Матвей
Матюша обливался горючими слезами, заполучив коробочку с обручальным кольцом. В кабинет вошёл радостный отец и бросился к нему:
– Сынок, как я рад за тебя!
– Но, папа, мы же совершенно не подходим друг другу! – завопил Матюша, тряся перед отцом проклятой коробочкой.
– Не переживай, вы просто изумительная пара. Дмитрий – самый завидный жених.
– Ну, так сам и бы и женился на нём, – огрызнулся Матюша, за что сразу же получил подзатыльник.
– Малыш, я забочусь о твоём будущем, – строго проговорил отец. – Брак с Северскими укрепит наш бизнес. Если перестанешь глупо вести себя, то Дмитрий будет на руках носить тебя.
– Да он меня люто ненавидит, – страдальчески заломил руки Матюша. – Папа, может, поищем мне другого жениха?
Клим Стрелецкий закашлялся, но не успел произнести гневную речь, зазвонил телефон, и ему пришлось ответить. Матюша нетерпеливо переминался с ноги на ногу, всё ещё надеясь убедить грозного отца не отдавать его за напыщенного альфу Северского. Отец открыл сейф и достал оттуда документы, надиктовывая собеседнику правильные реквизиты. Матюша увидел деньги, и коварный план созрел молниеносно, и пока Клим Стрелецкий был сильно занят, он прихватил несколько увесистых пачек и затолкал их под растянутый свитер.
– Я пойду, – пробормотал омега и бочком двинулся к двери.
Отец кивнул и вернулся к прерванному разговору. Матюша укрылся в своей спальне и запер дверь, чтобы никто ему не помешал, а затем зловеще улыбнулся. Омега, конечно, ещё не оброс связями, как Клим Стрелецкий, но умел добывать нужную ему информацию. Несколько звонков, восхищение, произнесённое томным голосом, и ему быстро нашли не только гостиницу, в которой остановились Северские, но и квартиру, которую снял Дмитрий. Осталось только незаметно улизнуть из дома и решить вопрос с мерзким альфой.
Дмитрий
Раздражение на чучело вылилось в злобу на отца и на… Денчика. Любовник, прознавший о его сватовстве, примчался следом за ним в город, где проживали Стрелецкие. Дмитрий сразу же отмёл мысль снять номер в любой другой гостинице, кто знает, вдруг донесут Климу, что он встречается с омегой за спиной у его страшно некрасивого сына. Выбор пал на квартиру в центре города, где легко было затеряться в толпе, да никто и не обратит на них особого внимания. Дмитрий сбросил адрес Денису, своему любовнику, а затем незаметно улизнул от папаши, который принялся отмечать удачный союз со Стрелецкими.
Денчик с порога бросился ему на шею, радостно визжа, что всё же добился своего. Дмитрий поцеловал его в губы и отстранился. Омега вздёрнул подбородок, каштановые пряди рассыпались по его лицу, закрывая тёмно-карие глаза.
– Я возьму в мужья Матвея Стрелецкого, – Дмитрий сразу перешёл к самому главному.
– Нет! – Денчик замолотил кулаками по его груди. – Ты не можешь так поступить со мной!
– Это бизнес, – сухо ответил Дмитрий. – Можешь уйти прямо сейчас.
Омега жалобно всхлипнул, но это всё равно уже ничего не могло изменить. Дмитрий подтолкнул Денчика в комнату, прикрыл дверь и пошёл следом за ним. Омега уселся на диван, стараясь изо всех сил, не разреветься.
– Ты мог бы хоть раз пойти против своего отца, – укоризненно вымолвил Денчик.
Дмитрий принялся раздеваться, каждая их встреча всегда заканчивалась одинаково, страсть обрушивалась на них, сметая всё на своём пути. Но это никогда не было настоящей любовью. Они просто держались друг за друга и восполняли внутреннюю пустоту сексом.
– Я не буду тебя уговаривать, – произнёс Дмитрий, избавляясь от своих штанов.
Глаза Денчика хищно вспыхнули, он облизнул губы, а потом растёкся по дивану, игриво выставив попку на обозрение. Дмитрий с утробным рычанием набросился на любовника, пытаясь избавиться от навязчивого образа чучела. И как только Денчик томно застонал, то все тревоги покинули альфу. Он вколачивался резкими толчками в любовника, крепко держа его за бёдра. Денчик протяжно стонал и вскрикивал, каждый раз подаваясь назад.
Матвей
Матюша вызвал такси к летнему домику, где они часто устраивали праздничные вечеринки и жарили шашлыки. Он находился за дубравой, которая полностью скрывала его от усадьбы. Матюша включил телевизор и добавил громкости, чтобы все подумали, будто он смотрит слезливый фильм о любви, а потом выскользнул из дома. Таксист на него странно покосился, и только тогда омега понял, что забыл переодеться. На нём болтался растянутый свитер, из—за которого он реально походил на бомжа. Возвращаться домой было опасно, Матюша показал крупную купюру водителю, и тот без лишних слов завёл мотор.
