Матвей
Омега сладко потянулся и высунул ножку из-под одеяла, наслаждаясь тихим утренним затишьем. Усадьба Стрелецких располагалась вдали городского шума, её со всех сторон окружала дубрава, наполняя комнаты изумительным ароматом. Матвей, а попросту Матюша, как его ласково прозвал отец за милое личико и кроткий нрав, всего три месяца назад справил совершеннолетие. И когда он объявил старшему Стрелецкому о своём желании поступить в институт, то добрый папочка вдруг предложил ему не торопиться и в полной мере насладиться скоротечной молодостью. Матюша обрадовался неожиданному подарку, ведь во время учёбы в школе его заставляли проходить не только общую программу, но и брать дополнительные занятия. А теперь наступило настоящее блаженство!
– Ты уже проснулся? – в комнату заглянула тётушка Алина, посвятившая свою жизнь воспитанию Матвея.
– Да, – улыбнулся он и приподнялся на локтях, со двора прилетел шум подъезжающих автомобилей. – У нас гости?
– Отец тебя не предупредил? – щёки тётушки Алины стали в одну секунду пунцовыми.
Матюша сразу напрягся, он хорошо изучил повадки своей тёти, и сейчас она вела себя так, будто его приговорили к наказанию. В голове пронёсся вчерашний день, отец был с ним добр, и они даже ни разу не поспорили. Так что же тогда произошло?!
– Алина? – в голосе Матвея проскользнули властные нотки. – Что происходит?
– Пусть лучше Клим сам тебе всё объяснит, – тётушка ушла в глухую оборону, не собираясь ни в чём ему признаваться.
Матюша вскочил, быстро натянул на себя спортивные брюки и серую футболку, а затем выскочил в коридор. Он успел добежать до лестницы, когда отец впустил гостей в дом. Омега присел на корточки, спрятавшись за перилами, и взглянул на вошедших мужчин. Альфы! Сам Аристарх Северский пожаловал к ним в усадьбу. Внутри всё оборвалось от страшной догадки. Неужели?!
– Рад вас видеть, – послышался голос отца. – Как добрались?
– Хорошо, – с гадкой ухмылкой ответил Северский. – А это мой сын Дмитрий.
Матюша впился взором в красивого, статного альфу, облачённого в дорогой костюм тёмно-синего цвета. Желудок мгновенно скрутило жгутом, а дыхание сбилось от волнения. Нет, альфа был не просто красив, он был изумительно великолепен!
– Прошу в мой кабинет, – поторопил гостей отец. – А я пока схожу за сыном.
Омега вскочил и со всех ног бросился в спальню, подбежал к окну и приподнял ставни, собираясь сбежать. Но не тут-то было! Клим Стрелецкий ураганом ворвался в комнату и буквально за шкирку втянул сына в комнату.
– Отпусти! – заверещал Матюша.
– Прекрати орать, – рыкнул на него отец. – Я нашёл тебе самого лучшего жениха!
– Нет! – завопил омега. – Я ещё слишком молодой!
– Матвей! – отец хорошенько его встряхнул и поставил на ноги. – Пришло время стать взрослым. Ты сейчас переоденешься и спустишься вниз, чтобы познакомиться со своим женихом. Я хочу, чтобы ты произвёл на Дмитрия Северского неизгладимое впечатление. Ты меня понял?!
– Да, – кивнул Матюша, и его глаза ярко заблестели от злости. – Я же настоящий Стрелецкий!
Отец расплылся в довольной улыбке и поцеловал его в лоб, а потом промолвил:
– И чтобы без глупостей.
– Я тебя не подведу, – хищно улыбнулся Матюша.
Отец покинул спальню, оставив его наедине с горькими мыслями. Матюша не был готов к серьёзным отношениям, тем более, к навязанному браку с каким-то там Северским. Он почувствовал себя преданным самыми близкими людьми. И ведь тётушка Алина тоже знала о предстоящей сделке. Матюша даже мысленно не мог назвать это мерзкое мероприятие браком. Жалобно всхлипнув, он распахнул дверцы стенного шкафа и выудил оттуда драный, чёрный свитер, от которого хотел избавиться.
