Глава 5

Матвей

Матюша распрощался с Тимуром, подхватил лёгонькую сумочку с вещами и потопал на автовокзал, предвкушая, как до смерти перепугается Северский, когда увидит свою квартиру. Омега с довольным видом купил билет в пригород, где жил ещё один его дружок. Но всё пошло не по плану, когда на платформе появился разъярённый альфа. Матюша побледнел и нервно сглотнул, а затем попятился, Северский буквально впился в него взглядом. Омега развернулся и побежал со всех ног, надеясь спастись от альфы. Увы, в этот раз Дмитрий его быстро догнал, схватил за шиворот и приподнял, как нашкодившего котёнка, встряхнул, а потом поставил на ноги и злобно прорычал прямо в лицо:

– Привет, малыш!

– Отпусти, подонок! – заверещал Матюша и пнул со всей силы по коленке альфы, из глаз хлынули слёзы от дикой боли.

– Ушибся? – насмешливо поинтересовался Северский.

– Пожалуйста, отпусти, – жалобно взмолился Матюша.

Неожиданно альфа погладил пальцами его по щеке и ласково улыбнулся:

– Малыш, давай я отвезу тебя домой, сядем на диванчике, выпьем по чашечке чая с мёдом, успокоимся и всё обсудим?

Матюша согласно кивнул, волк Северский на время спрятал клыки, значит, появилась возможность улизнуть от него. Но альфа крепко взял его за руку, отобрал сумку, а заодно вытащил из кармана билет на автобус и деньги. Матюша тяжко вздохнул и поплёлся следом за Северским, точнее, Дмитрий его потащил за собой. Они уселись в автомобиль Северского и поехали прочь от автовокзала. Матюша опомнился, когда альфа уверенно миновал арку с ангелами, которая обозначала выезд из города.

– Куда ты меня везёшь?! – запаниковал омега.

Северский с невозмутимым видом заблокировал двери и ухмыльнулся:

– Попугаем твоего папочку?

– Придурок! – завопил Матюша. – У него и так сердце слабое!

– Почему же ты об этом не подумал, когда устраивал мне кровавое месиво в квартире? – язвительно спросил Северский.

Матюша пристыженно замолчал.

– А я тебе скажу, малыш, просто ты избалованный засранец и тебя надо срочно перевоспитать.

– Отец найдёт тебя и оторвёт тупую башку! – заорал Матюша, надрывая лёгкие.

И вдруг автомобиль качнуло и стало совсем темно…

Дмитрий

Пугать взъерошенного Матвея оказалось не только легко, но и приятно. Омежка пялился в окно, видимо, подумывал при первой возможности улизнуть, а Дмитрий с удовольствием любовался его красотой. Ещё на автовокзале он заметил поразительную разницу между чучелом, вползшим в кабинет Клима, и вот этим мальчишкой. Белоснежная кожа без единого изъяна, светло-русые волосы мягко обрамляли щёчки и ушки. Так и хотелось протянуть руку, поправить локон, а потом провести пальцами по шее омежки. Красота Матвея завораживала и… возбуждала.

Дмитрий заметил, как за ними неотступно движется джип, номера которого были заляпаны грязью. Альфа специально решил сделать крюк, чтобы убедиться в этом. Джип последовал за ними и за город, вот тогда стало не до шуток. Дмитрий продолжал дразнить омежку, чтобы тот не заметил его нервозности, и даже в какой-то момент потерял из вида преследователя. Стоило альфе расслабиться, как джип выскочил с боковой дороги и на полном ходу их протаранил. Автомобиль слетел с трассы и завалился набок, запахло бензином.

– Матвей, – позвал Дмитрий омежку, но тот, словно поломанная кукла, лежал на боку, лишь ремень безопасности немного придерживал мальчишку. – Чёрт!