Подниматься в квартиру альфы оказалось боязно. А вдруг Дмитрий Северский не захочет принять выкуп и отказаться от брака с ним?! Матюша тяжко вздохнул, дверь открылась, и он, не раздумывая, вбежал в подъезд многоэтажного дома. Перед съёмной квартирой Дмитрия омега опять засомневался, правильно ли он поступает. Гулко хлопнула дверь в подъезд, Матюша испуганно вздрогнул и схватился за ручку, та спокойно повернулась, впуская его внутрь. Омега переступил порог и услышал сладострастные стоны, явно его женишок был не один.
Матюша осторожно приблизился к дверному проёму, достал телефон и принялся снимать горячую любовную случку альфы с миловидным омежкой. Дмитрий был так сильно увлечён, что не сразу заметил его присутствие, а когда, наконец-то, увидел, то грозно зарычал. Матюша попятился от разъярённого альфы, тот вскочил с дивана и кинулся к нему, даже не потрудившись ничем прикрыться. Омега с визгом кинулся к входной двери, потянул ручку на себя, но тут Дмитрий одним ударом захлопнул её, опаляя горячим дыханием загривок. Матюша с воплем ужаса увернулся от альфы и успел укрыться в ванной комнате. На деревянную дверь обрушились гневные удары, потом всё стихло и раздался рычащий голос Дмитрия:
– Выходи, поговорим!
– Мне и тут хорошо тебя слышно, – пролепетал Матюша.
– Я выбью дверь и доберусь до тебя, – пригрозил альфа. – Поверь, ты пожалеешь об этом.
– Если ты меня хоть пальцем тронешь, то я отправлю отцу видео, как ты развлекался со своим любовником! – заверещал Матюша. – Жалеть тогда придётся тебе!
– Вот же мелкий гадёныш, – сдавленно прохрипел Дмитрий.
– А ты… ты…
– Кто я?! – дверь опасно затрещала от удара альфы.
– Никто, – потрясённо вымолвил Матюша, не зная, как выбраться из западни.
Дмитрий
Чужой запах коснулся ноздрей, Дмитрий повернул голову и увидел чучело с телефоном в руках, камера горела красным огоньком, значит, шла запись. В голове молниеносно сложилась картинка: гадёныш-омежка начнёт его шантажировать и выставлять свои условия, ведь если прознают Клим и Аристарх, то ему несдобровать. Отец самолично придушить его из—за сорвавшейся сделки. Да и мало ли как могло сорвать крышу у самого Клима Стрелецкого. Дмитрий с рычанием бросился на чучело, почти догнал его у выхода, но засранец истошно завопил, секунда промедления, и Матвей закрылся в ванной комнате.
В дверном проёме появился обнажённый Денчик, покачивая бёдрами, вплотную приблизился к нему.
– Твоему браку конец, – насмешливо проговорил любовник.
– Заткнись! – зашипел на него Дмитрий.
– Давай просто уедем и забудем обо всём, – Денчик провёл пальцами по его руке. – Мы сможем быть счастливы.
– Отец из мести убьёт тебя, – Дмитрий оттолкнул руку любовника. – Не выпуская его, пока я одеваюсь.
Денчик прижался спиной к двери ванной комнаты и грустно улыбнулся:
– Мальчишка прав, ты пожалеешь о своём решении.
Дмитрий недовольно рыкнул и скрылся в комнате, быстро оделся и вернулся к пленнику.
– Матвей, чего ты хочешь? – он поправил галстук, который сейчас ощущался удавкой.
– Выйти отсюда, – дрожащим голосом ответил омежка.
– Отдай свой телефон, и я отвезу тебя домой, – предложил Дмитрий.
– Нет! – заупрямился чучело. – Это мой компромат на тебя!
Дмитрий сжал кулаки и едва сдержал ярость, хотелось расколотить кулаками дверь в щепки и добраться до гадёныша. Он шумно выдохнул и спокойно промолвил:
– Хорошо, я не буду отбирать у тебя телефон, но ты должен мне пообещать, что не станешь ничего отправлять своему отцу. Договорились?
– А ты меня не обманешь? – поинтересовался Матвей.
– Мы скоро станем мужьями, – Дмитрий лбом прижался к двери, отделяющей его от мелкого засранца. – Зачем мне тебя обижать?
– Со мной ты так никогда не возился, – обиженно вымолвил Денчик.
– Оденься уже! – рявкнул на любовника Дмитрий. – И уходи! Мне надо решить эту проблему самому, пока не вмешался отец.
Денчик расстроенно фыркнул и через десять минут покинул квартиру. Дмитрий постучал костяшками пальцев в дверь ванной комнаты и ласково проговорил:
– Малыш, мы одни, можешь смело выходить!