прикрылся подушкой, а Северский полулежал, поглядывая на него. Начали партию в дурака, и Матюша слишком поздно осознал, что альфа попросту просчитывает его ходы и даже карты запоминает. Чёртов аналитик! Всё шло к неминуемому проигрышу, и вдруг Северский зевнул и совершил роковую ошибку, сбросил разом все козыри и на последний ход остался в дураках.

– Ты проиграл! – радостно завопил Матюша.

– Чёрт! – тяжко вздохнул Северский. – Придётся исполнить твоё желание. Загадывай.

Матюша подобрался ближе к альфе и широко улыбнулся:

– Поцелуй меня, как в первый раз!

Северский непонимающе уставился на него, явно альфа рассчитывал на дурацкое желание. Только вот у Матюши был очень коварный план: соблазнить и подчинить своей воле!

– Целуй! – потребовал омега своё желание. – Чего застыл?!

– Ну, ладно, – ошеломлённо отозвался Северский и в одну секунду подмял его под себя.

Матюша взвизгнул от испуга, а потом подставил свои губки для поцелуя.

Дмитрий

Глупыш совсем не умел играть в карты, проигрывал и грыз ногти от отчаянья. Дмитрий прекрасно понимал, если не даст шанс парнишке позлорадствовать над собой, то тоненькая нить доверия между ними оборвётся. Матвей едва начал вести себя раскованно в присутствии альфы, вот уже и босой ступнёй прикасался к его лодыжке, смешно вздыхал и даже попытался отобрать козырного туза. Дмитрий без сожаления поддался омежке, решив принять любое наказание, но когда Матвей приблизился к нему и попросил всего лишь один поцелуй, то внутри разгорелся пожар.

Альфа подмял парнишку под себя, тот завизжал, но вырываться не стал, и тогда получил вознаграждение. Дмитрий целовал нежно, сперва едва касался губ Матвея, проводил по ним кончиком языка, а потом жадно набрасывался и врывался внутрь прелестного ротика, не давая свободно вдохнуть воздух. Омежка заёрзал под ним, и его запах стал ещё слаще. Дмитрий отстранился, чтобы не напугать Матвея своим возбуждением.

– Почему так мало? – обиженно простонал разомлевший парнишка.

– Мы же договаривались на один поцелуй, – Дмитрий поднялся и поправил свою рубашку, делая вид, будто ему совершенно не понравилось целовать Матвея.

– Ты жестокий, – красивая ножка омеги скользнула по его бедру и остановилась на пахе.

Дмитрий нервно сглотнул, возбуждение прибывало приливной волной, а Матвей, ничего не понимая, дразнил его.

– Мне пора, – он поднялся с кровати и направился к двери.

– Ты не останешься на ночь? – капризно спросил Матвей.

– Ты же понимаешь, что мне нужно вести прежний образ жизни и не выглядеть подозрительно? – Дмитрий кое-как выудил ключ из кармана джинсов, и ему в спину прилетела подушка. – Спокойной ночи, малыш!

Дмитрий вышел, захлопнул дверь, быстро замкнул её и побежал прочь, боясь, что не справится с собой и вернётся к омежке. Он уселся в автомобиль, схватился дрожащими руками за руль и гневно зарычал. Если бы он только знал, кто охотиться на Матвея! Дмитрий бы сразу разобрался с противником, а потом устроил парнишке самую пышную свадьбу, надарил бы роз, уложил в свою постель… Но пока приходилось играть в карты и проигрывать Матвею. Дмитрий усмехнулся, повернул ключ в замке зажигания, вслушался в довольное урчание мотора и ухмыльнулся, как настоящий котяра, которому бог послал рыбку.

Загрузка...