Дмитрий ногами выбил лобовое стекло, вытащил Матвея и оттащил в кусты, а потом вернулся к покорёженному автомобилю. Джип терпеливо дожидался развязки. Дмитрий выпрямился во весь рост и шагнул к преследователю, тот быстро сдал назад, чтобы альфа не смог рассмотреть сидящего за рулём. Раздался взрыв, Дмитрию пришлось пригнуться и прикрыть голову руками. Джип унёсся прочь, оставив его одного на обочине.

– Чёрт! – закричал альфа и вернулся к омежке, тот так и не пришёл в себя.

Дмитрий достал из кармана пиджак телефон и набрал номер отца, но в последний момент передумал. В его квартире остались разорванные вещи Матвея, всё подведено к убийству. А тот, кто их сбил, видел живым только Дмитрия. Тут и сомневаться не приходилось, что покушение было совершено на Матвея. Сможет ли он сохранить жизнь мальчишки, когда на него объявлена охота?!

Матвей

Темнота изредка прерывалась громкими звуками и противными запахами дезинфицирующих средств. Матюша пытался разлепить веки, но ничего не получалось, и он снова тонул в темноте. А потом жутко захотелось пить, и кто-то заботливо смочил губкой его пересохшие губы.

– Папа, – прошептал он, едва ворочая языком.

– Спи, – чужой и грубый голос альфы прозвучал хлыстом.

– Я хочу домой, – заупрямился Матюша, и его тут же связали и ровно уложили на койке.

Темнота постепенно начала рассеиваться, омега ещё плохо видел, но уже угадывал очертания предметов, знал, когда к нему подходит доктор, а когда какой-то хмурый дядька, видимо, санитар. Время превратилось в нескончаемую пытку, на его вопросы никто не отвечал, родных к нему тоже почему-то не пускали. Через бесчисленное количество дней Матюша смог самостоятельно сесть на кровати, и тогда в его жизни снова появился ублюдок Северский.

– Привет, малыш! – на лице альфы появилась довольная ухмылка. – Как себя чувствуешь?

– Где мой отец? – пропищал Матюша, сжимая кулачки.

– Занят твоими похоронами, – Северский смахнул невидимую слезу с лица. – Мы все так расстроены случившимся. Я даже взял обет целомудрия на год, чтобы почтить твою светлую память.

– Что ты несёшь?! – выпучил глаза Матюша.

Северский присел на край кровати и погладил его оголённую ножку, а потом хищно оскалился:

– Ты же сам инсценировал своё убийство. Неужели, забыл?!

– Но отец должен был подумать на тебя, – простонал Матюша.

– У меня на момент убийства есть железное алиби, подтверждённое камерами наблюдения в гостинице. Время определили по свёртываемости крови, но вот с днк ничего не вышло. В этом, малыш, ты преуспел. Кстати, об убийстве заявил хозяин квартиры, пока мы с Климом искали тебя по всему городу.

– Ублюдок! – злобно прошипел Матюша. – Ты обманул моего папу!

– Да, – не стал отпираться Северский. – И теперь мы с ним лучшие друзья! Ты даже не представляешь, малыш, как горе объединяет людей.

– Ты убьёшь меня? – шмыгнул носом Матюша.

– Зачем? – осклабился Северский. – У меня другой план.

– Что ты задумал? – испуганно прошептал омега.

– Малыш, тебе надо восстановить силы после операции, врач рекомендовал морской воздух, – альфа пальцами подобрался к его коленке.

Матюша поднял руку и прикоснулся к своей голове, колючий ёршик волос едва пробился, а потом он наткнулся на шрам. Слёзы покатились по щекам.

– Не плачь, малыш, м Северский поднялся, и омега разглядел в его руках длинный, махровый халат. – Давай оденемся и поедем домой.

– Помогите! – закричал тоненьким голоском Матюша.

– Это частная клиника, – насмешливо промолвил Северский, приближаясь к нему. – Я им заплатил за молчание. Тебе больше никто не поможет.

Не прошло и минуты, как омега был упакован в халат, а потом Дмитрий подхватил его на руки и вынес из палаты. Ещё через минуту Матюша сидел на заднем сиденье автомобиля с затонированными стёклами, прочно скованный широкими лентами по рукам и ногам.

Загрузка...