Матвей
Матюша перестал реветь, как только послышались шаги Дмитрия. Северский подло бросил его совершенно одного в этом ужасном месте! Вытерев слёзы рукавом халата, омега вприпрыжку побежал к холодильнику, открыл дверцу и довольно улыбнулся, схватил пачку с беконом и белый хлеб, а затем быстренько смастерил себе бутерброд. Конечно, надо выбираться из темницы и побыстрее, чтобы отец не волновался. Хотя… Рядом с Северским было спокойно, а Матюша хорошо запомнил номер и сам джип, который в них врезался. Он видел его раньше, когда прогуливался по дубраве. Ещё подумал, что отец купил новый автомобиль. Но теперь стало ясно, следили именно за Матюшей, а он так беспечно разгуливал по городу.
– И кому я это мог понадобиться? – он приблизился к окну и проверил ставни, увы, Северский надёжно обо всём позаботился. – Наверное, меня хотели украсть, чтобы стрясти с отца выкуп. А зачем тогда было сбивать?!
Матюша потряс головой, прогоняя страшные мысли об аварии. Возможно, любой другой омега в его ситуации раскис бы и смирился со своей судьбой, только вот он был самым настоящим Стрелецким. А Стрелецкие никогда не сдаются! Единственным выходом из сложившейся ситуации было… соблазнить Северского!
– Ты ещё мне будешь пальцы на ногах целовать! – победно выкрикнул Матюша и занялся своим гардеробом.
Но тут его ждало глубокое разочарование, придурок Северский выбрал самую страшную одежду из его гардероба, а про нижнее бельё и говорить было нечего. Какие-то длинные футболки, поношенные спортивные штаны, пиджак.
– Он просто идиот! – потрясённо воскликнул Матюша. – Зачем мне пиджак без рубашки?!
Нижнее бельё было сплошь хлопковое, безрадостно серое и некрасивое. Матюша тяжко вздохнул и поплёлся принимать душ, чтобы, наконец-то, избавиться от больничного запаха. Там-то он и увидел своё отражение в зеркале: короткий ёжик вместо роскошных, светлых локонов, огромнейший и безобразный шрам почти на всю голову.
– Я – чучело! – завопил Матюша, разглядывая себя в зеркало.
Дмитрий
Дмитрий кое-как досидел до вечера, ещё утром он планировал оставить Матвея одного до выходных, но теперь в голову лезли пугающие мысли. А вдруг омежка не смог себе ничего приготовить и сидит голодным? А вдруг он включал газ и обжёг пальчик? А вдруг он ударился мизинчиком о кровать и теперь безутешно плачет? А вдруг?..
– Вот же чёрт! – выругался Дмитрий и поскорее закончил свою работу, вскочил с места и рванул к двери.
Альфа вылетел в коридор, чуть не сбив с ног отца.
– Куда это ты? – удивился Аристарх. – К Денису побежал:
– Нет, – на секунду смутился Дмитрий. – Не помню, выключил ли газ в квартире.
– Тогда бы сработала сигнализация, – спокойно возразил отец.
– Всё равно лучше поторопиться и проверить, – соврал Дмитрий. – Я закончил предварительные расчёты, можешь посмотреть их.
– Сынок, с тобой всё в порядке?
– До завтра, папа, – Дмитрий успел забежать в закрывающийся лифт.
Первым делом он заехал в супермаркет, набрал продуктов и лакомств для омежки, а затем заскочил за своим заказом. Дмитрий просто сгорал от нетерпения увидеть испуганное лицо Матвея, когда он ему подарит ошейник и поводок. Сразу вспомнился упругая попка омежки и его чудесный аромат.
Матвей
Матюша вдоволь наплакался, принял душ и привёл себя в порядок, затем занялся готовкой. Делать это он не особо любил, но тётушка Алина многому его научила. Так что к вечеру у него было жаркое, мясные тефтельки на пару и спагетти, только вот есть в одиночестве совершенно не хотелось. Матюша кое-как осилил одну тефтельку, аппетит и вовсе пропал. И тут омега услышал шум мотора подъезжающего автомобиля, кинулся к окну и посмотрел на незваного гостя. Конечно, Северский!
– Что же делать?! – Матюша заметался по огромной комнате, а потом шлёпнулся на кровать.