– Неизгладимое впечатление?! – передразнил омега отца. – Пусть Северский жрёт то, что дали!
Дмитрий
Дмитрий Северский совершил ошибку, всего одну, но отец обо всём узнал и, если так можно выразиться, взял его за жабры, точнее, вцепился мёртвой хваткой, шантажируя испортить репутацию. Был долгий разговор с криками и руганью, взаимными обвинениями и упрёками. Дмитрию пришлось сдаться. Упрямый Аристарх Северский пригрозил дать делу огласку, а это могло обернуться и тюремным сроком. Когда тебе едва исполнилось тридцать лет, и вся жизнь впереди, не хочется провести несколько лет в отдалённых местах лишения свободы. Последним гвоздём стало то, что отец захотел исключить его, единственного своего сына-альфу, из завещания. Дмитрий умел проигрывать, усмиряя собственную гордыню.
Сочетаться браком с омежкой Стрелецких?! Да без проблем! Но когда в кабинет вошло это недоразумение в растянутом свитере, со взлохмаченными светлыми волосами, сверкая своими голубыми глазищами, Дмитрий оказался на краю пропасти. Взять в мужья вот это чучело?! Это было слишком даже для него.
– Оставим молодых наедине, – подлый папаша мгновенно сориентировался, схватил под локоток опешившего Клима Стрелецкого и потащил того прочь.
Дмитрий усилием воли погасил в себе свирепое рычание. Чучело нагло взобралось своей тощей задницей на стол и хмыкнуло:
– Привет!
Дмитрий ослабил галстук, чувствуя, как кровь закипает в венах и артериях.
– Ну, привет, – пробурчал он в ответ.
– Матвей, – представился омежка. – Сразу меня к себе заберёшь? Или после свадебки?
– А с чего ты взял, что наш брак уже вопрос решённый? – Дмитрия аж передёрнуло, когда чучело начал грызть свои ногти.
– Папа обещал мне красивого жениха, – омежка отгрыз заусеницу и принялся её жевать.
Дмитрий сдержал рвотный позыв, судорожно вдохнул и осклабился:
– Это обычное знакомство.
– Да? – ехидно отозвалось чучело. – А подарок ты мне привёз? Я не люблю шоколадные конфеты, у меня на них аллергия.
Дмитрий ощутил невыносимую тяжесть коробочки с кольцом, которая оттягивала внутренний карман пиджака. Если он не решится, то Аристарх Северский сразу же приступит к выполнению своего мстительного плана. Дмитрий поднялся с кресла и приблизился к столу, где сидело чучело.
– Вот, – через силу проговорил альфа: – возьми.
Реакция мальчишки последовала незамедлительно, из глаз ручьём хлынули слёзы, к тому же омежка шмыгнул носом. Дмитрий страдальчески скорчился и отодвинулся от ноющего пацана.
– Ну?! – прикрикнул он на чучело.
Омежка взял коробочку и вытер лицо рукавом свитера.
– Согласен? – строго спросил Дмитрий.
– Да, – жалобно пролепетал омежка.
Дмитрий подошёл к двери и приоткрыл её, отец с Климом Стрелецким уставились на него, один с подозрением, а другой с робкой надеждой.
– Я сделал ему предложение, – упавшим голосом произнёс альфа.
– А Матюша? – голос Клима Стрелецкого задрожал, видимо, опасался, что Дмитрий откажется от его сыночка чучела.
– Согласился, – ответил он и вышел из кабинета, даже не обернувшись. – Шумной свадьбы устраивать не будем, только близкие родственники.
– Хорошо, – не стал упорствовать Клим.
«Вот я встрял»! – со злостью подумал Дмитрий, с ужасом представляя, как ему придётся делать совместные фотографии с чучелом.