Он быстро стянул с себя спортивные штаны и засунул их в тумбочку, надорвал край футболки, чтобы сильнее оголить бедро. Довольно усмехнувшись, Матюша вальяжно развалился на подушках, выставив вперёд красивую ножку. Чёрная дверь отъехала в сторону с противным скрипом, и на пороге появился его мучитель Северский. Альфа на секунду замешкался, видимо, ожидал увидеть зарёванного омежку, а не роскошного парня в своей постели.
– Как прошёл день? – Северский затащил пакеты и закрыл дверь на замок, спрятав ключ в карман джинсов.
– Дрочил, пока тебя ждал, – томным голосом промолвил Матюша, повёл ножкой, и футболка задралась ещё выше.
Северский уронил банку с томатами на пол, чуть не разбив её.
–– Осторожнее! – прикрикнул на альфу Матюша и злорадно улыбнулся.
– Любишь грязные словечки, – Северский продолжил складывать продукты в холодильник. – Ну, хоть ужин догадался приготовить.
– С тебя завтрак и кофе в постель, – Матюша решил укрепить свою маленькую победу.
– Как скажешь, малыш, – ухмыльнулся Северский, поглядывая на его красивые ножки. – Я принёс тебе подарок, вон там в красном пакете.
Матюша грациозно поднялся и прошествовал к креслу, но как только он открыл пакет, то сперва побледнел, а потом покраснел до кончиков ногтей. Подлый Северский тут же оказался рядом, просунул руки под его локти и провёл ладонями по соскам.
– Поиграем, малыш?!
Дмитрий
Глупый омежка затеял с ним опасную игру, и Дмитрий неожиданно захотел подыграть Матвею. Возможно, это было с его стороны настоящим ребячеством, но рядом с мальчишкой захотелось вести себя также, беспечно улыбаться и махать ножкой, дуть губки и дразнить красивым телом. Матвей открыл его подарок и, конечно, обомлел. Дмитрий мгновенно оценил ситуацию и мигом очутился рядом с ним, приобнял и нежно провёл ладонями по груди, прижимаясь к спине омежки.
– Убери от меня свои лапы! – испуганно завопил Матвей и больно засадил локтем ему под рёбра.
– Эй, мелкий засранец! – выругался Дмитрий и отпустил омежку.
– Зачем я только ужин готовил, – со страха затараторил Матвей, страдальчески заламывая руки. – Тебе ведь только это и надо!
«Это» преспокойно лежало в пакете и, видимо, не сегодня получится им воспользоваться.
– Ты просто чудовище! Хочешь меня изнасиловать?! Ну, так чего ждёшь?! – вопил Матвей, разойдясь не на шутку.
– А если я не хочу брать тебя силой? – спокойный вопрос Дмитрия выбил омежку из колеи.
Матвей недоверчиво посмотрел на него, облизнул губки и поинтересовался:
– А что тогда?
– Давай заключим соглашение, – Дмитрий уселся в кресло, поставив пакет с ошейником и поводком на пол. – Всё будет только по взаимному согласию.
– Правда-правда? – удивился Матвей.
Дмитрий понял, что придётся завоёвывать сердце омежки шаг за шагом, а также запастись огромным терпением. Он протянул ему руку, предлагая закрепить сделку.
– Слово Северского! Я без твоего согласия к тебе даже не прикоснусь. Но и ты должен не сквернословить в моём присутствии, иначе будешь получать по красивой попке.
Матвей печально вздохнул, но всё же накрыл его ладонь своими пальчиками.
– Давай постараемся быть честными друг перед другом, хорошо?
– И тебе достаточно будет моего нет? – глазки омежки игриво заискрились.
– Да, малыш, – кивнул Дмитрий и большим пальцем провёл по красивым пальчикам Матвея.
– Я не буду это носить, – капризно вымолвил омежка.
– Жаль, – грустно улыбнулся Дмитрия. – Я так старался, подбирая цвет и размер. Спрячь в шкаф, вдруг потом передумаешь. Поужинаем?
Матвей улыбнулся и быстро скрылся за барной стойкой, Дмитрий с сожалением подумал о своём решении. Теперь мальчишка будет артачиться и сопротивляться изо всех сил.